Неспешная постройка CH-701.

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Re: Неспешная постройка CH-701
Ответ #2297 - Сегодня :: 14:17:23 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  alex12 писал(а) Сегодня :: 08:39:49:
Сергей, а сколько будет стоить 0,8 мм 1200 Х 4000  4 листа
можно в личку.




08х3000 одного листа много будет. Куда тебе столько?
Листа 08 на 3000 хватит даже на стрингеры.Я брал за 4000р 1лист а 05 по2000р разница ощутимая как в цене так и в весе. А браню циплять я думаю излишне (но это чисто моё мнение) . :)
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Дайте я вставлю свои пять копеек,0.4 маловато будет это точно,0.5(я не пьющий), впоне могло бы подойти если бы все конструкция была адекватная,а вот 0.6 на бортовые панели в самый раз,0.8 тоже можно хотя немного попахивает перестраховкой,хотя я видел летающий 701 где 60% деталей сделаны из 0.8Ат,двигатель Континенталь,ну явно больше 100 кобыл
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Трошки поковырялся сегодня с фонарем кабины,все рассверлил завтра почищу,загрунтую и склепаю,
 

Вложения

SLAV72

Я люблю строить самолеты!
У меня появились чертежи и мануал поплавков на 701,решил поделится народом,может у когото что-нибудь получится..
В оригинале 2 двд диска,я их немного сжал,для нашей тематики качество изображения не так уж важно,2 части и чертежи
http://yadi.sk/d/5-WGXfNG37hVY   
 

SLAV72

Я люблю строить самолеты!
и чертежи.За неимением времени я их расматривал поверхносто,может чего и нехватает,это все что у меня есть..
 

Вложения

SLAV72

Я люблю строить самолеты!
Максим,на Вашем фюзеляже заметны большие вмятины от молотка,мне кажется вы клепаете прямым методом,не пробовали обратным? Может по крепости шва оно идентично,но внешний вид иногда тоже что-то решает..
рядом с полированым самолем.. :(
Мне приходилось высверливать заклепки-под негрунтованой поверхностью появлялась белая ржа,думаю что неплохо б загрунтовать реред клепкой.В мануале не везде грунтуют потому что буржуйский дюраль менее склонен к окислениям.
Нашел фото 6-летней давности,обшивка 0.5мм-уголок 0.6мм,клепано обратным методом.
 

Вложения

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
У меня появились чертежи и мануал поплавков на 701,решил поделится народом,может у когото что-нибудь получится..
В оригинале 2 двд диска,я их немного сжал,для нашей тематики качество изображения не так уж важно,2 части и чертежи
http://yadi.sk/d/5-WGXfNG37hVY
Очень интересно спасибо. Посмотрел удивило отсутствие амортизации. Используют ли такие поплавки для посадки на землю или это только выкатное шасси?
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Максим,на Вашем фюзеляже заметны большие вмятины от молотка,мне кажется вы клепаете прямым методом,не пробовали обратным? Может по крепости шва оно идентично,но внешний вид иногда тоже что-то решает..
рядом с полированым самолем.. :(
Мне приходилось высверливать заклепки-под негрунтованой поверхностью появлялась белая ржа,думаю что неплохо б загрунтовать реред клепкой.В мануале не везде грунтуют потому что буржуйский дюраль менее склонен к окислениям.
Нашел фото 6-летней давности,обшивка 0.5мм-уголок 0.6мм,клепано обратным методом.Значит докладываю,на счет утяжек на обшивке,допуск до 1 мм,это в норме,второе заклепки диаметром 4мм,материал в65(высокопрочный алюминиевый сплав),сам Бог велел утягивать материал при клепке,третье покрытие существует на заклепках,думаю что этого достаточно,плюс внутришовная гермитизация,и учитывая что машика будет гаражного хранения,коррозия ему грозит не особо,
 

SLAV72

Я люблю строить самолеты!
При обратном методе клепки одной рукой прикладывешь  пистолет к заклепке НЕ НАДАВЛИВАЯ,а с обратной стороны как можно сильнее прижимаешь  металическую болванку к ножке заклепки,при ударе получается что болванка по инерции бьет по ножке .Диаметр не имеет значения,только длина торчащей ножки и давление воздуха.Для Ф3.2мм хватало 2-2.5атм(кмп24).На фото совковые заклепки Ф3мм..
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
А на моем фото обшивка 0.8,профиля 25х25 д16т,и заклепки высокого сопротивления,диаметр 4мм,
При обратном методе клепки одной рукой прикладывешь  пистолет к заклепке НЕ НАДАВЛИВАЯ,а с обратной стороны как можно сильнее прижимаешь  металическую болванку к ножке заклепки,при ударе получается что болванка по инерции бьет по ножке .Диаметр не имеет значения,только длина торчащей ножки и давление воздуха.Для Ф3.2мм хватало 2-2.5атм(кмп24).На фото совковые заклепки Ф3мм.. 
Это не обратный метод клепки,это прямой,только заклепка расклепывается в пакете,а это не есть гут,я 12 лет проработал на сборке вертолетов,495 вертолетов от ми-2 до ми-28,собрано своими руками,не в обиду,обратный метод этоо когда молоток ставится на замыкающую головку заклепки,а поддержка со стороны закладной головки
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Правильность зависит от многих факторов,толлщина склепываемого пакета,материал,толщина материала ,применяемая заклепка,
 
Вверх