2. А вот это (фото2) более непонятное. Получилась обратная стреловидность Озадачен
Не пойму в чем проблема. Все размеры проверил. Все по чертежам.
Кто сталкивался с этим Questioning. Подскажите где косьяк Questioning
Косяк в установке первой нервюры (деталь Носок 7-V4-1 и Нервюра 7-V4-2) на листе 7-V6 указаны расстояния от первой до второй нервюры по 1 лонжерону 270, по "второму" 247мм(т.е. первая нервюра непараллельна всем остальным!) А вот расстояние от первой нервюры до стыковочного отверстия во "втором лонжероне" не указано! Предполагаю, что вы 1.сверлили отверстие под стыковочный болт "по месту" или 2.на таком же расстоянии от нервюры, как под передний болт, 3.или установили первую нервюру параллельно остальным.
Варианты исправления-
1.приклепать 2 накладки на кончик детали 7-V6-1 и просверлить новое стыковочное отверстие примерно на 13-14 мм ближе к нервюре.
2. переклепать комлевую часть, для замены детали 7-V6-1
3. оставить как есть, угол обратной стреловидности 1,2-1,5 градуса,(если судить по фото) если он одинаковый и на левой и на правой консолях. Это только придаст шарм Вашему аппарату
!!! Прежде чем что-то делать, проверьте ошибки положения крыла относительно фюзеляжа в мм!!! и пересчитайте все размерные цепочки.
По поводу первого вопроса- скорее всего ошибка в стыковочных узлах, проверьте правильность нижних стыковочных узлов подкосов(на кабине), без фото трудно сказать.