konstantin 74
мне бы в небо!!!
- Откуда
- Челябинск
по поводу саморезов в косынках и стенках лонжеронов: мне кажется, что прошив фанеру гвоздями или саморезами можно увеличить прочность за счёт того, что в этом случае появляется дополнительная связь между слоями фанеры? а без связи работает только ближний к склейке слой. использую 3мм авиафанеру БС, но всё равно опасаюсь возможности отрыва этого слоя от остальных :-? не знаю, были ли такие случаи. просветите пожалуйста если есть такой опыт.
а по поводу сварки обзвонил все фирмы снабжающие город сварочным оборудованием, нашёл 2 по- моему заслуживающих внимания, но к сожалению пока не видел TIG инверторы, менеджер обозвал их костромскими(может и есть сварог?), оба на 200 ампер,цена 12 000 и 36 000 деревянных. только у более дорогого есть режим сварки переменкой (для алюминия) и укомплектован горелкой.
также случилось поварить обычным ММА инвертором, после трансформатора показалось что он сам за тебя варит 😀
а по поводу сварки обзвонил все фирмы снабжающие город сварочным оборудованием, нашёл 2 по- моему заслуживающих внимания, но к сожалению пока не видел TIG инверторы, менеджер обозвал их костромскими(может и есть сварог?), оба на 200 ампер,цена 12 000 и 36 000 деревянных. только у более дорогого есть режим сварки переменкой (для алюминия) и укомплектован горелкой.
также случилось поварить обычным ММА инвертором, после трансформатора показалось что он сам за тебя варит 😀