Pilot737
Люблю Сла
- Откуда
- Красноусольск
А сколько масса самолета получилась, тяжеленный наверное?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
200 кг. Я уже писал
Кронштейн второго лонжерона решили все же усилить - с двумя отверстиями...
Очень! Как сам в кабине, жаль ощущений и запахов нет. У Вас железное терпение и самодисциплина! Не поддавайтесь инстинктам. Взлет бы, да набор еще. Только осторожно. Да и весь процесс бы от подготовки до вытирания пота со лба. "Кто как , а я тащусь от" всего этого (цитата из какого-то анекдота).Кому интересно
Да всем нравится. И у многих вызывает здоровую зависть. А критика была не в Ваш адрес, а в адрес "грамотеев", которые без учета модернизации исходной конструкции и расхода материалов, делают "глобальные" выводы о весовых преимуществах, дерева над алюминием, например. Эти хронические заблуждения бродят в умах десятилетиями. В.П.Лапшин обратил внимание на этот "косяк" вполне обоснованно и его исходная реплика была завершена выражением "респекта" к Вашей работе. Так что, пожалуйста, продолжайте спокойно излагать свой опыт. Самолетик действительно, очень симпатичный.Можете критиковать, кто хочет. А мне нравится
Такое ощущение, что самолет труден в управлении - нет расслабленности, постоянно руки на руде и русе. Какая тенденция при отпущенной ручке руса - держит направление или уходит вверх, вниз?Кому интересно, можете посмотреть видео барражирования над аэродромом.
https://www.youtube.com/watch?v=d9TQIUIwgtA&t=67s
На счет оборотов - по мануалу ротакс 503 (можно почитать на Авиагамме) максимал - 6700, номинал - 6200-6500. А скорость в ГП 150, по моим ощущениям это перебор. Я на максимале, скорость 150, проходил на полосой (на видео). Для ГП многовато. 6000 оборотов (ниже номинала), скорость 120, отлично себя ведет. Во всяком случае я так ощущаю. Выписка:
Взлетный режим
6800 об/мин
макс. 5 мин
Крейсерский режим
6500 об/мин
Малый газ
2000 об/мин