Полетит с одним пилотом, если не перетяжелите, что вроде бы не грозит. На ветках по мотору VW уже всё обсуждено. Без редуктора по макс. оборотам 3000 - 3300 в мин. идёт ограничение в диаметре винта 1,5 метрами, сделаете диам. больше - концы вязнуть будут, потеряете больше, да и мотор не раскрутится. На этих оборотах вы снимете мощность до 55 л.с.(60 - для оптимистов). Крутить больше оборотов, чтобы снять больше мощности - ещё меньше диаметр винта получите - путь "не туда". Оптимальные обороты винта для аэропланов такого класса около 2000 в мин, винт будет более оптимального диаметра. Поэтому редуктор. Снимете все 70 лошадок на взлёте, а в полёте задросселируете до номинала. Виталич это на себе испытал. Это я про двиг. без особых наворотов и тюнинга.