Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
один болт открутился, в каком то белом порошке. если там резьбовой герметик, то откручивать нужно на горячем картере или просто прогреть и потом на холодном?
 
Да, есть места где болты на химический фиксаторе. Увеличитьте рычаг сантиметров на 30, хоть трубой и все открутится
 
Самолет отличный))) одного не могу понять почему скорости сваливания, отрыва и крейсера у данного самолета с взл массой в 285 кг такие же как и у оригинала с взл массой 235 кг... относительное увеличение массы приличное получается - 21%...
 
Потому что площадь крыла и размах тоже увеличивали. И во вторых в эти цифры верить не стоит-много нюансов, тарировка УС была? и тд Кто доводил до сваливания? Что он понимает под сваливанием? Минимальную скорость эффективности РВ?? (а какая при этом центровка?) Или доведение до срыва потока с крыла?( Некоторые самолеты в горизонтальном полете на малой скорости , в спокойном воздухе невозможно свалить-РВ не хватает эффективности для выхода на закритические углы ) и тд и тп.
Отнеситесь к этим рассказам о скоростях-как и должнО-со скептицизмом
 
Авиа Бар,скептицизм оставте себе ,а самолеты типа Арго , летают и будут...что хотели сказать? Есть идеи ..,мысли?
 
Кто то говорил о том низкопланы типа Арго не могут летать?
 
Владимир Павлович , ну вы чё , шутку юмора не поняли . Мой ответ из того же разряда , что и вот эта реплика ;  "Кто то говорил о том низкопланы типа Арго не могут летать?" .   Ну смайлик забыл поставить . 😉
 
Владимир Павлович , ну вы чё , шутку юмора не поняли .
Нет, огромное число прочитавших где-то об этом "феномене" приняли на веру безоговорочно, т.к. это соответствует их умозрительным представлениям.
Поэтому и Ваше высказывание, не сопровожденное смайликом, я отнес к числу описанных выше: рад, если ошибался.
 
после нагревания для запресовки подшипники  стали черными, это нормально?
 
Потому что площадь крыла и размах тоже увеличивали. И во вторых в эти цифры верить не стоит-много нюансов, тарировка УС была? и тд Кто доводил до сваливания? Что он понимает под сваливанием? Минимальную скорость эффективности РВ?? (а какая при этом центровка?) Или доведение до срыва потока с крыла?( Некоторые самолеты в горизонтальном полете на малой скорости , в спокойном воздухе невозможно свалить-РВ не хватает эффективности для выхода на закритические углы ) и тд и тп.
Отнеситесь к этим рассказам о скоростях-как и должнО-со скептицизмом
Соглашусь - много не ясно по параметрам самолета, не говоря уже просто об отпускании РУСа - так и не сказал, как ведет самолет при отпущенном. До испытаний на сваливание я так полагаю... как пешком до Луны. Покажите пожалуйста видео сваливания
 
Для перегретой стали-нормально. Для подшипников-нет.
Обычно охлаждают вал. И посадки правильные делают.
 
после нагревания для запресовки подшипники  стали черными, это нормально? 
Может я что-то не догоняю? - разве можно подшипники греть?  🙂 Саму деталь нагревают или в жидкий азот погружают - в зависимости от случая...
 
разве можно подшипники греть?
В горячем масле можно.
Не соглашусь - подшипники в основном закрытые. Закрыты пластиковой шайбой или стальной - их без повреждения почти не вскроешь. При нагревании в низ смазка .... портится, или вытечет или смешается с этим маслом - в общем хрень получится. Если только "открытые", без смазки и которые работают в "маслянной ванне в самом устройстве" - то  да...
 
Назад
Вверх