Pietenpol. Кто-то строит?

по поводу саморезов в косынках и стенках лонжеронов: мне кажется, что прошив фанеру гвоздями или саморезами можно увеличить прочность за счёт того, что в этом случае появляется дополнительная связь между слоями фанеры? а без связи работает только ближний к склейке слой. использую 3мм авиафанеру БС, но всё равно опасаюсь возможности отрыва этого слоя от остальных :-? не знаю, были ли такие случаи. просветите пожалуйста если есть такой опыт.

а по поводу сварки обзвонил все фирмы снабжающие город сварочным оборудованием, нашёл 2 по- моему заслуживающих внимания, но к сожалению пока не видел TIG инверторы, менеджер обозвал их костромскими(может и есть сварог?), оба на 200 ампер,цена 12 000 и 36 000 деревянных. только у более дорогого есть режим сварки переменкой (для алюминия) и укомплектован горелкой.

также случилось поварить обычным ММА инвертором, после трансформатора показалось что он сам за тебя варит 😀
 
Константин не слушай манагеров,читай сам! Сварог продаёт китайские аппараты собранные фирмой JASICA Они оранжевого цвета (это важно) Увидишь такие же синии..не бери , намаешься . По ТиГ-ам Сварог всё здесь:http://svarog-spb.ru/catalog/invertors/tig_acdc_pulse/
 

Вложения

  • tig160ac-dc_cena_31500.jpg
    tig160ac-dc_cena_31500.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 91
С наступающим 2010! Здоровья, земной любви, небесных красот и четких посадок! 🙂
 
Да вот перед Новым годом разделался наконец с институтом, защитил диплом. Теперь можно свободно вздохнуть, потому, что отпуск будет ассоциироваться не со словом "сессия" а со словом "Аиркемпер". Пока самолетом занимался отец. Ему проще, он живет там, где его делает, в деревне в своем доме. Спустился в гараж, и работай. На данный момент фюзеляж пропитан антисептиком и покрашен изнутри. Железо к нему сделано, надо устанавливать. Переходить к крылу. Фоток пока не выкладываю пока особо и нечего. Да и у нас много  изменений. Надо бы сначала проверить, как оно на деле. Оперение складное, как на Бланике, так хранить и возить удобней. Центроплана не будет, будет кабан пирамидальный. Здесь такое обсуждалось. Ну и профиль другой. Так что от Аиркемпера только фюзеляж и общая концепция.
 
Здравствуйте здравствуйте, я тихонько за процессом наблюдаю , раз в месяц примерно.

новостей особо нет,элероны лежат на шкафу,на самолет наставлю,холод собачий в мастерской и перебои со светом.

недавно заходил движок запускал ,после второго чиха запустился.

а так по времени совсем на самолет нахватает, диплом ,аспирантура ,работа,и прочие радости жизни пока развлекают.

по прикидкам есть желание сразу после диплома заняться самолетом, воткнуть новые элеронв все проверить и везти на аэродром.
 
Всех с наступившим новым годом!

воткнуть новые элеронв все проверить и везти на аэродром.
Проводка управления у тебя таже что на твоих фото? Конкретнее по качалке у корня консоли крыла.
 

Вложения

  • ________019.JPG
    ________019.JPG
    41,6 КБ · Просмотры: 98
Володя, привет. Рад, что у тебя все в порядке.
У меня на данный момент тоже затишье с Питенполом,
стоит в заваленном снегом ангаре, а мы потихоньку
строим Фролова.
Володь я опять хочу к тебе пристать (раз ты проявился)
с вопросом по установке крыла, ты писал, что тебе
расписали методику проверки угла установки крыла.
Поделись инфой, я думаю многим интересно будет.
Да, а что у тебя с элеронами, зачем снимал?(я что то упустил)?
 
Женя, здравствуй. Володя относительно элеронов прописывал в посте №996.
Сам в настоящее время задумался над управлением. Я понял, что ты не по оригинальным чертежам делал, и педали по-отдельности на пол прикрутил,как в оригинале передние а не на трубу приболченную посередине? что не понравилось пилоту во время подскоков? думаю параллелограмм поставить, лучше , удобнее будет?
сварку заказал как у тебя TIG 180P, но костромской, подешевле сварога(по отзывам работает нормуль) 🙂
 
Константин привет.
Думаю однозначно тебе подойдет параллелограмм,
на него и торм.цилиндры проще поставить.
Я на Фролове так и сделал(посмотри фотки на ветке
Фролова).
На Питенпол параллелограмм поставить сложнее,
но может потом и попробую.
На счет костромского TIG 180P, у меня инфы. нет,
тут уж сам смотри.
Хочу только напомнить TIG 180P хорошая штука, но
люминь не варит (только углеродистую и нержав).
 
Хочу только напомнить TIG 180P хорошая штука, но
люминь не варит (только углеродистую и нержав).

да меня пока на люминь не тянет, бак думаю стеклопластик делать, а под параллелограмм переднее седло недолго удлинить 🙂
Жень, какой у тебя получился ход передней педали?(на пите)

Володя, отзовись, по поводу установки крыла интересный вопрос :-?
 
Назад
Вверх