KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Читайте внимательно! Там GLWG по сути подтвердил мои рассуждения.
Ты какими чертежами пользуешься? Какая редакция?
09/2003.
Прочитал.Читайте внимательно! Там GLWG по сути подтвердил мои рассуждения.
Давай ещё раз, по порядку...Прочитал.
Но, факт остается фактом, у меня как раз не хватает этих 3-х градусов, чтобы детали сошлись.
Вопрос с углом закрыт.Давай ещё раз, по порядку...Прочитал.
Но, факт остается фактом, у меня как раз не хватает этих 3-х градусов, чтобы детали сошлись.
Угол установки заднего(малого) лонжерона влияет только на точность сопряжения его (лонжерона c усилителем 7V4-3) с деталью №7F5-1SP при установке на фюзеляж...
Ещё раз посмотрим на лист 7-F-15...
Изменив угол в угоду сохранения линии подкоса - рискуешь получить несовпадение сопрягаемых углов в соединении крыла и фюзеляжа...
А вообще сделай его винтом ;D и убьёшь сразу двух зайцев ;D ;D ;D
В 5-м исправлении угол заменили на 75, а 707 изменили на 710. У меня, получилось 715.Изгиб лонжерона?! Лутче безболезненно изменить ферму ф-жа.
Но странно,что задний узел под углом 74 град, а не 75.
Можно поподробнее.заказывал из немки 4130 длиной 6 м - таможня охренела, но пропустила, а когда я их погрузил на крышу обычного Пассата и повез, охрана на выезде стала разводить на негабарит, но была послана и уехал по МКАДу... Неудобно на поворотах - соседи не понимают, что сейчас я в повороте стану длинномером "с заносом" и лезут под ящик с трубами тех пор больше 5 метров на крыше - не вожу...
Конечно , это не лучший вариант ...А, то выглядит как-то не очень