Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
советую составить список элементов самолета, в виде спецификации в экселе с входимостью.

потом возле каждого элемента написать материал и размер заготовки

ну и удобно будет потом отслеживать, что есть, а чего ещё нету и.т.д.

можно сразу прикинуть таблицу с материалами, для потомства и где покупали.

Также всё информация можно выкладвать вот сюда, тоже для потомков.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1387259951

ну и я выкладываю своих поставщиков вот тут.
http://aeropract-solo.narod.ru/index/postavshhiki/0-18
 

Вложения

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Друзья подскажите :  у передней стойки 2 точки крепления верх енто конус  дюралевый с болтом   и низ  в котором вращается дюралевая труба диаметром 40 мм удерживаемая 2мя  подкосами к 1му шпангоуту фюзеляжа .Как  сворганить ентот   нижний узел вращения  трубы  , что ставить капролоновые вкладыши между 2мя хомутами  ? Как прочнее собрать
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Друзья подскажите :  у передней стойки 2 точки крепления верх енто конус  дюралевый с болтом   и низ  в котором вращается дюралевая труба диаметром 40 мм удерживаемая 2мя  подкосами к 1му шпангоуту фюзеляжа .Как  сворганить ентот   нижний узел вращения  трубы  , что ставить капролоновые вкладыши между 2мя хомутами  ? Как прочнее собрать
Если фюзеляж еще не готов, то проще наклонить 1 шпангоут.
 

Сергей_М

Летать рождён каждый, просто многие этого боятся!
Приветствую строителей Арго! У меня вопрос к спецам: подскажите как расчитать узел навески элерона, или где можно взять такую информацию (или кто как делал, и чем руководствовался)? Вопрос возник вследствие того, что в МК, по размерам, полная лажа, а сделать очень хочется правильно!
 

Вложения

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Сними свои размеры  с элементов да начерти на бумаге в масштабе1:1,немного подкорреатировав ,и будет тебе счастье ,я так и делал
 

Сергей_М

Летать рождён каждый, просто многие этого боятся!
Т.е. главное выдержать размеры, что обозначены красным и зелёным? А то, что обозначено синим?
 

Вложения

Сергей_М

Летать рождён каждый, просто многие этого боятся!
Разобрался: углы +25 -16 достигаются размерами плеч и углами установки качалок и ручки управления по крену и тангажу....
 
А в чем лажа в МК? 90+17= 91+13+3. 7+92+13+3=115   Вроде все сходится?
А лажа в том, что 90+17= 91+13+3 (107) < 7+92+13+3+?, т.е. элерон будет стоять криво!
Но ведь размер 115 не зря проставлен? Не помню где у меня этот экземпляр МК. Смотреть надо остальной конструктив. Может там узел утоплен в элерон  или крыло глубже?
 

Сергей_М

Летать рождён каждый, просто многие этого боятся!
А в чем лажа в МК? 90+17= 91+13+3. 7+92+13+3=115   Вроде все сходится?
А лажа в том, что 90+17= 91+13+3 (107) < 7+92+13+3+?, т.е. элерон будет стоять криво!
Но ведь размер 115 не зря проставлен? Не помню где у меня этот экземпляр МК. Смотреть надо остальной конструктив. Может там узел утоплен в элерон  или крыло глубже?
В МК много несоответствий: начиная с размеров, и заканчивая расчётами (в частности полок лонжерона).
 

Сергей_М

Летать рождён каждый, просто многие этого боятся!
При чётком построении профиля Р-III 15,5 %, максимальная высота лонжерона элерона не превышает 51,6 мм на насстоянии 195 мм (где крепится узел подвеса) от конца хорды (по чертежам МК).
 
Вверх