Pietenpol. Кто-то строит?

Здравствуйте!  Буду рад чертежам Pietenpol`я  от СКБ "Вулкан-Авиа"
Если не жалко – киньте, пожалуйста, на  dr.makaronkin@yandex.ru
 

nic

Я люблю строить самолеты!
Вот еще я поднимал вопрос по склейке.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1277385100
 

konstantin 74

мне бы в небо!!!
Откуда
Челябинск
Нормальная контора, звонил ,общался, там и нержа 12Х18Н10Т есть....
      
Коля, вопрос не в том, где взять. Сам 1000 вёрст одолел, чтобы съездить за фанерой. речь идёт о применении относительно новой по сравнению со Ст20 маркой стали и поэтому столь неохотно применяемой, хотя по прочностным характеристикам 09Г2С превосходит(если верить справочникам) Ст20 в любом состоянии обработки.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Авторские права надо чтить , безусловно. А что, заокеанские друзья самоделы почуяли угрозу от возможности налёта сотен тысяч русских ПИТОВ на Диснейленд  ;D? Ну раз так всё серьёзно, то нам надо судиться за все чертежи из Моделиста-конструктора, вдруг там они востанавливают очередной наш самолёт, поднятый со дна болота...Не дать им сметь :mad: :mad: :mad:!!! А поэтому надо разработать нормальные чертежи для постройки "Настойчивый" и "РП-200"...и не допустить утечки за рубеж. :IMHO   
 

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
Их чертежи и они в своём праве, думаю купить хорошие чертежа на бумаге стоит, самолёт делаем, а стоят они обычно 100 долларов... по сравнению с тем что затратим на самолёт это копейки. А пользы от хороших чертежей ох как много!!!  :IMHO
 
Константин, прежде чем платить фирмачям, советую поподробнее узнать
за что Вы будете платить. Вам конечно известно, что чертежи оригинала
приобретаются у наследников, есть и более поздняя версия от Грега.
И одни и другие до недавнего времени существовали в том самом
виде, что и на СКБ "Вулкан-Авиа", ферма из труб тоже распространялась
весьма не подробно. Короче лет шесть назад Александр из Молдавии
покупал у Грега комплект чертежей, так он мало чем отличался от
СКБ "Вулкан-Авиа", а доработки крыла и центроплана были почти в
обзорном виде.
Года три назад все продавцы заявили, что теперь все в электронном виде
со всеми подробностями, трудно судить, но еще раз хочу обратить
Ваше внимание на выше сказанное.
Кстати начав собирать Аиркемпер в далеком ….году, я еще тогда заметил,
по фотографиям со множества фирменных сайтов, что они строят совсем
по другим чертежам, нежели продали Саше, и по качеству и по формату.
Надеюсь теперь дела обстоят лучше, но надо разбираться.
Желаю успехов и надеюсь увидеть, что то лучшего (чем у меня) качества.
 

konstantin 74

мне бы в небо!!!
Откуда
Челябинск
Женя,здравствуй, а что с полётами? какие трубы применял для подкосов?
В "фирменных"? чертежах с vulkan"а прописаны стальные, но хотелось бы применить алюминий для облегчения конструкции. Какую сталь применял для стыковочных узлов крыла?
Что-то с ФРОЛОВЫМ у Вас заминочка вышла, давно новостей не видно. :(
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Константин, прежде чем платить фирмачям, советую поподробнее узнать
за что Вы будете платить. Вам конечно известно, что чертежи оригинала
приобретаются у наследников, есть и более поздняя версия от Грега.
И одни и другие до недавнего времени существовали в том самом
виде, что и на СКБ "Вулкан-Авиа", ферма из труб тоже распространялась
весьма не подробно. Короче лет шесть назад Александр из Молдавии
покупал у Грега комплект чертежей, так он мало чем отличался от
СКБ "Вулкан-Авиа", а доработки крыла и центроплана были почти в
обзорном виде.
Года три назад все продавцы заявили, что теперь все в электронном виде
со всеми подробностями, трудно судить, но еще раз хочу обратить
Ваше внимание на выше сказанное.
Кстати начав собирать Аиркемпер в далеком ….году, я еще тогда заметил,
по фотографиям со множества фирменных сайтов, что они строят совсем
по другим чертежам, нежели продали Саше, и по качеству и по формату.
Надеюсь теперь дела обстоят лучше, но надо разбираться.
Желаю успехов и надеюсь увидеть, что то лучшего (чем у меня) качества.
Женя Грэг идёт без изменений, по тому как чертежи больше не продаются.
А по Питенполу лучше купить весь набор что предлагают и не париться. А дальше как на душу ляжет,  оригинал или "имеется мнение"
 

konstantin 74

мне бы в небо!!!
Откуда
Челябинск
konstantin, посмотрел ваши фото на сайте и после обозрения возник вопрос: какой толщины фанеру использовали при изготовлении нервюр? Судя по фото, если верить глазам, не менее 3мм. А где-же культура веса?
 

NIKOLAI

Строить и летать!
В "фирменных"? чертежах с vulkan"а прописаны стальные, но хотелось бы применить алюминий для облегчения конструкции. Какую сталь применял для стыковочных узлов крыла?
Недавно в Штатах GN-1 грохнулся, похоронив под собой пилота. Сложилась консоль. Так вот на форуме писали: это всё оне..люминиевые подкосы.

Дело конечно не в люминие...но всё таки чем стальные то не нравятся?
 

Вложения

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
konstantin, посмотрел ваши фото на сайте и после обозрения возник вопрос: какой толщины фанеру использовали при изготовлении нервюр? Судя по фото, если верить глазам, не менее 3мм. А где-же культура веса?
Это ко мне? Мдас, 3мм... не лучшей выход но стоимость веса по сравнению стоимости которое мы бы затратили на поиски качественной фанеры и что за неё заплатили бы себя но оправдывала. У нас с материялами не очень и преходеца работать с чем есть. Закончим элероны и скажу вес, пока вроде бы укладываемся.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Нормальная контора, звонил ,общался, там и нержа 12Х18Н10Т есть....
      
Коля, вопрос не в том, где взять. Сам 1000 вёрст одолел, чтобы съездить за фанерой. речь идёт о применении относительно новой по сравнению со Ст20 маркой стали и поэтому столь неохотно применяемой, хотя по прочностным характеристикам 09Г2С превосходит(если верить справочникам) Ст20 в любом состоянии обработки.
А вот тонкостенные трубы из этой стали не нашёл...может пока всё таки из СТ20?
 

konstantin 74

мне бы в небо!!!
Откуда
Челябинск
Недавно в Штатах GN-1 грохнулся, похоронив под собой пилота. Сложилась консоль. Так вот на форуме писали: это всё оне..люминиевые подкосы.

Дело конечно не в люминие...но всё таки чем стальные то не нравятся?
Коля, а можно поподробнее про это крушение?
А вот тонкостенные трубы из этой стали не нашёл...может пока всё таки из СТ20?
Да я не против стали, просто полегче хочется сделать, разумеется, не в ущерб прочности и надёжности. А вообще,что вперёд достану, из того и сделаю. Вопрос только по сечениям, сам рассчитывать опасаюсь, а на чертежах трубы овальные, да размеры в непонятных GA. Выше ребята писали, что 1GA примерно равен 0,26мм. Похоже на правду, но справочной информации не нашёл. и ещё вопрос, может кто знает, американцы в своих чертежах указывают толщину 1 стенки трубы, или суммарную толщину 2 стенок по сечению? как если-бы трубу расплющили и измерили толщину получившейся полосы?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Так вот на форуме писали: это всё оне..люминиевые подкосы.
Я,конечно,прошу пардону,но...на заборах бывает также много чего написано - и каждый выбирает сам,разносить ли эту чушь по миру от своего имени.
Подкосы можно сделать хоть из свернутой в трубку бумаги и они будут держать все,на что посчитаны,если будет достаточное число слоев и качественная склейка.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Так вот на форуме писали: это всё оне..люминиевые подкосы.
Я,конечно,прошу пардону,но...на заборах бывает также много чего написано - и каждый выбирает сам,разносить ли эту чушь по миру от своего имени.
Подкосы можно сделать хоть из свернутой в трубку бумаги и они будут держать все,на что посчитаны,если будет достаточное число слоев и качественная склейка.
Там же:
Дело конечно не в люминие...
Ясно что косяк в изготовлении....а Вы Владимир Павлович сразу про заборы...
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Бросается в глаза именно фраза о люмине - а другого материала на подкосы лучше я и не знаю. 
Я думаю в данном случае использование материала  по чертежам сэкономит время и нервы потраченные на эксперименты. Да и по весу проигрыша особого не будет. Питенпол и так не тяжёлый. Но это моё мнение. У строителей могут быть свои аргументы. Проблема с задней центровкой куда интереснее, и потребуют достаточно нервов и времени на её решение. ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я думаю в данном случае использование материалапо чертежам сэкономит время и нервы потраченные на эксперименты.
В случае постройки по чертежам - полностью согласен;но если имеется в виду лишь "по мотивам" - другое дело.
 
Вверх