vovan250276
Я строю Пайпер!!!
- Откуда
- Краснодар
мне не встречались тензометры показывающие натяжку более 100 кг,Прибор этот называется тензометр:
а как измерять натяжку тяжей внутри консоли (180-240кг)???
мне не встречались тензометры показывающие натяжку более 100 кг,Прибор этот называется тензометр:
раздвинуть лапки.И пересчитать геометрию.
Похоже от вопроса, совершенно конкретного действительно перешли во флуд о натяжении тросов вообще (любых наверное? ).А собственно по теме натяжки троса в управлении???
На тросах уравления, то есть в контроле? А как насчет изношеных блочков или неожиданного заедания управления?Сколько точно кг. непомню, толи 50 толи 70, толи между 50 и 70.
5 чего? миллиметров в контролях? Это что для бомбардировщика?Не помню какой диаметр 5 кажется, не точно всё(давно было),
вы имеете ввиду ухо-вилку с одним болтом?А я бы такие узлы сделал на одном болте, что бы под нагрузкой не заклинили
Не помню точно, но не форда.Надо от ГАЗ-51 двиг искать...там по моему сын "Форда" стоял.
Движок Митсубиси 76 л.с. при оборотах в роде как 2600. Порыть в сети надо...Пиетенпол и Митсубиси.Парень в штатах нашёл движок от подъёмника
Если он таскает "Машку", значит момент там паровозный. Вес этого двигла 140кг. кстати. Под "длинный" фюзеляж самое оноОн может даже и мощнее, но все равно не с таким ломовым крутящим моментом на низах, как в случае, когда все внизу и со страшной длиноходностью под быстрогорящие топлива.
Думается,совсем не дёшево!.. Даже если повезёт найти даром,ремонт дизеля - удовольствие дорогое,а на фото,как я понял,именно дизель с погрузчика...А, ну тады - ой...
140 кило - это да, действительно вес. Трехлитровый М30 по моему столько же весит. У него наверное объем совсем недетский, по этому и весит, и таскает на малых, ввиду дефорсированности.
Но это наверняка не очень доступно и дешево, верно ведь?