Неспешная постройка CH-701.

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
...maxim Rostov! Где базируешься? Прилечу в гости :craZy... если примешь!!!
Новочеркасск,есть полоска и под Ростовом,но бетон разбит сильно,а там грунтовка 400 метров укатаная и постриженая,СПешка садиться в касание,прилетай)))))))))))))
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Кстати праздник сегодня удался,налетались,насмотрелись,наобщались,единственно что водку не пили,а может оно и к лучшему....)))))))))))))))))))))жарко было,и ветерок метров 10 с порывами до 15,а так все в кайф!
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Не плохо,а девчонок всегда у вас так много с собой берите,......штук пять))))))))))))))))))))))))))) ;D
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!!!!
Самолет, после описанных ранее изменений, можно сказать испытал……. все расчетные ожидания оправдались….. очень доволен…. теперь он стал надежным и безопасным самолетом, а не летающим недоразумением…… подробности:  взлет вес -  526 кг ……..разбег – 70м (ветер встречн 2 м/с) закрылки выпущены на 10 гр …….скороподъемность4,5- 5 м/с………….  Взлетн вес – 609 кг……….
Разбег 80м ….закрылки 20 гр…..погода та же…. скороподъемность 3,5 -4 м/с……..скорость – в первом и втором вариантах не сильно отличалась , поэтому усредняю …..обороты двигателя(субару ЕJ-18 редуктор 2,21, винт киевпроп 1,8м после полетов в прежнем состоянии не разбирался, т.е тот же) взлетный режим  - 4950……затем 4500 – 135км/час……..4200 – 120км/час…
4100 -110 км/час……..4000 – 100км/ч……3800 – 90 км/ч …….. в полете очень устойчив …….хорошо управляется  на виражах до 45 гр в горизонте,  со снижением и с набором высоты (немного увеличился радиус разворота), полностью сбалансирован……..при отпускании ручки летит в заданном направлении……из крена, пикирования, кабрирования , левого скольжения возвращается в горизонтальное состояние…………из правого скольжения приходится немного помогать….. сваливание  - без наддува примерно 75км/ч ,  с наддувом около 70…… поведение –
Теряется активность на управлении , покачивается и плавно опускает нос……..после набора скорости  90 выравнивается…..провал высоты не зафиксировал……..в штопор  не заводил из за отсутствия безопасной высоты……..СНИЖЕНИЕ (планирование) – главная причина из за чего затеял все переделки – обороты убраны полностью…….скорость планир  90 км ……..снижение на 200м –
72сек …., т.е. 2,7 м/с от сюда аэродинамическое качество  К=9 (взамен 4,5 – 5), то есть можно сказать в два раза улучшилось…….. посадка – взл вес  577 кг……без закрылков….заход  95-100км касание – 80км/ч……с закрылками на 30 гр – заход – 80-85км …..касание 65км…….. пробег-120м
При посадке с 50м - двиг – холост обороты и при правильно выбранной глиссаде не требуется……..
Пробег можно заметно сократить, используя активное торможение, в моих условиях это не желательно…..переднее колесо держит до 50 км/ч……..во время посадки хорошо упрвляем и устойчив по курсу…..
Вот вроде и все , что в голову пришло………я конечно понимаю, что людям свойственно  верится в особое чудо …..в результате учатся на своих ошибках…..но может кому то мой опыт пригодится……
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье




Ну и в чем прикол?
Летающее недоразумение имеет разбег и пробег в два раза ниже! Какой смысл было строить STOL и лешить его главных достоинств? :IMHO
Есть масса еропланов с такими характеристиками без всяких изменений.
Я кстати вес пустого не услышал?
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!!!!
Самолет, после описанных ранее изменений, можно сказать испытал……. все расчетные ожидания оправдались….. очень доволен…. теперь он стал надежным и безопасным самолетом, а не летающим недоразумением……
Скажите пожалуйста. Увеличился размах и площядь, или нет? Какой применили профиль крыла? Не думали убрать "яму" над фонарём, сделать как на Саванне?
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Саша прими искренние поздравления, результат впечатляет.
С уважением Иван.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Ну и в чем прикол?
Летающее недоразумение имеет разбег и пробег в два раза ниже! Какой смысл было строить STOL и лешить его главных достоинств? 
Есть масса еропланов с такими характеристиками без всяких изменений.
Я кстати вес пустого не услышал?



Если бы в рекламных описаниях хотя бы намекнули на его «достоинство» летающего кирпича я конечно взял бы другой проект за основу….., а на счет летающего недоразумения…..так это я о своем прошлом и не как о других…..вес пустого – 370 кг……..а летал с указанным взл весом  для имитации загрузки на химии
На счет короткого взлета и посадки……..задранный на фотографиях к верху нос (в этом есть достоинство предкрылков) еще не говорит о такой же крутой троектории полета ……не думаю, что вам захочется садиться
На ограниченную площадку в 40 -50 м…………..
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Скажите пожалуйста. Увеличился размах и площядь, или нет? Какой применили профиль крыла? Не думали убрать "яму" над фонарём, сделать как на Саванне?


Размах и площадь увеличены……хорда уменьшина……..профиль Р-3 15,5%..........более подробно о всех изменениях можно найти несколькими страницами раньше………. убрать "яму" над фонарём проблематично……
Самоделкин прав……надо было делать другой самолет…….и такие мысли начали появляться…….за долгие зимние вечера сделать другой фюзеляж……….
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Иван спасибо за поздравления...........самолет летает просто люкс............
 
Вверх