Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не так. Причины распространения совсем иные.Sai.D сказал(а):Вобчем планерный стык значительно легче, за счет отсутствия железа,
- Сама-сама-сама (с)Sai.D сказал(а):акие в таком случае? Даже если и есть более весомые причины - скинуть лишние килограмм 10 - не плохой бонус.
Правда? Ну, выкладывайте, как на духу, ход своих рассуждений, касающихся сравнению веса разного типа навесок крыла, приводящих к озвученным выводам. А я опровергну - причем бить буду аккуратно, но сильноSai.D сказал(а):Не знаю в таком случае. У меня получается наоборот как раз.
Вечное прибежище слабаков - спрятаться за спиной авторитета, понятия не имея о причинах, побудивших его хоть к какому-то решению: незнание произвольно заменяется домыслами, совпадающими со своей точкой зрения. Скажу лишь, что вес - не всегда первый, хотя и важный критерий выбора конструктивных решений: для размышления подкину мысль поискать такую навеску крыла для аппаратов потяжелее - что ж не применяют, если так легче?И Коломбан думаю не зря к такой конструкции более благосклонен, а его машины в весовом несовершенстве уж точно трудно упрекнуть...
Должен сказать, что жестко выступаю я обычно в тех случаях, когда за абсолютную истину выдается результат собственных умозрительных суждений - чаще всего неверных.Sai.D сказал(а):Ну ясен пень - куда мне с Вами тягаться. Однако поскольку Величество Ваше чаще всего в таких случаях отвечает "сама-сама", или "не досуг мне комментировать чужие решения" то приходится таким дилетантам как я, до многого доходить самостоятельно Не вижу в этом ни чего крамольного кстати - jedem das seine...
По весу - одно стыковочное железо на Арго весит больше чем оба лонжерона без него всборе с центропланом. Плюс к этому куча огромных бобышек, одна из которых кстати разрушилась в полете, что привело к гибели конструктора. При стыковке на ус, как у Яновского на J-2 или на Кри-кри - к весу лонжеронов добавляются только 2 стыковочных болта, к тому-же нагруженых раза в 4 меньше, чем все 4 стыковочных болта Арго.
NICK сказал(а):отличная навеска крыльев, ничего лишнего
это стыковка крыльев планера ЛАК-12, стеклопластиковыйmagnum380 сказал(а):Такой стык легко в дереве сделать.
Прикинул суммарную толщину, если вы не обратили внимание, а в них уже предположил всякие и прочие выступы, типа вклеенных втулок и т.д.Sai.D сказал(а):Силовые шпангоуты по 40 мм зачем? Почему оригинальный Арго без них влехкую обходится? Центроплан ведь в нем тоже к фюзеляжу крепится.
Мой Вам респект: уже в первом сообщении высказываются абсолютно здравые мысли, при реализации повышающие как весовое совершенство, так и надежность конструкции.BH сказал(а):Приветствую всех. Тоже склоняюсь к цельному крылу.
Во-первых, проще и надежней. Во-вторых, вес. Стыковые узлы, несколько бобышек и накладок, под сотню длинных болтов,гаек и шайб - набегает прилично. Плюс разьемные соединения элеронов.
По перевозке - проблем вообще нет, за окном 2017 год, нанять подходящий транспорт можно в любой точке планеты в любое время. На любой кошелек. Есть любые прицепы, достаточно недорогие, можно БУ взять или даже в аренду, практически в любом городе есть. Да и перевозится и разбирается самолет пару тройку раз за всю жизнь.
Мне видится цельное крыло с постом управления. И местом под кресло. Разьемная тяга одна - на руль высоты. совмещенная с промежуточным кронштейном. Стыковка - по принципу Gy-20 или 30 , не помню. Простое удобное решение, на мой взгляд.
У меня вопрос такого плана - есть ли смысл заморачиваться с сужающимся крылом? Если не брать в расчет трудоемкость - а для пользы веса и скоростных характеристик. Что думаете, товарищи?