Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

-NIK-

Заблокирован
200 кг. Я уже писал
Сам конструктор этого аппарата не хочет поучаствовать в нашей беседе? А то у меня вопрос к нему - почему решил делать фюз. по схеме "жестянки" из листов... , а не сварить раму из труб и обтянуть тряпкой?
 

-NIK-

Заблокирован
Длина фюза увеличена от исходных МК чертежей? Какое получилось расстояние между 1 и 3 шпангоутом? Увеличивалась ли площать крыла, длина его? Площадь оперения как в оригинале? Какие были корректировки в профиле крыла, Р-3 15,5% так и оставили? Это уже наверное вопросы к автору самолёта
 

-NIK-

Заблокирован
Тут был спор о способе центровки - вы когда меняли шасси...( да и вообще для проверки)  как делали центровку?
 

andmed

Жизнь - это полет
Откуда
Владивосток
Уважаемый NIK. Так как рессора была установлена фактически на то же место, что и предыдущие амортизаторы, то мы доверились конструктору и центровкой сильно не заморачивались. Только так, для собственного успокоения, самолет краном подняли и установили на перекладину в месте крепления рессоры. Еще раз убедились, что нет тенденции на нос. На счет цены - скажу только, что я его купил не так то уж и дорого. Судя по ценам в отделе продаж форума, такой борт стоит дороже. К цене добавилась транспортировка с Набережных Челнов до Владивостока.
 

andmed

Жизнь - это полет
Откуда
Владивосток
Да, забыл написать, что вес рессоры такой же, что и вес предыдущей конструкции - 7 кг. Так что на центровку это не повлияло.
 

andmed

Жизнь - это полет
Откуда
Владивосток
Кому интересно, можете посмотреть видео барражирования над аэродромом.
https://www.youtube.com/watch?v=d9TQIUIwgtA&t=67s
 

КВА

[RIP 2023] Я люблю строить самолеты!
Очень! Как сам в кабине, жаль ощущений и запахов нет. У Вас железное терпение и самодисциплина! Не поддавайтесь инстинктам. Взлет бы, да набор еще. Только осторожно. Да и весь процесс бы от подготовки до вытирания пота со лба. "Кто как , а я тащусь от" всего этого (цитата из какого-то анекдота). 
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Нормально  летаете,  а  вот  мотор  в  напряге.6000 оборотов  это  много  в  горизонте, судя  по  температуре  вроде  все  в  норме, но  скорость  мала  в  ГП  на  таких  оборотах  ему  бы  под  150  не  меньше  надо  бы  идти.Винт  кажется  у  Вас  не  в  режиме,  легкий.Попробуйте  на  пару  градусов  прибавить  или  увеличить  диаметр  винта  вообще ,  благо  шасси  позволяют  вам  это  сделать.  ;)
 
Можете критиковать, кто хочет. А мне нравится 
Да всем нравится. И у многих вызывает здоровую зависть. А критика была не в Ваш адрес, а в адрес "грамотеев", которые без учета модернизации исходной конструкции и расхода материалов, делают "глобальные" выводы о весовых преимуществах, дерева над алюминием, например. Эти хронические заблуждения бродят в умах десятилетиями. В.П.Лапшин обратил внимание на этот "косяк" вполне обоснованно и его исходная реплика была завершена выражением "респекта" к Вашей работе. Так что, пожалуйста, продолжайте спокойно излагать свой опыт. Самолетик действительно, очень симпатичный.
 

andmed

Жизнь - это полет
Откуда
Владивосток
На счет оборотов - по мануалу ротакс 503 (можно почитать на Авиагамме) максимал - 6700, номинал - 6200-6500. А скорость в ГП 150, по моим ощущениям это перебор. Я на максимале, скорость 150, проходил на полосой (на видео). Для ГП многовато. 6000 оборотов (ниже номинала), скорость 120, отлично себя ведет. Во всяком случае я так ощущаю. Выписка:
Взлетный режим
6800 об/мин
макс. 5 мин
Крейсерский режим
6500 об/мин
Малый газ
2000 об/мин
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
andmed  да  это  все  так,  но  и  номинале  долго  не  пролетаете  на  нём.Я  обычно  если  вижу  что  одноместник  примерно  Вашей  категории  летит в  ГП на  5500-5200  то  считаю , что самолет    нормально  идет  ,  больше  это    неизменно  влечет  к  преждевременному  износу  какое  масло  и  топливо  не  лей,  уже  проходили.А  так  все  хоккей  машинка  хорошая и  дело  Ваше. ;)
 

-NIK-

Заблокирован
Кому интересно, можете посмотреть видео барражирования над аэродромом.
https://www.youtube.com/watch?v=d9TQIUIwgtA&t=67s
Такое ощущение, что самолет труден в управлении - нет расслабленности, постоянно руки на руде и русе. Какая тенденция при отпущенной ручке руса - держит направление или уходит вверх, вниз?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
На счет оборотов - по мануалу ротакс 503 (можно почитать на Авиагамме) максимал - 6700, номинал - 6200-6500. А скорость в ГП 150, по моим ощущениям это перебор. Я на максимале, скорость 150, проходил на полосой (на видео). Для ГП многовато. 6000 оборотов (ниже номинала), скорость 120, отлично себя ведет. Во всяком случае я так ощущаю. Выписка:
Взлетный режим
6800 об/мин
макс. 5 мин
Крейсерский режим
6500 об/мин
Малый газ
2000 об/мин
Что то винт у вас не додает тяги.
Что за винт стоит ?

У нас на А-21 с РМЗ-640 29л.с. и винтом диаметром 1м без редуктора
скороподъемность 3м/с на скорости 110..120км/ч и максимальная горизонтального полета 160км/ч. при этом отдав немного ручку от себя разгоняли до 240 легко.

Так же отмечу, что безопасным полетом это назвать трудно.
отрыв на 80 (с обдувом) и весь полет на 100..120.
А это всего 100/80=1,25 от скорости сваливания в горизонтальном полете. (меня учили меньше 1,4 скорости сваливания летать запрещено)
Если будете маневрировать, то при перегрузке и скольжении приборная скорость сваливания ближе к 100км/ч.

Это называется полет на соплях.

Однозначно двигатель не додает или винт неверно подобран.
 

andmed

Жизнь - это полет
Откуда
Владивосток
Ну во первых на счет руки на руде: меня так учили, не знаю , как вас. По поводу 100 кмч, так это набор. Посмотрите на вариометр. Ну, или на тахометр, значит обороты убрал. Горизонт 120 и это на 6000, меньше номинала. Можно и больше. Разогнать до 240 кмч: не знаю, какая у вас прочность но Арго на это не рассчитан. Расчетная максимально-допустимая 190. Проверять не имею желания. По поводу соплей: к примеру у ЯК-18Т (мой самостоятельный налет более 100 ч) крейсер 180, набор 160, сваливание 120. Неужели вы думаете, что и он летает на соплях? К стати посмотрите ролик про Арго Г. Зотова. Скорости примерно, как у меня. Ну а винт мне действительно надо затяжелить.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
По моему, самолетик замечательный. Наладка, доводка не избежны.  Из своей практики, заметил , что правильно подобранный моноблочный винт имеет заметное преимущество перед переставным. А сколько весит ? и какой часовой расход топлива?.
 
Вверх