Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
mfs68 сказал(а):
В.П.думаю ,не стоит
Стоит, не стоит - в этом ли вопрос, или в элементарной воспитанности, исключающей наезды на заведомо куда более опытных, да и просто, как минимум, в отцы годящихся товарищей, сподобившихся поделиться нажитым за многие десятилетия, опытом? Есть ли основания полагать, что от  участия в форуме мною извлекается хоть какая-то польза? Может быть, в отсутствие материального гешефта, распирает гордость от собственного величия среди непрофессионалов - отнюдь: вполне достаточно уважения коллег среди авиапромовского, летно-испытательного сообществ, равно, как и наших спортсменов-пилотажников.
Стоит ли тратить время и нервы еще и на препирательства: ничего нет проще, как снизить активность на порядки, или вовсе перейти в ранг экс-участников. 
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
   В.П.
А что дальше? были Вы, и ,Вы ,взяли и ушли б...
Как в кино "Иван Васильевич..."-ассоциация-Яяяковлев,Куууравлёёв,Шшюурик,Пуууговкин...
"Бриллиантовая рука"-Миронов,Папанов,конечно Ю.Никулин
или "Кавказкая пленница"Три Советских Богатыря- разбойника,ШШШюурик..... поменяйте кого нибудь и Фсё кино не то(Всё пропало шефф,фсё пропало...)(с),читайте Форум не тот....только не сочтите за пиар,,,привычка---счас Лапшин придёт и вставит мозги :cool: ::) ;D ;D ;D!!!
    И никто не бодается!...
     Если надо .,письмена на стене потеру свои... :)
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Ох кабы была возможность в нормальной материальной базе.Но времена ДОСААФ  к моему сожалению канули в лету.К сожалению потому ,что та страна действительно была великой.И вот теперь приходится строить в гараже 4х14.Ну и выходит как в том анекдоте о возможностях.Только у меня есть возможность либо пристыковать  хв балку к фюзу,либо крылья.Стараюсь делать как можно точнее,но что потом покажет нивелировка...
 
lapshin сказал(а):
Люсиоль: четырехтактный мотор, пустой вес - 97кг. Крыло разъемное. Уголь толлько в полках.  Замена на стекло или даже дерево поднимет вес максимум килограмма на 3. 
Слушайте, любезный - вы уже изрядно поднадоели. Думаете, что, как Моська, сможете "попасть в большие забияки" - ошибаетесь: здесь-таки, не детсад, и с вашим уровнем владения предметом лучше бы сидеть и не высовываться. Давайте, явите миру СВОЙ проект, а лучше - построенный и летающий образец вместо того, чтобы тыкать Коломбаном и иными авторитетами. Паскудный какой-то подход - мало того, что дилетанта; но и злобно рефлексирующего по этому поводу.
Идите учить буквари.
Мммм дя... Как и ожидалось кроме размахивания регалиями ни чего полезного...

Удачи!
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Как то грязь надоела эта уже ,друзья в личке разбирайтесь ,давайте уважать друг друга ,ну вроде как тут самолет арго обсуждают ,а может и строят :)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
edvard_1 сказал(а):
Только у меня есть возможность либо пристыковать  хв балку к фюзу,либо крылья.Стараюсь делать как можно точнее,но что потом покажет нивелировка..
Когда свой собирал в гараже,а гараж чистыми 5,9 х3,б5,сначало сделал управление-троса тяги на Р.В. и Р.П.,затем шасси, чтоб не перетаскивать на руках фюзеляж,затем фюзеляж без моторамы и РП ставил поперёк гаража и выставлял одно крыло и управление и подкос(я говорю о моём Жёлтом,но пишу в этой теме ,потому что базовые данные от Арго),затем всё отстыковывалось,фюзеляж вытаскивал на улицу, разворачивался и устанавливался также поперёк и настраивалась другая половина крыла-подкос, управление и тэдэ.И это не смотря на то что ,чтоб попасть в гараж надо было проползти под брюхом фюзеляжа иначе никак! ;D :)Когда все настройки были сделаны ,всё выносил на улицу нивелировал и заплетал только один трос с тандером на обратный трос элеронов.И всё совпало по центровке,второй шпангоут ,диагоналей ,при стреловидном крыле в 12 градусов. ...балансировал мотоциклетным аккумулятором на третьем шпангоуте,это самое малость! ::) :cool: :D
 
V

VALL

Доброго времени всем. Хочу попробовать взяться за этот самолет и пару вопросов возникло. Для тех кто на нем уже летает - в кабину реально поместится челу ростом 188 и весом 80 кг ? (все размеры фюзеляжа как в журнале) И с каким максимальном весом пилоты на нем летали?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
VALL  наверно  стоит  подобрать  нечто  более  большое  или  тупо  увеличить кабину   самолета.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Если быть точным,то -между первым и вторым шпангоутом должно быть 650мм,между вторым и третьим шпангоутами 750мм.И особенно нужно учесть рвсстояние  от нижней планки шпангоута(2) до нижнего края приборной доски расстояние не меньше 500мм,чтоб не тереть колени об приборку.Мой рост 1,83м.
Вообще,есть смысл слегка подкорректировать этот аппарат как по размерам  так и внешности,при этом оставить его основной стиль Арго -02.,учитывая многолеттний опыт построек этого Нашего аппарата! :cool:
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Кстати тоже по мотивам...
Вообще то нужно быть смелее в дизайне ,при этом не трогая общий конструкив и аэродинамические пропорции.Ведь самолет летает не потому что он Арго-02,а потому что правильно сделан.
 

Вложения

V

VALL

Менять размеры - это понятно... Просто в этом самолете и так много всего нужно самому "придумывать", в том числе и размеры (по мелочи). Но чтобы взять и удлинять фюзеляж - это уже для меня перебор) - проще что-то другое найти (для новичков). Сделаю из досок "гробик" :) по размерам кабины и посмотрю влезу или нет. А то так начнешь делать и в конце облом будет. По весу пилотов пока не ясно - с каким максимальном весом летаете? Из данных в журнале "масса пустого" - 145, макс. взлетная - 235. "Масса пустого" - я так понимаю без топлива, масла (если раздельная смазка). На все остается 90 кг. Если я вешу 80 кг + снаряжение(шлем, утепленная одежда) + парашют + топливо с маслом + что-то на экстренный случай по мелочи. Это все выходит за 90 кг!  Народ - расскажите как вы укладываетесь в эти веса?????
 
V

VALL

Как вообще происходит взлет у вас? - направление ветра всегда в лицо, при боковом удается оторваться в 80 км/ч (как в журнале написано) ? Каков реальный разбег до отрыва и пробег при посадке? Какая максимальная высота полета (на которой вы летали)? На сколько хватает времени топливного бака? Тут много обсуждается о строительстве но что получается на "выхлопе" мало информации, хотелось бы чтобы было представление к чему приведет эта "стройка"
 

Grigoriy55

Я люблю строить самолеты!
@ VALL

Если Вы решитесь на постройку "Арго", то Вам по-любому придётся изучать эту ветку. Так вот: присутствующий здесь Павел (pashtet_2007), успешно построивший и летавший на своей машине, килограмм на 20-25 потяжелее Вас будет. И ничего. Летал как сокол! Даже сажал с неработающим двигателем.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
VALL  Вы  почитайте  всё  сперва  об  этом самолете  ,  а  то  нам придется  всю  ветку  переписывать  вновь. ;D
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
VVAL,судя по заданным вопросам,,,?
Вы летать умеете,вообще?Вам.думаю всеравно какая скорость отрыва 65 или 78.3 км/ч???
По весам,думаю ,никто не сделал так как первоначально было у Арго и судя по вопросам - типа парашюта,мелочевки,раздельная смазка маслом?-это говорит о  не знании вопроса.
Сначало задайтесь вопросом--Что ,ВАМ,нужно?А нужен ли Вам вообще Арго-02 ?
Кстати достаточно начать читать не с самого начало,хотя бы на 30 страниц назад и если интересно то с середины ;)
          Удачи в занимательном чтении!потом задавайте вопросы!
 
V

VALL

Отвечаю "мир" и "mfs68" - вот зачем меня пинать? Я вас оскорблял тем что вы не знаете? В этой ветке на 240 страниц 80% ненужных советов и рассуждений - хорошо что до политики и Ленина не дошли - на чем он летал. Я просмотрел 70% этой ветки и увидел кучу недостатков в изготовлении - от отслоившегося стефа (обшивки) до простого некачественного склеивания. Вот зачем мне вчитываться в эту хрень, когда у меня вопрос другой?  Я задал вопрос тем людям, кто построил и летает - если вы ими являетесь и есть желание ответить на мои вопросы, то пожалуйста. Я понимаю что-кто сделал и ему пофиг с каким весом летает и какая скорость отрыва.... главное полетел, а там разберемся. У меня другой подход. "Удачи в занимательном чтении!потом задавайте вопросы!"  -- Я уже задал вопросы, а вы развязываете дискуссии, чем полна эта ветка.
 
Вверх