Мимикрирующий полеолой
Я люблю строить самолеты!
Работы продолжаются
Вложения
-
83,3 КБ Просмотры: 151
А зачем пилотам того времени шарфы выдавали?пробковом шлеме и с белым шарфом
А можно фото двигателя ,посмотреть как радиатор поставили ,меня в будущем это ждёт ,не хочу велосипед изобретать.Хонда L15
Честно, не знаю. Может, чтоб не дуло или по его трепыханию скорость оценивать пока УСов не было. В инете пишут, чтобы шею не натереть. А мне, просто красиво, как и моему другу Сане-литейщику и пилоту.А зачем пилотам того времени шарфы выдавали?пробковом шлеме и с белым шарфом
Насчет того что-бы шею не натирали, это общеизвестно. А насчет утирания "очков и прочих нуждающихся в чистке мест", это уже местный (Форумный) фольклор. Все масло улетало вниз поскольку двигатели закрывались капотами с верху и с боков. Сами можете посмотреть. И заляпан был только низ планера и борта за крылом. Почитайте к примеру воспоминания Каманина , там он все подробно описывает.Бодя, в те времена с авиамоторов, особенно ротативных, летела хренова туча распылённого масла, так вот, чтобы протирать от брызг очки и прочие нуждающиеся в чистке места и при этом не лазить в карман за платком, который мог ещё и улететь и одевали пилоты длинный шарф. Также, когда пошли воздушные бои - чтоб не натереть шею от постоянного кручения головой.
Бодя, в те времена с авиамоторов, особенно ротативных, летела хренова туча распылённого масла, так вот, чтобы протирать от брызг очки и прочие нуждающиеся в чистке места и при этом не лазить в карман за платком, который мог ещё и улететь и одевали пилоты длинный шарф.
Спасибо,идея ясна ,Хонду капотировать целый геморрой ,хочется капот красивый выклеить ,но... ,у моей ещё и стартер вперёд торчит.Для Робертос, радиатор от оки, указан красной линией, другой фотки не нашел