Здравствуйте! Буду рад чертежам Pietenpol`я от СКБ "Вулкан-Авиа"
Если не жалко – киньте, пожалуйста, на dr.makaronkin@yandex.ru
Если не жалко – киньте, пожалуйста, на dr.makaronkin@yandex.ru
Коля, вопрос не в том, где взять. Сам 1000 вёрст одолел, чтобы съездить за фанерой. речь идёт о применении относительно новой по сравнению со Ст20 маркой стали и поэтому столь неохотно применяемой, хотя по прочностным характеристикам 09Г2С превосходит(если верить справочникам) Ст20 в любом состоянии обработки.Нормальная контора, звонил ,общался, там и нержа 12Х18Н10Т есть....
да, америкосы уже и и до вулкана добрались со своими авторскими правами :-XЗдравствуйте! Буду рад чертежам Pietenpol`я от СКБ "Вулкан-Авиа"
Если не жалко – киньте, пожалуйста, на dr.makaronkin@yandex.ru
Женя Грэг идёт без изменений, по тому как чертежи больше не продаются.Константин, прежде чем платить фирмачям, советую поподробнее узнать
за что Вы будете платить. Вам конечно известно, что чертежи оригинала
приобретаются у наследников, есть и более поздняя версия от Грега.
И одни и другие до недавнего времени существовали в том самом
виде, что и на СКБ "Вулкан-Авиа", ферма из труб тоже распространялась
весьма не подробно. Короче лет шесть назад Александр из Молдавии
покупал у Грега комплект чертежей, так он мало чем отличался от
СКБ "Вулкан-Авиа", а доработки крыла и центроплана были почти в
обзорном виде.
Года три назад все продавцы заявили, что теперь все в электронном виде
со всеми подробностями, трудно судить, но еще раз хочу обратить
Ваше внимание на выше сказанное.
Кстати начав собирать Аиркемпер в далеком ….году, я еще тогда заметил,
по фотографиям со множества фирменных сайтов, что они строят совсем
по другим чертежам, нежели продали Саше, и по качеству и по формату.
Надеюсь теперь дела обстоят лучше, но надо разбираться.
Желаю успехов и надеюсь увидеть, что то лучшего (чем у меня) качества.
Недавно в Штатах GN-1 грохнулся, похоронив под собой пилота. Сложилась консоль. Так вот на форуме писали: это всё оне..люминиевые подкосы.В "фирменных"? чертежах с vulkan"а прописаны стальные, но хотелось бы применить алюминий для облегчения конструкции. Какую сталь применял для стыковочных узлов крыла?
Это ко мне? Мдас, 3мм... не лучшей выход но стоимость веса по сравнению стоимости которое мы бы затратили на поиски качественной фанеры и что за неё заплатили бы себя но оправдывала. У нас с материялами не очень и преходеца работать с чем есть. Закончим элероны и скажу вес, пока вроде бы укладываемся.konstantin, посмотрел ваши фото на сайте и после обозрения возник вопрос: какой толщины фанеру использовали при изготовлении нервюр? Судя по фото, если верить глазам, не менее 3мм. А где-же культура веса?
А вот тонкостенные трубы из этой стали не нашёл...может пока всё таки из СТ20?Коля, вопрос не в том, где взять. Сам 1000 вёрст одолел, чтобы съездить за фанерой. речь идёт о применении относительно новой по сравнению со Ст20 маркой стали и поэтому столь неохотно применяемой, хотя по прочностным характеристикам 09Г2С превосходит(если верить справочникам) Ст20 в любом состоянии обработки.Нормальная контора, звонил ,общался, там и нержа 12Х18Н10Т есть....
Коля, а можно поподробнее про это крушение?Недавно в Штатах GN-1 грохнулся, похоронив под собой пилота. Сложилась консоль. Так вот на форуме писали: это всё оне..люминиевые подкосы.
Дело конечно не в люминие...но всё таки чем стальные то не нравятся?
Да я не против стали, просто полегче хочется сделать, разумеется, не в ущерб прочности и надёжности. А вообще,что вперёд достану, из того и сделаю. Вопрос только по сечениям, сам рассчитывать опасаюсь, а на чертежах трубы овальные, да размеры в непонятных GA. Выше ребята писали, что 1GA примерно равен 0,26мм. Похоже на правду, но справочной информации не нашёл. и ещё вопрос, может кто знает, американцы в своих чертежах указывают толщину 1 стенки трубы, или суммарную толщину 2 стенок по сечению? как если-бы трубу расплющили и измерили толщину получившейся полосы?А вот тонкостенные трубы из этой стали не нашёл...может пока всё таки из СТ20?
Я,конечно,прошу пардону,но...на заборах бывает также много чего написано - и каждый выбирает сам,разносить ли эту чушь по миру от своего имени.Так вот на форуме писали: это всё оне..люминиевые подкосы.
Там же:Я,конечно,прошу пардону,но...на заборах бывает также много чего написано - и каждый выбирает сам,разносить ли эту чушь по миру от своего имени.Так вот на форуме писали: это всё оне..люминиевые подкосы.
Подкосы можно сделать хоть из свернутой в трубку бумаги и они будут держать все,на что посчитаны,если будет достаточное число слоев и качественная склейка.
Ясно что косяк в изготовлении....а Вы Владимир Павлович сразу про заборы...Дело конечно не в люминие...
Бросается в глаза именно фраза о люмине - а другого материала на подкосы лучше я и не знаю.Ясно что косяк в изготовлении....а Вы Владимир Павлович сразу про заборы...
Я думаю в данном случае использование материала по чертежам сэкономит время и нервы потраченные на эксперименты. Да и по весу проигрыша особого не будет. Питенпол и так не тяжёлый. Но это моё мнение. У строителей могут быть свои аргументы. Проблема с задней центровкой куда интереснее, и потребуют достаточно нервов и времени на её решение.Бросается в глаза именно фраза о люмине - а другого материала на подкосы лучше я и не знаю.
В случае постройки по чертежам - полностью согласен;но если имеется в виду лишь "по мотивам" - другое дело.Я думаю в данном случае использование материалапо чертежам сэкономит время и нервы потраченные на эксперименты.