karkarich,здравствуйте!
Как Ваши успехи?Делитесь информацией о продвижениях,весь форум за Вами наблюдает с огромным интересом!
Назрело несколько вопросов:
1)Какие подкосы крыла будут на Вашем Пите,V-образные,или как у оригинала прямые с тросовыми растяжками?
Этот вопрос не однократно поднимался в ветке,но аргументов в пользу "оригинала" мало.Думается Бернард Питенпол не зря сделал прямыми,подкрепив их растяжками!Этим он получил некий запас прочности,ведь при разрушении одного из подкосов,консоль будет удерживать растяжка и шансы на благополучное приземление увеличиваются!Пусть Гуру меня поправят,если это не так.
2)Не думали о замене пружины хвостового колеса на гидравлический амортизатор задней вилки велосипеда?Видится несколько плюсов:
а)вес не большой.
б)встроенный гидравлический гаситель колебаний.
в)возможность регулировки усилия пружины.