Неспешная постройка CH-701.

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Вот переделал моторную раму.
В первом варианте с луганским 1750, от края лопасти до земли при обжатой стойке, было всего 120мм.
Сейчас двигатель приподнял, получается около 250, но цилиндры будут торчать перед глазами.
Поругайте раму, пока не поздно.
...ПОЗДРАВЛЯЮ @ samodelkinn!
...наконец-то, ты УЖЕ ДОБРАЛСЯ ДО ДВИГАТЕЛЯ!
...поделись пожалуйста соображениями, почему именно Семён...?
...у Simonini ресурс всего 600 часов...итд итп...



...уважаемый @ samodelkinn посмотри на капот у @Pilot1200(Оренавии) у них то же Семён!
...и так же как и ты "помучались" с моторамой! :)

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259706960/185#185
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259706960/197#197
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259706960/205#205
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259706960/212#212
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259706960/213#213

/me
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Сейчас двигатель приподнял, получается около 250, но цилиндры будут торчать перед глазами. Поругайте раму, пока не поздно.
по мне так двигатель завален вниз или фото такое ? от этого лопасти у земли
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
..у Simonini ресурс всего 600 часов...итд итп...
600часов это очень много! Военные до пенсии такого налета не имеют.
...это наверное ты имеешь в виду современных военных!
...а при эСэСэСРэ...в лёгкую налётывали по 3 000 часов!
...а транспортники в разы больше!

@ samodelkinn...наверняка переднюю часть радиатора необходимо поднять...
...а сейчас установлен слишком "параллельно" потоку!

/me
 

Вложения

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
..наверняка переднюю часть радиатора необходимо поднять...
...а сейчас установлен слишком "параллельно" потоку!

/me  [/quote]


Я специально ставлю горизонтально. Там спереди будет заборник. А по косым подкосам как на фото, будет сделан канал. Воздух от винта, пройдя по каналу,  пройдет через радиатор вниз, и выйдет через щель в капоте. Под радиатором предполагается установка шторок.

В другом варианте, если его ставить наискосок, то выход воздуха будет сверху. И там должна быть щель.

Или у тебя есть варианты?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Я специально ставлю горизонтально.
Там спереди будет заборник.
А по косым подкосам как на фото, будет сделан канал.
Воздух от винта, пройдя по каналу,  пройдет через радиатор вниз, и выйдет через щель в капоте.
Под радиатором предполагается установка шторок.
...@ samodelkinn это всего лишь только моё предложение...
...при косом рассположении радиатора...Я как раз и хотел избежать изготовление канала!
(...что не так уж и легко :-? )
...а створки можно установить в воздухозаборнике спереди...

...и что у тебя за такой огромный радиатор? ...на Simonini не похож!



A57 - Медный радиатор массой 2.4 кг для двигателей Victor 2 и Victor 2 Plus.
http://www.simonini-flying.ru/spare/a56-a60/
/me
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...самым удачным и правильным расположением(менее затратным!) радиатора!
...считаю! ...расположение радиатора, как у ОренАВИА-УралАВИА на Д28ВН-S102

...редактировал, листики прилепил! ;)

/me
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
..наверняка переднюю часть радиатора необходимо поднять...
...а сейчас установлен слишком "параллельно" потоку!

/me 

Я специально ставлю горизонтально. Там спереди будет заборник. А по косым подкосам как на фото, будет сделан канал. Воздух от винта, пройдя по каналу,  пройдет через радиатор вниз, и выйдет через щель в капоте. Под радиатором предполагается установка шторок.

В другом варианте, если его ставить наискосок, то выход воздуха будет сверху. И там должна быть щель.

Или у тебя есть варианты?
В принципе все - по делу:канал направляет весь воздух не в обход радиатора,а через него;при наличии створки на выходе температурный вопрос в любой сезон можно считать закрытым.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
В принципе все - по делу:канал направляет весь воздух не в обход радиатора,а через него;при наличии створки на выходе температурный вопрос в любой сезон можно считать закрытым.
...согласен с Mr.@ Lapshin[sup]ым[/sup], но при условии огромного не родного радиатора! ...у @ samodelkinn[sup]а[/sup].
...а при родном радиаторе от Simonini, вариант Orenavia предпочтительней и правильней!
...И.М.Х.О.

/me
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...очень наглядно "сфотоШопил"...
...в таком положении радиатора воздушному потоку (ВП) не куда выходить, нет оттока...
...наоборот пер.часть радиатора вверх, задняя - вниз!
...отток ВП через нижнюю часть капота, туда же и вых.трубы...

...Самоделкинн(Велюйск) уже давным-давно нашёл решение, просто нас конючит... ;)

"Я отвечаю: "Не конючь!", а он за гаечный за ключ. И волком смотрит, он вообще бывает крут. А что ему? Кругом 500 и кто кого переживет ..."
(Высоцкий ВС "Дорожная история")


/me
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Сейчас, активно занимаюсь приобритением Д-16АТ для 701-го.
Из листов, нашел все, кроме 0.6*1200*4000.
Как думаете, можно заменить на 0.8*1200*4000?
Извините, что повторяю уже озвученное!!!
Для CH-701 и "по мотивам" вполне можно вместо 6061 толщиной 0,6, использовать Д16 толщиной 0,5 . Длину листа 4000 скорее всего, в Питере не найдешь (да и не только в Питере)---- СТЫКУЙ!!!
Да, так и есть. 0,6 не найдешь и в Москве.
Начинается проблема с 0,5 и 0,8.
Не достать 4-х метровые 0,8 , хотя месяц назад еще можно было.
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток.
Лонжерон на 701-м сделан составным.
Есть желание сделать цельным.
С чем может быть связано, что запроектирован составной, кроме использования листов стандартной длинны?
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Доброго времени суток.
Лонжерон на 701-м сделан составным.
Есть желание сделать цельным.
С чем может быть связано, что запроектирован составной, кроме использования листов стандартной длинны?

И где ты там видел составной? Он как раз цельный и есть.
Его длинна три с небольшим :) не помню блин.
Металл там 06. Я не мудрствуя лукаво, заказал в спрусе три листа 6061т6, хватило на все лонжероны и нервюры и две трети листа еще осталось. ;D
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток.
Лонжерон на 701-м сделан составным.
Есть желание сделать цельным.
С чем может быть связано, что запроектирован составной, кроме использования листов стандартной длинны?

И где ты там видел составной? Он как раз цельный и есть.
Его длинна три с небольшим :) не помню блин.
Металл там 06. Я не мудрствуя лукаво, заказал в спрусе три листа 6061т6, хватило на все лонжероны и нервюры и две трети листа еще осталось. ;D

На листе 7-V-3. Деталь 7-V-3-3.
Одна часть лонжелона 3110мм., вторая 514мм.
Из 4-х метрового листа, думаю, сделать цельный.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
@ samodelkinn ...так от чего у тебя радиатор?
...намучаешься ты с ним!
...а с Simonini было бы меньше канители!

/me 


Радиатор от Оки :).  Весит 2кг100г. Это он на фотке кажется огромным. А от симонини родной я смотрел, и он мне совсем не понравился. У ребят из Оренбурга не родной стоит. ;) Похож на печку от уаза.
 
Вверх