Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
DEDULA-- Я извиняюсь за вторжение -у меня самого опыта не много -но я бы изначально не так делал !---я понял для вас 3-4 тысячи рублей деньги -я бы сделал  винт на вашем месте без оклейки
 
Коллеги. По оклейке поделюсь своим скромным опытом. Вырезаете полосу стеклоткани по диагонали, шириной равной двум максимальным хордам лопасти +30-40мм. Готовую порцию смолы разводите ацетоном до густоты очень жидкой сметаны( капля лишь слегка тянется). Накладываете стеклоткань на нижнюю поверхность лопасти так, чтобы перехлест пришелся на переднюю кромку, и без натяга начинаете промокать сухую стеклоткань разведенной смолой ватно-марлевым тампоном(губка растворяется ацетоном), начиная с середины лопасти. Надо именно промокать а не мазать и не втирать. Оклеив нижнюю поверхность, через заднюю кромку переходите на верхнюю. Так, промокая, слегка подтягивая стеклоткань во избежание складок, доходите до передней кромки, где перекрываете перехлестом на нижнюю поверхность. Результат вас приятно удивит. Полосы стеклоткани вырезайте одинаковой ширины. Стеклоткань штука тяжелая и может нарушиться балансировка. Я оклеивал два раза. Таким образом получается, что лопасть оклеена в два слоя, а передняя кромка в четыре(за счет перехлеста). Таким же способом можно оклеивать и пенопластовые детали сложной кривизны. Только вместо ацетона возьмите спирт. 
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Общаюсь сам с собой наверное. Вот думаю ставить ли подкосы стабилизатора ?и где ,может не сверху а снизу? :mad:
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
А за чем? Если по чертежам что там были .этого вполне хватит полетать до четырех ж :)
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Зачем? Подкосы ставят при шарнирных стыковых узлах. Здесь же они моментные. Смысла от подкосов нет.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Вполе себе нормальное крепление,Арго крутил и петли и бочки превысив своих  норм и развалился не из за стабилизатора и его узлов. Я себе сделал также почти полностью слизав эти узлы,хотя можно было и проще намного. Мне не понрааилась только сама установка стаба на фюз ,которая предусматривает установку дополнительных крышек  . Правда ,я переделал киль ,сдвинув его назад,упростив установку стаба и тяги к качалке РВ, без демонтажа одной половинки РВ...но это другая тема,,,))хотя Арго был основой для моего масалета)))
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Понял.спасибо! Буду по оригиналу  делать . Еще хотел спросить : по поводу щелевого элерона ,как выполнить крыло в этом месте ? Изогнуть 1мм фанеру и вклеить  между нервюрами по размаху элерона?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Тряпкой и на ПВА, Виталич проверил )). Да и там то просто нужна профилированая щель  и все,да и еще по массе выиграете.,не говоря о простоте  .
 
V

VALL

Всем привет. Хотел бы провести опрос - какими способами делаете рейки? Готовые покупаете, фуганком точите или делаете свои приспособы...  Я решил идти по последнему варианту - сделал стол, к нему фрезерный двигатель и специальная направляющая. Точность реек получается до 0.1 мм, но производительность очень низкая. Какие у вас допуски в размерах?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Фрезер нужен для обработки криволинейных поверхностей , для получение реек - циркуляная пила , рубанок , рейсмус. Точность при такой технологии  в ноль выводится.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Можно и фрезерным ручным,только фрезой вверх и столик фрезерной машинки утопить ,например,в лист ДСП,заподлицо,и этим увеличить размеры стола хоть до двух метров,получится как нормальный фрезерный станок и можно смело работать прямыми и кривооинейными длинными заготовками. В свое время делал рейсмус на базе УБДНа,настольного фугана,используя в качестве прижимного вальца прорезиновые вальцы от стиральной машины старого советского производства. Правда заготовки приходилось толкать :)На пиле можно распускать очень неплохие планочки и рейки,если иметь хорошо заточеный и разведенный или  новый диск.
0,1 мм это нормально ;)
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Фрезер нужен для обработки криволинейных поверхностей , для получение реек - циркуляная пила , рубанок , рейсмус. Точность при такой технологии  в ноль выводится. 
да ребята хотите акуратно и без халтуры и перекосов  а самое главное -есть такое понятие непроклей -уйти от этого поможет --- рейсмус -да и не обязательно его покупать -не ужели близко столярки нет
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
планки лонжеронов крыльев на рейсмусе проходил , фюза на большой циркулярке ,нервюры на маленькой  циркулярке  ,(умелые руки называется )с диском маленьким 8см .каждые рейки надо смотреть где лучше выдет .если планки широкие ,то лучше рейсмус итд...
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
есть такое понятие непроклей -уйти от этого поможет --- рейсмус -да и не обязательно его покупать -не ужели близко столярки нет
а ещё уйти от этого поможет эпоксидная смола с мелкими опилками  ;)
которая заполнит щели до 5мм легко.
 
Вверх