Неспешная постройка CH-701.

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
А вот хорошая управляемость на малых скоростях-это большое достоинство для пилотов выходного дня
 Я надеюсь Вы это не про СН-701 сказали?  Он этим совсем не "страдает".... поинтересуйтесь у Гриффонов или того-же Хайнца: зачем площадь и плечо на 750-м наростили... ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Тов. майор,я живьем видел их последствия и на СН-701,и на СП-30,разговаривал
на эту тему с пилотами,которые химичили на СН-701.
Летал вместе с проф.пилотом-испытателем на сваливание,он эффективность
управления оценивал как удовлетворительную.
Бесплатного сыра не бывает,Гриффон и СП-30 уже не СЛА!
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
KAA писал(а) Сегодня :: 09:24:11:
А вот хорошая управляемость на малых скоростях-это большое достоинство для пилотов выходного дня  
 это одни калоши... ;)
Летал вместе с проф.пилотом-испытателем на сваливание,он эффективность
управления оценивал как удовлетворительную
А это уже другие...как говаривает порой Гена. ;)
 
Y

yropolkow

А почему он выходного дня? Можно ли на нем между городами летать?
Кстати ни кто не подскажет сколько он максимум может пролететь  с двумя баками на каждом крыле как указана в "опциях"
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Можно ли на нем между городами летать
Смотря между какими... от МСК до Владика сложновато видимо будет. ;)
Кстати ни кто не подскажет сколько он максимум может пролететьс двумя баками на каждом крыле как указана в "опциях
Это ужо высчая арихметика... возьмите ёмкость всех опций и разделите на часовой расход в крейсере... апосля имеющиеся в наличии часы помножте на крейсер... и получите Ваше максимальную дальность в штилевых условиях... ;)
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
здраствуйте господа авиаторы! у меня возник один вопрос, сегодня сделал триммер РВ и при установке оказалось, что петли для него я смонтировал на правой стороне РВ, а в чертежах рекомендовано  обратное (т.е. левая) на сколько существенно это скажется в дальнейшем, или нет никакой разницы. лично я не вижу особой проблемы, но чтото гложет. к стати вращение винта левое
 
S

samodelkin

Смотря между какими... от МСК до Владика сложновато видимо будет.


Несколько лет назад чех на 701м пролетел вокруг света. Так как тут были пожары он не долетел до Якутска и сел где то на аласе.
Вертушку за ним посылали. Дальность полета с дополнительными баками в зависимости от двигателя доходит до 1000км.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Полетав как-то в составе экипажа А-33 на лесопатруле,я сделал вывод,что дальность полета СЛА определяется отнюдь не емкостью
топливных баков,а скорее выносливостью пилотов.Учитывая эргономику кабины СН-701,крыльевые баки версии SP -это маркетинговый ход,сидеть в нем несколько часов ,при полете в турбулентной атмосфере будет невмоготу.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Полетав как-то в составе экипажа А-33 на лесопатруле,я сделал вывод,что дальность полета СЛА определяется отнюдь не емкостью
топливных баков,а скорее выносливостью пилотов.Учитывая эргономику кабины СН-701,крыльевые баки версии SP -это маркетинговый ход,сидеть в нем несколько часов ,при полете в турбулентной атмосфере будет невмоготу.
...в Аэробусе даже в первом салоне для меня четыре часа тоже не в моготу!
...от выносливости не зависит! ;)
...сочетание: выносливый лётчик и 5 литров бензина!
...далеко не улететь, даже с самой выносливой выносливостью...

...да нормальные самоли сн701 и сн750, о чём уж говорить...
...стройте да летайте...

/me
 
Y

yropolkow

Можно музыку включить и наслаждаться полетом в stole ch 701  ;)
Как я подозреваю все время полета придется "штурвал" из рук не выпускать, все время поправлять по крену, по курсу и т.д. и т. п.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Как я подозреваю все время полета придется "штурвал" из рук не выпускать, все время поправлять по крену, по курсу и т.д. и т. п.
В сильную болтанку только это и помогало не блевануть уже через час. :-[
Сколько часов болтались, и в какое время дня?
3 часа,в полдень,месяц май.Болтанка жестокая. :(
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
топливных баков,а скорее выносливостью пилотов
Cударики,мои! Откройте учебник по охране труда! Ведь на всё есть нормы,даже на вашу,хвалёную,выносливость...Рядовому потребителю подвиги не нужны,ему надо вернуться целым и невредимым домой к семье и продолжить своё гнусное существование,ради собственного удовольствия...!!!Давно позади лозунг:"Родина вас не забудет...!"Родина вас забыла давно и окончательно...Поэтому,давайте,включайте те отделы своего мозга,которые отвечают за разумную достаточность,и,слава богу,не необходимость такого самоистязания...
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Борисыч,  ты гнус... э-э-эээ, Грустный пессимист... тебя послушать, так и летать-то чел со здоровой психикой никак не должон... акромя как паксом,и то в случае жизненной опастности при срочной эвахуации... ;D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Cударики,мои! Откройте учебник по охране труда! Ведь на всё есть нормы,даже на вашу,хвалёную,выносливость..
Чувствуется профессиональный советский конструктор,закаленный в боях с нормоконтролем и ПЗ! ;D
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Сколько часов болтались, и в какое время дня?
3 часа,в полдень,месяц май.Болтанка жестокая.
 Могу посочувствовать... понять не могу: с 8 до 11 или с 18 до 21 часа работать не проще было? ;)
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
чел со здоровой психикой
Истина,она,как всегда, где-то по середине...В Росии она смещена по шкале в сторону понта дешёвого(читай:в сторону повышенного риска и ничем не оправданного,никому не нужного "героизма")...
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
...В Росии она смещена по шкале в сторону понта дешёвого
 Да-а-а... не зря-ж у нас говорят: хороший понт дороже денег. ;D или кто не рискует, тот не пьёт каняк... ;) ПыСы: А летать беспонтово не только у нас  считается плохим тоном...;D
 
Вверх