Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
А для винта рмз 640 диаметр 1.5 шаг 0.95 хотя бы примерно какие там углы, щирины, чтобы хоть знать от чего отталкиваться. А то везде есть только чертежи винта для дельтаплана поиск 04
 
Любитель тогда  более  эффективнее заработать  денег  и  купить  серийный самолет .Этот  Форум  тем и хорош, что  помогает  многим  людям больше  узнать, постичь  в  авиационном  деле.
newbie  наберите  в поисковике  в яндексе  как  рассчитать  и  построить воздушный винт  , там  много чего  и  читайте.Винт  вещь  достаточно  сложная в  расчете  и  что  бы  подобрать  реально  работающий  нужно  сделать  как  минимум  пару  штук.  Первый  по  расчётам, а  второй  уже  исходя  из  летных  данных  самолета  и  работы  его  силовой.По  практическим  параметрам  уже  рассчитать  и  изготовить  более  правильный  винт/ это  про  моноблоки/.Конечно  более  простым  решением  является переставной  винт  и  обычно  на  РМЗ  я  ставил  трехлопастной  1,5  м, а двухлопастной  1,7м., но  не самым дешевым  .Если  навыки  столярного  дела  присутствуют  , то  сделать  моноблок  не  сложно, главное  не  спешить, точная  разметка  и  аккуратность  принесут  свои  плоды.Винт  можно  по  началу /без  оковки/ просто  загрунтовать  и  балансировать  именно  грунтом, а  после  подбора, окрасить  и  отбалансировать  окончательно.
 
А Я считаю ,что все же лучше купить ,чем самому возиться. Человек сделал не один десяток винтов ,тестировал их ,учитывал пожелания покупателей ,дорабатывал итд.теоретически представлять как винт изготовить это одно ,на деле далеко не так
 
Ну, тогда  скоро  Форум  превратится  не  в  Форум  самодельщиков  , а  потребителей...........печально. 😉
 
Виктор, но мы же не делаем сами болты и гайки к ним, за редким исключением, когда требуется спец болт, или гайка. А судя по заданному вопросу, человек очень туго представляет себе тему вопроса. Потому и рекомендуем купить готовый. А уж производитель, выпытав интересующие его параметры и сложив картинку воедино, сделает так как надо, ибо это его вотчина.
И вообще считаю, что для оптимизации процеса строительства, стоит как можно больше использовать готовых изделий. Так проще, надежнее и в конечном итоге дешевле.
Сделать то оно конечно можно, что угодно, ностоит ли...
 
Вот  интересно , как  чел  собирается  строить  и  эксплуатировать  то, о  чем  не  знает?Может  я  уже  отстал  от  жизни  и  что  то    поменялось? Да, есть  вещи  которые  делать  абсурдно  их  масса, а  есть  основопологающие  элементы  конструкции  к  тому  же  это  штучная  работа, где  я  всего  лишь  предлагаю  задуматься и приложить  руки.  Конечно  печь  сапожнику  тяжело  , но  раз  уж  взялся  ,то  нужно  идти  до  конца............я  так  думаю! ;D
 
Где то в первой половине темы есть отчет о изготовлении винта Паштет2007, как раз под рмз 640.
 
Полностью согласен с Олегом ! Надо сопоставлять знания ,время и затраты .Мне например за пластины стыковые зарядили 15 тыр за работу ,материал Мой S-6ка .так вот думал ,думал ,в итоге решил напилить их болгаркой ,как то жалко деньжат ,но теперь стоит вопрос фрезеровки ,вот подыскиваю где.другой скажет бери болгарку и стачивай  по 2 дня на деталь .это нерационально и качества недостигнуть
 
А можно посмотреть фото или чертежи ваших стыковых узлов? Просто интересно, что там такого может стоить 15 тр за работу.

ПС. Пару лет назад на Арго делали стыковые узлы из 30ХГСА. 16 передних и 8 задних. Была резка, сверление, сварка, термообработка,  анодирование. 10 тр за все вместе, с материалом. В Питере.
 
Да  там узлы  можно  из  пакета  2мм  нержавейки  собрать, лазером  их  нарежут  за  1000р  на весь  самолет. ;D
 
Вот чертеж ,конечно из 2ки было б интереснее ,но  друг подогнал бесплатно 6ку ,вот и мучаюсь  теперь
 

Вложения

  • 20180604_195555_1_.jpg
    20180604_195555_1_.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 136
А что мучиться то? Прикручивайте 6 ку. Для облегчения насверлите дырок. 
 
Я бы тоже  вместо трудоемкой фрезеровки насверлил по центральной линии пластины отверстий разного диаметра.
 
Нельзя  там  бездумно  сверлить, это  сильно  нагруженный  элемент там  даже  отверстия крепления  рассчитаны  с определенным шагом  и  лучше  оставить  как  есть, весу  прибавится  минимум, а  надежность - останется  надежностью. 😉
 
А для винта рмз 640 диаметр 1.5 шаг 0.95 хотя бы примерно какие там углы, щирины, чтобы хоть знать от чего отталкиваться. А то везде есть только чертежи винта для дельтаплана поиск 04

В файле описание подгонки винта под конкретный двигатель с редуктором.
Фото "вакуумирования" песком при оклейке винта стеклотканью
 

Вложения

  • Vint_pod_RMZ-640.rar
    Vint_pod_RMZ-640.rar
    19,4 КБ · Просмотры: 93
  • 1_551.JPG
    1_551.JPG
    110,8 КБ · Просмотры: 138
  • 2_420.JPG
    2_420.JPG
    112,5 КБ · Просмотры: 134
...
 

Вложения

  • 3_308.JPG
    3_308.JPG
    108,2 КБ · Просмотры: 134
  • 4_236.JPG
    4_236.JPG
    164,5 КБ · Просмотры: 129
  • 5_191.JPG
    5_191.JPG
    112,6 КБ · Просмотры: 155
ну ребята вы даёте --песком вакуум --ЗАЧЕММММ----ну если все так -----что нет возможности вакумировать -ну обмотайте резиной не толстой -жгутом -а оставшиеся риски зашкурить и шпакленуть  так хоть прижмет нормально
 
ну ребята вы даёте --песком вакуум --ЗАЧЕММММ----ну если все так -----что нет возможности вакумировать -ну обмотайте резиной не толстой -жгутом -а оставшиеся риски зашкурить и шпакленуть  так хоть прижмет нормально 

Пробовал и жгутом. Не годится.
Воздушные пузыри остаются.
Лишняя смола не уходит.
Припуск ткани наворачивается на лопасть-  лишняя работа по срезке.
В местах перехлеста жгута стеклоткань не прижимается плотно к дереву и потом при шлифовке срезается.
А песком прижимает нормально, лишняя смола из-под ткани выдавливается.
 
Все  эти  оклеивания  стеклом  совсем  ни  к  чему.  Чистое  дерево  покрывается  яхтенным двухкомпонентным лаком  в три  слоя  с  просушкой и  шкуровкой, получается  супер, хоть  крась  потом , хоть  так  оставляй  , вид  и  защита  отменные.
 
Все  эти  оклеивания  стеклом  совсем  ни  к  чему.  Чистое  дерево  покрывается  яхтенным двухкомпонентным лаком  в три  слоя  с  просушкой и  шкуровкой, получается  супер, хоть  крась  потом , хоть  так  оставляй  , вид  и  защита  отменные.
  да тоже согласен при такой обклейке пользы будет немного -хочу что бы меня правильно поняли -я здесь не для того что-бы себя показать -но вопрос в том что качественно обклеить лопасть можно и без вакуума просто обклеить и сверху жертвенную ткань - и подождать немного--- начала вставать смола -жертвенную прижал разтянул руками  и все качество будет --но есть  воздух -эта проблема легко решается с буржуйской смолой -она жидкая и воздух становится не проблема -а если так оставить как вы сделали -то лучше просто дерево -я бы взял бук или листвяк и был бы чудесный винт прочности бука бы хватило без обклейки  (а орех ещё плотнее и смотрится лучше ) только обязательно переклей из дрок
 
Назад
Вверх