Pietenpol. Кто-то строит?

NIKOLAI

Строить и летать!
Сам я буду делать швеллерный лонжерон с полками переменного сечения по высоте. То есть в месте крепления подкоса максимум, а по концам минимум На мой взгляд это лучший вариант ;)
 

sklif

Я люблю самолеты!
Откуда
Тула
Ответ неверный.Полки лонжерона работают на растяжение-сжатие,а на сдвиг работает стенка.И вариант предпочтительнее как раз второй т.к.нагузка от стенок на полку передается симметрично.Напомню,что соотношение длины/высоты  сращивания должно быть 10 к 1.В.П.Лапшин
Владимир Палыч, а если сделано по первому варианту насколько это плохо? Стоит ли переделать?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Палыч, а если сделано по первому варианту насколько это плохо? Стоит ли переделать?
Даже не знаю,что и ответить.Насколько именно хуже,сказать трудно,но то,что разница есть - медицинский факт.Стоит ли переделать - тоже точно сказать не могу:я бы усилил может быть стеклотканью.
 

Student

Я люблю спать!
Откуда
москва
А у меня в тему вопрос, а как рассчитать нагрузку на лонжероны в 2х лонжероном крыле?
 

sklif

Я люблю самолеты!
Откуда
Тула
Сергей, а у тебя усовка где расположена?
На верхней полке заусовка гдето на 1/3, а на нижней почти посередине.
Student сказал(а):
А у меня в тему вопрос, а как рассчитать нагрузку на лонжероны в 2х лонжероном крыле?
Нагрузку на крыло делишь на два лонжерона передний/задний 60%/40% или 65%/35%
посмотри я так считал http://www.avia-master.ru/forum2/attachment.php?attachmentid=4756&d=1224572822
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А у меня в тему вопрос, а как рассчитать нагрузку на лонжероны в 2х лонжероном крыле?
1.Определяем необходимые расчетные случаи,имеющие место при этом Су и соответствующие центры давления.
2.На чертеже профиля откладываем вектор подъемной силы вверх на соответствующем проценте хорды и по правилу рычага уравновешиваем эту силу двумя силами вниз в местах расположение первого и второго лонжеронов.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
lapshin сказал(а):
А у меня в тему вопрос, а как рассчитать нагрузку на лонжероны в 2х лонжероном крыле?
1.Определяем необходимые расчетные случаи,имеющие место при этом Су и соответствующие центры давления.
2.На чертеже профиля откладываем вектор подъемной силы вверх на соответствующем проценте хорды и по правилу рычага уравновешиваем эту силу двумя силами вниз в местах расположение первого и второго лонжеронов.
 Владимир Павлович! Как определить центр давления у вогнуто выпуклого профиля? Насколько я знаю он у них сдвинут назад(> 30% САХ)
 

Koserog1

Я люблю строить самолеты!
Владимир Павлович! Как определить центр давления у вогнуто выпуклого профиля? Насколько я знаю он у них сдвинут назад(> 30% САХ)
А профиль-то какой:Вогнутость бывает разная,да и выпуклость тоже.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Как определить центр давления у вогнуто выпуклого профиля? Насколько я знаю он у них сдвинут назад(> 30% САХ)  
Вот здесь Нормы прочности споитивных планеров. Смотрите параграф 30.
Модуль dCm/dCy можно взять равным 0.25. У P-II 14% dCm/dCy=-0.232 Модуль будет соответственно без минуса.
с Сm0 - посложнее, надо по атласу смотреть похожий профиль. У P-II 14% он равен: -0.048
 

Vane4ka

Я построил самолет!
Сергей, а у тебя усовка где расположена?
На верхней полке заусовка гдето на 1/3, а на нижней почти посередине.
Если до подкоса, то просто усилить: снизу подклеить планку и заднюю фанерную стенку добавить, а если после подкоса то незнаю.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Владимир Павлович! Как определить центр давления у вогнуто выпуклого профиля? Насколько я знаю он у них сдвинут назад(> 30% САХ)
А профиль-то какой:Вогнутость бывает разная,да и выпуклость тоже.
 Профиль Пиетенпол
 

Вложения

NIKOLAI

Строить и летать!
Как определить центр давления у вогнуто выпуклого профиля? Насколько я знаю он у них сдвинут назад(> 30% САХ)  
Вот здесь Нормы прочности споитивных планеров. Смотрите параграф 30.
Модуль dCm/dCy можно взять равным 0.25. У P-II 14% dCm/dCy=-0.232 Модуль будет соответственно без минуса.
с Сm0 - посложнее, надо по атласу смотреть похожий профиль. У P-II 14% он равен: -0.048
 Спасибо! По Р-II Информация  есть,но тут по моему другой случай... :-?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну это S-образный профиль и следует принимать ЦД в первом приближении примерно на уровне 21...22% хорды.
Но сам профиль мне не нравится - очень остроносый и срыв предполагаю довольно резкий.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
lapshin сказал(а):
Ну это S-образный профиль и следует принимать ЦД в первом приближении примерно на уровне 21...22% хорды.
Но сам профиль мне не нравится - очень остроносый и срыв предполагаю довольно резкий.
Родной Пиетенполовский.....  Хочу его пересчитать на 12% (+1.14% к оригиналу) Как думаете срывные характеристики это улучшит?
 
Вверх