Дон Кихот J-1B.

Николай, добрый день. У меня не закачивается полностью. Можете поправить? Спасибо.
День добрый, что именно не качается?  Вроде все открывается, по второй ссылке, картинки большого обьема....
По J-2 все файла загружаются на 97% и все....
 
Подскажите пожалуйста что означают на чертеже две стрелки друг над другом и перечеркнутые по середине под 90гр. еще одной стрелкой.  :🙂
Типа так как-то:
         
     <--I---
     <--I---
   
 
На композитном пилотажном аналоге донкихота стоит профиль GAW-1 с закрылком. Поищите в гугле самолет Ultrabat, спишитесь с автором.
Автор Ультрабата давно погиб. Это молодой парень Скот Винтон, который разбился на своем последнем проекте -летающем крыле Фасет Опал, из за разрушения лонжерона на форсированном вираже- было просверлено отверстие для рекордного высотного полета, для проводки кислорода, там лонжерон и разрушился( Эти рекорды потолка и скорости набора высоты в этом классе СЛА до 300 кг не побиты до сих пор- полок 10300 метров , время набора 6000 метров-20 минут.
 

Вложения

  • b26ea6f36e8eb31eeeb527e4acf925f2.jpg
    b26ea6f36e8eb31eeeb527e4acf925f2.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 426
Нужно все считать . Все дело в центровке и весе пилота, весе мотора с винтом и т.д. Мой пилот что облетывпл самолёт по его словам весил 85 кг и росточка он малого под 170 см умещался, я со своими 105 и ростом 176 уже с трудом помещался в 65 см ширины кабины и самолёт при вытягивании рук уже склонялся вперёд. При облете пилот уже заметил что центровке нужно назад смещать, а была 25процентов САХ.
 
Нужно все считать . Все дело в центровке и весе пилота, весе мотора с винтом и т.д. Мой пилот что облетывпл самолёт по его словам весил 85 кг и росточка он малого под 170 см умещался, я со своими 105 и ростом 176 уже с трудом помещался в 65 см ширины кабины и самолёт при вытягивании рук уже склонялся вперёд. При облете пилот уже заметил что центровке нужно назад смещать, а была 25процентов САХ.
Ну да...при моих 174*95 точно надо будет удлинять хвост....(если соберусь строить, конечно). А вообще да, есть мысли увеличить размах и плечо ГО....какой груз на хвост вешали?
 
Можно и загрузить хвост , но при этом сами понимаете вес увеличится, а для такого малыша это существенно.Если ставить РМЗ500 то можно наверняка и без редуктора обойтись , тяги в 100 кг вполне хватит.
 
Привет друзья
Сколько стоит размер этой части?
Нет размера схемы!

vic.jpg
 
Victor
что то я не припомню такого в чертежах дон кихота.
 
Привет друзья
Сколько стоит размер этой части?
Нет размера схемы!

1.jpg


2.jpg
 
Киль был несколько видоизменен мной 280 мм и 180 мм.
Victor
Строите этот самолет? Если , что обращайтесь , чем могу помогу.
 
Киль был несколько видоизменен мной 280 мм и 180 мм.
Victor
Строите этот самолет? Если , что обращайтесь , чем могу помогу.
Спасибо дорогой друг
Да, я делаю это
Почему размеры не указаны в плане?
Я хотел фактический размер дизайнера.
 
Victor
Вероятно нужно просто скопировать лист чертежа в удобном для Вас масштабе скажем 1/10 и тупо пересчитывать размер измеряя линейкой прямо с него, там практически все размеры живые и сходятся если взять основным размер хорды крыла 1 метр.
 
Victor
Вероятно нужно просто скопировать лист чертежа в удобном для Вас масштабе скажем 1/10 и тупо пересчитывать размер измеряя линейкой прямо с него, там практически все размеры живые и сходятся если взять основным размер хорды крыла 1 метр.
спасибо
Конструкции не очень точные.
 
Это фильм моего друга из Аргентины.
Она говорит, что длина взлета составляет 450 метра!
 
У моего самолета с Ротакс 447 было в районе 180 м.Тут много значит регулировка установочного угла мотора относительно строительной оси и опыта самого пилота. На Вашем видео видно, что самолет клюнул / как и у меня/ , но пилот поддержал его на разбеге, а потом клюнул ещё раз на разгоне скорости. Это явно неправильно установлен угол двигателя, пикирующий момент слишком большой. Машина на этих режимах висит на ручке, создаётся большее сопротивление самолета. Не простой самолет...........
 
У моего самолета с Ротакс 447 было в районе 180 м.Тут много значит регулировка установочного угла мотора относительно строительной оси и опыта самого пилота. На Вашем видео видно, что самолет клюнул / как и у меня/ , но пилот поддержал его на разбеге, а потом клюнул ещё раз на разгоне скорости. Это явно неправильно установлен угол двигателя, пикирующий момент слишком большой. Машина на этих режимах висит на ручке, создаётся большее сопротивление самолета. Не простой самолет...........
Спасибо
Каким должен быть угол крепления мотора?
Вы можете помочь с фотографией
 
Назад
Вверх