Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Определенно есть некоторые неудобства, но они решаемы. Даже если полеты осуществляются с выездом в "поле", подготовка проходит в компании таких же "малохольных", ну или на крайняк с помощником. А в таком случае стыковка ОЧК и цельного крыла с фюзеляжем не сильно будет отличаться по времени и трудоемкости, самолет то маленький и крыло легкое.w890 сказал(а):Целое крыло наверно имеет смысл когда самолёт собрали один раз и все, в остальном сплошной гиморой если нет ангара и полосы рядом.
Вряд ли с этим можно согласиться: те же Су-31, которые на чемпионаты далеко не всегда летают своим ходом, приводят в походное положение с уборкой в контейнер. максимум, за час (Су-26 с шасси, держащимся за крыло, куда дольше).w890 сказал(а):Целое крыло наверно имеет смысл когда самолёт собрали один раз и все, в остальном сплошной гиморой если нет ангара и полосы рядом.
Я умоляю, не говорите о том, чего не знаете: при существующем мат. тех обеспечением Сборной ничего общего с Вашими представлениями нет, а гайки крутить приходится и дамским нежным пальчикам.w890 сказал(а):Владимир Павлович брат вы мой во Христе наверно не стоит ровнять Чемпионат с обычными партизанскими подпрыгиваниями, там народу поди с пол Китая за этим самолетом ходит, а тут пока кого уговоришь или совпадет............ну, вообщем дело тут каждого , грабли они у каждого свои.
Мне казалось, что я не навязываю никому каких-то решений: я лишь помогаю смотреть на перебираемые варианты с открытыми глазами, сопоставляя возможные улучшения со связанными с ними проблемами. Решение всегда за автором.w890 сказал(а):Да всё тут ясно как Божий день, опыт у каждого свой спору нет. Просто пацанов жалко намаются да и плюнут. 😉
Если Вы собрались строить самолет в туалете, это, безусловно, наложит серьезный отпечаток на его конструкцию - чего здесь ломиться в открытую дверь, будто я собираюсь выпустить фетву с анафемой всем крыльях кроме неразборных.w890 сказал(а):Скажем так , с вариантом когда фюзеляж с шасси и целым крылом я ещё соглашусь, плюсы есть неоспоримые. Перейдем к другому этапу- изготовление подобного длинного изделия , с присущими ему размерами. Это прежде всего стапель т.к оно имеет V-образность, лонжерон ещё можно собрать на длинном , ровном столе, а вот сборка всего крыла непременно приведет Вас к стапелю/отдельные плоскости можно на ровной поверхности собрать/. Даже простая подгонка при первоначальной стыковке требует помощников.
Я как то загорелся идеей строить Юдель , но вспомнив свои старые замороты с друзьями , отбросил её и принял решение на более рациональное решение с разборным крылом, не смотря на некую сложность, оно не чуть не сложнее целого. 😉
Мммм дя уш.... стандартный гараж среднего российского автомобилиста 6х4 для кого-то безусловно "туалет" 🙁 🙁 🙁lapshin сказал(а):Если Вы собрались строить самолет в туалете,
Люсиоль: четырехтактный мотор, пустой вес - 97кг. Крыло разъемное. Уголь толлько в полках. Замена на стекло или даже дерево поднимет вес максимум килограмма на 3.это, безусловно, наложит серьезный отпечаток на его конструкцию - чего здесь ломиться в открытую дверь, будто я собираюсь выпустить фетву с анафемой всем крыльях кроме неразборных.
У каждого свои собственные проблемы: например, при желании уложиться пустым весом в 115 кГ при четырехтактном моторе.
Слушайте, любезный - вы уже изрядно поднадоели. Думаете, что, как Моська, сможете "попасть в большие забияки" - ошибаетесь: здесь-таки, не детсад, и с вашим уровнем владения предметом лучше бы сидеть и не высовываться. Давайте, явите миру СВОЙ проект, а лучше - построенный и летающий образец вместо того, чтобы тыкать Коломбаном и иными авторитетами. Паскудный какой-то подход - мало того, что дилетанта; но и злобно рефлексирующего по этому поводу.Sai.D сказал(а):Люсиоль: четырехтактный мотор, пустой вес - 97кг. Крыло разъемное. Уголь толлько в полках. Замена на стекло или даже дерево поднимет вес максимум килограмма на 3.
Позвольте уж как-нибудь самостоятельно выбирать стиль общения с тем, или иным визави.w890 сказал(а):Владимир Павлович не стоит...