Дон Кихот J-1B.

Вот уж реально нечем заняться. Здоровые мужики, а смотреть тошно. Вы еще объясните это человеку который отважился сюда написать и теперь это читает с переводчиком.
Давайте ка, дружно подотрем за собой.
Своё сообщение удалю завтра.
Без обид...
Это вы кому? Я, вообще-то, ответил человеку на том языке, который был ему удобен. Потом еще даже экспромт сбацал, согласно законов гостеприимства. А за правила языка вообще, не о том говорили. Только освежили знания по правилам форума. Мне было интересно, где такая формулировочка, ее в правилах нету. По крайней мере с тех пор, как англоязычный раздел упразднен. Насчет подтереть за собой - не получится. Редактировать/удалять сообщения не позволяет. У меня так, во всяком случае. И кстати, человек вполне адекватный, как видите. Все правильно понимает, без истерик.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да, в исходном варианте-деревянный, однако, в широкораспространённых чертежах, есть и деревянно-композитный вариант. Полагаю, что в Иране не очень хорошо с древесиной, отсюда и интерес к пластиковому варианту.
Конечно, это будет конструктивно другой самолёт, но результат был бы интересен.
 
есть и композитный вариант. 
Тогда пардону просим. Запамятовал.

в Иране не очень хорошо с древесиной
А это, как посмотреть. Нынче можно хоть из Америки, спрус, ноль проблем. В сухом климате деревянный будет вечным. А вот пластик на жаре того, может и поплыть.
 

Артём

Я люблю строить самолеты!
Дон Кихот - самолет деревянный. Лучше строить с соблюдением технологии. Из пластика - другой самолет. Мое мнение. 
Я хочу создать композитный
Я отправлю фотографии здесь
Спасибо, дорогой друг
 

Артём

Я люблю строить самолеты!
Это похоже на кобру, и у нее лучшая аэродинамика
Пустой вес 130 кг
Двигатель Honda мощностью 200 л.с. составляет около 14 лошадиных сил
Он летел с этим двигателем.
Конечно, мощность низкого двигателя лучше 40 лошадей
Изготовлен из нержавеющей стали в Иране



 

Артём

Я люблю строить самолеты!
Полет фильма
Мощность двигателя составляет около 14 лошадиных сил 10 киловатт
Конечно, этот двигатель слаб и очень опасен
40 лошадиных двигателей на 30 киловатт лучше

https://files.fm/u/btrddexh
 

Артём

Я люблю строить самолеты!


Этот двигатель был использован
Коробка передач находится в шестерне 4
Остальная часть дополнительного снаряжения выключена
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
всем привет. подскажите как правильно организовать силовую схему носовой части при постройке этого самолета из д-16. наконец закупился дюралем . тоже очень нравится этот самолет. хочу уложиться в 115кг. постройка будет не бстрой (мало свободного времени). но если поможете буду рад. планирую крыло,стаб.,киль  д-16 с обшивкой тканью. фюз цельнометаллический .
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну раз уж взялись за коренную перестройку самолёта то такие вопросы выглядят нелепо. Одно могу сказать, что шансы с металлом есть уложиться в 115 кг и советую обязательно предусмотреть переднюю стойку. ;)
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
по поводу нелепых вопросов... я попросил помощи в том узле который пока не могу представить в мет.самолете с такой компоновкой. а вы сразу умником прикинулись,типа я вот все знаю, но тебе фиг скажу....  в итоге я смогу решить эту проблему,пусть и с плясками по граблям.  почему в каждой ветке всегда половина постов срач? зачем?... нет желания помочь ну просто промолчите.  извините если обидел.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
по передней стойке. тут в некоторых темах было ,что передняя нога не для полей. и такое расположение двиг. плохо вяжется  с ней. вроде как затруднен взлет с неподготовленных площадок....  и опять куда ее сунуть???  была мысль варить раму из стали с выходом к носу,но тогда 115 кг. тю тю..
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Все будет как надо делайте как Вам советую. Мой испытатель так и сказал на ручке на взлете висел самолёт, правда с набором скорости все устаканилось. А  по весу если все прикинуть правильно и подобрать нужную толщину обшивки кстати лучше несущей,а не сварной,то уложитесь.
 
С передней стойкой будет то, что выше на фото из Ирана. По-моему, отличная работа. И вес близок к тому, что надо. Если поставить 2-х тактник, еще поколдовать, может и впишется в 115. Только вот, я все о том же, что там от Дон-Кихота?  Только схема? :-?
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Только вот, я все о том же, что там от Дон-Кихота?  Только схема?
Ровно настолько-же как и от Бекаса :)
что передняя нога не для полей. и такое расположение двиг. плохо вяжется  с ней. вроде как затруднен взлет с неподготовленных площадок.... 
Бекасы с передней стойкой и таким же расположением двигателя только и шарошат на АХР. А секрет в том, что вместо уё.. размером с блюдце на передней стойке установлено нормальное колесо. Такое же как и на основном шасси. СП-30, кстати, тоже с передней стойкой в полях налёт наматывают. А вот "правильных" самолётов чёй-то не видать! Верьте глазам, а не писанине диванных "экспертов" ;)
 
Вверх