Плакируют только листы.Значит плакируют люминь только высокого качества ;D
http://twistairclub.narod.ru/spravmat/new_page_39.htm
Плакируют только листы.Значит плакируют люминь только высокого качества ;D
http://twistairclub.narod.ru/spravmat/new_page_39.htm
А американцы еще и плиты плакируют.lapshin сказал(а):Плакируют только листы.Значит плакируют люминь только высокого качества ;D
http://twistairclub.narod.ru/spravmat/new_page_39.htm
Нет, обычно дифференциально: вверх например - 25, вниз - 15 градусов.смысл управления элеронами - насколько один идет вверх, настолько другой идет вниз
Подними ось вращщения выше пола. Твой вариант качалки на ручке уже дифференциальный (на схеме выше принцип я объяснил)но рукоятка при отклонении вправо упрется в пол
Тут я не понял о чём речь.для уменьшения вибрации профиль отверстия под тягу изменяется от овального по вертикали через круглое по середине и до овального по горизонтали возле элерона
Сечение труб можно прикинуть исходя из усилий (читай плеч качалок) и пролётов, для этого нужен уже чертёж кинематики всего управления (он обычно делается в масштабе 1:1) как прорисуешь конкретно, можешь сбросить на мою электронку, поговорим. А то тут мы удалились от темы ветки.А какую трубу лучше взять для этого
Ну тогда ещё видео про Ford T для антуража.Прикольно!!! Форд-Т ставился на Sky Scout Действительно интересно! :В помощь строителям Питенполов - документация на автомобили Форд Т. Может быть, просто интересно в плане истории.
The Model T Ford Car, Its Construction, Operation and Repair: A Complete Practical Treatise ... (1916)
Скачать
The Model T Ford Car, Truck and Conversion Sets: Also Genuine Ford Farm Tractor Construction ... (1918)
Скачать
А загрузить то не пробовали пятилопасный ВВ,чтоб обороты на земле были максимум 4800-5000, тогда и в динамике должно быть нормально.на 5ти лопастном винте получили хорошую статическую тягу в динамике никакой,взлетает с места выше 85 не разгоняется