Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Grigoriy55    Возьмите  метровый  кусок  ватмана  ,  проведите  осевую  линию  Х  и  по  линейке  от  нуля  наметьте  точки,  далее  Ув  это   ввеерх  по  таблице, а  Ун  вниз, далее  линии  соединяются.  Как  же , Вы  ребята  ,строить  самолет  собираетесь  если  не  владеете  азами  .
Немного не по адресу... Мои нервюры уже готовы. При изготовлении стапеля обошёлся без ватмана и миллиметровки. Профиль вычерчивал прямо на куске 10мм фанеры. Затем - лобзик, нож, напильники, наждачка. Полученное изделие прикрепил саморезами к обрезку ДСП. Вот что получилось:
 

Вложения

  • DSC00726.JPG
    DSC00726.JPG
    85,3 КБ · Просмотры: 110
Немного не по адресу... Мои нервюры уже готовы. При изготовлении стапеля обошёлся без ватмана и миллиметровки. Профиль вычерчивал прямо на куске 10мм фанеры. Затем - лобзик, нож, напильники, наждачка. Полученное изделие прикрепил саморезами к обрезку ДСП. Вот что получилось:
вот -вот,21 век не так далеко ушёл от 80-х годов,так же делали и в училище ,1986 году...,даже не вериться           ,           также делал и на жёлтом аппарате 1993году,правда Р-2-14%...всё просто ,как дуля.
 
Sai.D сказал(а):
Максовская нервюра доработанная с распечаткой в натуральный размер на несколько листов А4 тут: http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1246
вот оттуда я и качал и печатал..... только рисунки на листах несколько разных размеров получились 🙁 не сложить их в одно целое
 
Ребята - хорош про другие самолёты ветку засорять , если хочется очень поговорите о них в личке . Кончайте мусор лить . Зайдите на максовскую ветку и там флаг вам в руки .
 
Правильный Арго гораздо интереснее Макса.
Да его найдешь, правильный Арго? Только самому делать
А если к правильному Арго приделать правильный фонарь, будет вообще как истребитель времен ВМВ. 



Мене очень интересно , а что есть правильный и не правильный Арго ? Вообще впервые слышу такое определение . Объясните если не сложно .
 
Арго нужно немного доработать. Чуть увеличить размеры (в первую очередь для комфортной кабины) и размах. Сделать развитый центроплан со стыковыми консолями.Трехстоечное шасси,закрытую кабину(это у многих уже реализовано).
Получится почти полноразмерный самолет с хорошими характеристиками. Например как "Прага",только деревянный.
 
Арго нужно немного доработать. Чуть увеличить размеры (в первую очередь для комфортной кабины) и размах. Сделать развитый центроплан со стыковыми консолями.Трехстоечное шасси,закрытую кабину(это у многих уже реализовано).
Получится почти полноразмерный самолет с хорошими характеристиками. Например как "Прага",только деревянный.




Ну вобщем -то я с вами согласен по всем пунктам . Только ещё добавлю и мотор от 50 л.с. , так как вес от оригинала будет существенно отличаться и 30- 40 л .с.  ему будет мало.
 
Ага еще из буратинера в люминий и вааще самолет будет правильный
Тогда самолет получается сказочный, только он не годится на роль "учебного пособия по [highlight] строительству[/highlight] самолетов". А Арго как раз то , что надо,  и в чертежах разобраться - усилие приложить приходится и материалы "вроде попроще". Хотя на практике, купить нужный дюраль часто проще , чем хорошее дерево и фанеру. Про полеты новичков можно не говорить, учиться в любом случае надо всё таки с инструктором.
[media]https://youtu.be/zbz5qVE-lo4[/media]
 
Вроде все местные "Аксакалы" в один голос утверждают, что Максы лучше, по крайней мере как первая машина. А так-же, что люминь имеет смысл при бОльшей удельной нагрузке на крыло.
 
Ребят, замена  любого  материала  на  иной  требует  пересчета  практически  всего  аэроплана  и  гимор  это  ещё  тот.    Дюралевый  самолет  в  разы  удобней  делать,  эксплуатировать  и  тем  более  хранить  , это  основное  достоинство  металлического  самолета.
 
Как правильно сказал Пётр663: "АРГО" это учебное пособие по постройке самолёта, сможешь его построить из дерева, значит сможешь и практически любой другой :IMHO
 
... Дюралевый  самолет  в  разы  удобней  делать,  эксплуатировать  и  тем  более  хранить  , это  основное  достоинство  металлического  самолета.
Понял. Спасибо. Хотя остается открытым вопрос - почему металлического нет такого-же распространенного и популярного одноместного как Максы? Цены на авиафанеру - заоблачные, да еще и с доставкой проблемы. Качественная рейка тоже стремительно дорожает. Технологически мне тоже кажется что с металлом работать проще... А из металлических только трубколеты 🙁
 
а кто сказал что максы популярные? и алюм вариантов вагон и тележка только на вскидку teenie twoo, thacher cx4, если в архивы чертежей загляну еще накидаю 🙂))) а надо так и поделюсь.
 
а кто сказал что максы популярные? и алюм вариантов вагон и тележка только на вскидку teenie twoo, thacher cx4, если в архивы чертежей загляну еще накидаю 🙂))) а надо так и поделюсь.
Ну вот я тут сравнительно не давно на форуме, и из всего прочитанного именно такие выводы и напрашиваются. Достаточно например даже начало этой ветки полистать, или по Кри-Кри. И на авиа-мастере точно такие-же настроения.
 
В общем, начитавшись всякой - разной литературы, решил попробовать сделать собственный, так сказать, расчет самолета. Скорее смеху для  🙂, но и потренировать мозг немного. Стартовые предпосылки, типа вес движка (вместе с моторамой), вес пилота - брал примерно. В файле - результат примерно получасового тыкания в клавиши. Если не лень, загляните кто-нибудь, да оцените работу :-[ туды-ли я иду?)

https://yadi.sk/d/npGvD8Q2k4XBZ 
Не получается вставить файл напрямую, потому вот так
 
Jocker2111  если  хотите  дам  верный  совет.  НИКОГДА  НЕ  СТРОЙТЕ  ПЕРВЫЙ  САМОЛЕТ  ПО  СВОИМ  РАСЧЕТАМ, это  как  было  у  многих  и  у  меня  приведет  к  тем  или  иным  ошибкам  ,  а  в  процессе  строительства  их  порой  уже  не  исправить.  Берите  чертеж  самолета  который  уже  испытан, доведен  и  стройте.  В  процессе  строительства  столько  всего  поймете,  что  на  бумаге  Вам    в  голову  и  не  пришло  бы. 
 
Назад
Вверх