леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
(в частности полок лонжерона)
Поэтому я предложил всем кто делал арги выкладывать информацию в одно место, хоть бы один выложил....
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1387259951
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
(в частности полок лонжерона)
(в частности полок лонжерона)
Поэтому я предложил всем кто делал арги выкладывать информацию в одно место, хоть бы один выложил....
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1387259951
не забывайте, что первый арго развалился в воздухе, так что желательно сделать все расчеты на прочность, и тут уже говорили, желательно размах крыла побольше сделать.расчёты, программы по расчётам
Сергей_М У вас на аватаре А-33, где летали ?
это есть мой любимый самолет.
извиняюсь за оф топ.
Видишь ли, Советский Союз распался, но советчики никуда не делись 😉 , ты нарисуй или обрисуй, ну или изобрази из подручных материалов как ты будешь делать, вот тогда тебя засыпят советами как надо правильно строить ;DДрузья по топливной системе кто как строил ,как в мк ?
У меня вопрос к спецам: подскажите как расчитать узел навески элерона, или где можно взять такую информацию (или кто как делал, и чем руководствовался)? Вопрос возник вследствие того, что в МК, по размерам, полная лажа, а сделать очень хочется правильно!
Совет правильный! Обязательно начертить плазы (точные чертежи в М1:1) сечения крыла по кронштейнам. И построить контур элерона в отклонённых положениях. Вот и выясните, какое положение оси верное. Важно,чтобы щель между элероном и крылом была всегда сужающейся, и было её "перекрытие"(при виде сверху), при отклонении элерона вниз. :exclamation Точные рекомендации по выбору размеров щели, можно найти в книге Красильщиков "Практическая аэродинамика крыла".Сними свои размерыс элементов да начерти на бумаге в масштабе1:1,немного подкорреатировав ,и будет тебе счастье ,я так и делал
в смысле перекроет щель при отклонении вверх :-/
Нет, ребята - все не так.Конечно вверх , а вниз щель увеличивается
в смысле перекроет щель при отклонении вверх :-/Нет, ребята - все не так....Конечно вверх , а вниз щель увеличивается
ИМХО Выводить контур на таком самолёте, смысла нет, учитывая что работать так как задумано и положено она скорее всего не будет. А щель меньше 5 мм. тоже делать не стал бы, так как обязательно где то что то будет тереть и цеплять в итоге.открытым остался вопрос по-поводу размера щели между крылом и элероном.
Кажется, когда будет чуть-чуть выступать, будет только лучше. По процентажу не помню, но в литературе это есть.И ещё: лучше сделать, что бы при максимальном отклонении элерона вверх эго носик не выступал за очертания исходного профиля?
1. Щель меньше 5 мм нежелательно делать.