NIKOLAI
Строить и летать!
- Откуда
- Сибирь матушка
Да вроде люминь.
Могу перевести.Для тех кто думает об альтернативном профиле крыла. Кстати кто нибудь сможет перевести данный текст достоверно?
Спасибо за ссылку! Кстати перевод будет?Могу перевести.Для тех кто думает об альтернативном профиле крыла. Кстати кто нибудь сможет перевести данный текст достоверно?
Кстати, вместо координат приведенных вами, я бы рекомендовал воспользоваться файлом из вот этой ветки Там есть автокадовский файл с координатами файла из первоисточника. В желтом слое GA30-612, в синем - GA30-612А. Как получить профиль другой толщины написано в той же ветке. Буква U значит utility, если не изменяет память, и в поздних изданиях не используется.
На Ан-2 баки по 200 с лишним литров каждый;толщина стенок вдвое тоньше.Клепать баки не буду,буду варить аргоном из люминя. Толщина думаю 1,5мм вполне достаточна будет
Владимир Павлович! Так и делал АН-2 не NIKOLAI За замечание спасибо,учтём ! Но до баков пока далеко...На Ан-2 баки по 200 с лишним литров каждый;толщина стенок вдвое тоньше.Клепать баки не буду,буду варить аргоном из люминя. Толщина думаю 1,5мм вполне достаточна будет
Пожалуста:Кстати перевод будет?
Новые быстрее получатся, это жопыт (именно в таком написании). . А вообще то , думается не стоит сильно цепляться за культовые имена типа Питенпол, Фольксплан, и пр . Ничего там особо хорошего нет :IMHO. Просто раскрученные бренды. По профилям. Один мой знакомый, старейший самодельщик, при выборе профиля ( лет двадцать назад) поступил проще - наступил ботинком на лист бумаги , обвёл карандашом, и получил профиль носка крыла . Самолёт успешно летал , и характеристики этого "профиля" были , я так думаю , не хуже питенполовского.вот так, все родные нервюры и месяц работы на свалку