Неспешная постройка CH-701.

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Да критико хвотает ну прямо аншлаг какойто. Сами то давно пришлик идеальности или это только на словах :IMHO
 

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Хвостовая часть была демонтирована возбежание огрехов. А паповоду метала да зделано не из того что в чертежах. Вся  конструкция зделана из 2.0 поэтому такое расхождения.
Алтай 33

Тебе сколько лет? И где ты живешь?
 

ikono

Игорь, летающий строитель
Это на педалях цельные стальные стержни стоят, или мне показалось? Если да, то надо переделать из трубок, иначе тяжелый будет. Сварка вроде на вид приличная, почистить и покрасить надо бы, так что выглядеть будет - топ. Правда, с культурой изготовления покраска мало связана, закрашенные дефекты сварки остаются дефектами. Но защита от коррозии быть какая-то же должна.
 

ikono

Игорь, летающий строитель
Шасси вызывает больше всего вопросов. Навскидку, вопросы такие. Что с передней стойкой, почему кривая? Жесткость пружины основного шасси соответствует ожидаемому усилию?  И соответствует ли ему сечение штока внутри пружины? Какое получается напряжение в поперечном сечении штока? Гайки штока обязательно надо шплинтовать! Посчитать резьбу на смятие. С учетом рычага и перегрузки при посадке там ожидается усилие порядка тонн  :IMHO
По-моему нижняя чашка под пружиной плохо приварена к стержню. В верхнюю чашку я бы выточил на токарном станке полукруглый вкладыш, чтобы не нагружать дополнительно шток на изгиб в точке крепления, во избежание усталостных разрушений.
Вобщем, есть много чего улучшать, но дорогу осилит идущий  ;)
Выкладывайте здесь фотки узлов более крупным планом, по мере улучшения, будем вместе смотреть чтобы было меньше проблем. Может и вправду не стоит пока спешить красить.
 

ikono

Игорь, летающий строитель
Кстати, как закрепляли шток внизу, на рычаге шасси? Нужно обеспечить там как-то шарнирное соединение, просто пропустить через дырку в трубе - быстрая поломка от изгибающего момента гарантирована.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Моволю  очень  просто.  Во -первых  нужно  все  делать  в  тепле  .  Изделие  если  закрытого  типа  то  сверлятся  в  не напряженных  местах  два  отверстия  по  1,5  мм  и  разогретый  мовиль  шприцем  под  давлением  заполняет  всю  полость с  верхнего  отверстия  до  низу  далее  на  время  деталь вешается  на  крючок  над  чашкой  куда  излишки  консерванта  благополучно  сливаются,  всё.  Далее  деталь  обезжиривается  и  красится  пару  раз.  Этот  метод  просто  необходим  в стальных трубчатых  подкосах.
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
оволюоченьпросто.Во -первыхнужновседелатьвтепле.Изделиееслизакрытоготипатосверлятсявне напряженныхместахдваотверстияпо1,5ммиразогретыймовильшприцемподдавлениемзаполняетвсюполость сверхнегоотверстиядонизудалеенавремядеталь вешаетсянакрючокнадчашкойкудаизлишкиконсервантаблагополучносливаются,всё.Далеедетальобезжириваетсяикраситсяпарураз.Этотметодпростонеобходимв стальных трубчатыхподкосах. 
Это не всегда, получится, например если деталь уже установлена. Я встречал в магазинах устройство для компрессора, для насыщения воздуха маслом.  Не пробовали мовилить таким образом, без полного заполнения детали?
 

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Кстати, как закрепляли шток внизу, на рычаге шасси? Нужно обеспечить там как-то шарнирное соединение, просто пропустить через дырку в трубе - быстрая поломка от изгибающего момента гарантирована.
Всё придельно просто существующая схема на фото образец для норм .Хотя и говорят что вреременно то навсегда но надо испытать, потом воплащать.Насчёт пружины ,при рычаге 80 см точ опор 12 см держит 100 кг.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Вот на суд ,узел установки носовой стойки для второго варианта CH-701(Противопожарная перегородка не установлена)
 

Вложения

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Да критико хвотает ну прямо аншлаг какойто. Сами то давно пришлик идеальности или это только на словах :IMHO



Почитай вот. На соседней ветке выложили. А то я не сразу понял что ты ответил.


В худой котомк поклав ржаное хлебо,
Я ухожу туда, где птичья звон,
И вижу над собою синий небо,
Лохматый облак и широкий крон.

Я дома здесь, я здесь пришел не в гости,
Снимаю кепк, одетый набекрень,
Веселый птичк, помахивая хвостик,
Насвистывает мой стихотворень.

Зеленый травк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется рука,
И я шепчу дрожащими губами:
"Велик могучим русский языка!"

Вспыхает небо, разбужая ветер,
Проснувший гомон птичьих голосов.
Проклинывая все на белом свете,
Я вновь брежу в нетоптанность лесов.

Шуршат зверушки, выбегнув навстречу,
Приветливыми лапками маша:
Я среди тут пробуду целый вечер,
Бессмертные творения пиша.

Но, выползя на миг из тины зыбкой,
Болотная зеленовая тварь
Совает мне с заботливой улыбкой
Большой Орфографический словарь.
 

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Максим версия2 СН701 будет отличаться только усилением деталей или всей конструкцией.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Да вся конструкция немного другая будет,в крыльях дополнительные стрингера,узлы навески,фюзеляж с другим силовым набором,ну я по-ходу пьесы буду выкладывать потихоньку
 

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Максим еще один вопрос по заклепкам. Вы наши используете? И где их можно купить в России.   
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Только наши,купить их можно на любом авиационном предпрятии где есть такой процесс как клепка,предварительно вступив в сговор со знакомым сборщиком-клепальщиком....... ;D ;D ;D ;D ;D
 

Dark_Mechanicus

Сумрачно механизирую всё, что не механизировано.
Почитай вот. На соседней ветке выложили. А то я не сразу понял что ты ответил.


В худой котомк поклав ржаное хлебо,
Я ухожу туда, где птичья звон...
Порвало просто!!! ;D
Даже стыдно за земляка немного :))
 
Хромает культура производства или нет, Важно, что человек своими руками
делает то, на что многие не способны даже в мыслях.
Те кому есть что показать и рассказать, помогают советом и делом,
а стишки писать и глумиться много умения не требует,  Dark_Mechanicus
 
Вверх