Всем привет. Честно говоя я в шоке.
Здешний контингент конечно профессионалы я понимаю, это не шутка я только здесь и черпаю знания. Я наверное выгляжу тупым опозорился здесь со своим детским видео.
Мои темпы такие потому что я 7 дней в неделю с 7 утра до 7 вечера круглый год в аэропорту, работаю ремонтируя компьютеры. Час туда час вечером по пробкам мне 34 сил остается только чтоб приготовить себе ужин.
За год один короткий отпуск. Я сплю и вижу уже 12 лет как уйти оттуда но уйти не на другую работу а летать.
На этом самолете... потому что в нашей стране с зарплатами в 15 штук сомов самолет купить а тем более права пилота слг и регистрация + поле какоето. Такую кучу бенег копить лет 15.
Поэтому самолет здесь только строить самому... хотя и материалов никаких нет.
Насчет моих темпов я обьясню просто
Самолет на 90% это крыло вы лучше меня это знаете
А крыло и все его качества это на 99% нервюры
Поэтому я и начал с нервюр. Поэтому так тщательно. У меня ничего не делается на коленке. И никогда вы нормальный плаз за два часа не сделаете.
Лучше я потрачу год на эти приспособы нервюрные зато потом в день буду выпускать по 1 штуке НО
1) без труда, потомучто приспособления продуманы
2) нервюры будут качественные и крепкие я там их усилил конкретно на чертеже.
Да на плаз ушел год но я еще не сказал на видео как я пол года решал какой взять профиль, советовался с авиаконструкторами по интернету. Потом под выбранный профиль пришлось придумывать увеличившийся по высоте лонжерон. Это еще история на 2 листа текста.
Суть всего проекта зделать очень качественно особенно крыло и ОСОБЕННО НЕРВЮРЫ. чтобы оно выдерживало перегрузки ДАЖЕ НЕСВОЙСТВЕННЫЕ ПИТЕНПОЛУ.
Эксплуатироваться будет он в горной местности (у нас 70% гор) взлетать это потоки мощные утром снизу вверх вечером, наоборот вниз. Тут нужна прочность. В америке то равнины были на родине питенпола.
Дальше неопытным пилотом - должен терпеть грубые посадки.
Дальше с двумя центнерами пассажиров.
Дальше штопор у питенпола плохое маленькое оперение значит в любой момент возможен срыв значит нужна скорость постоянно околомаксимальная скорость а это тоже нагрузка на крыло.
И эксплуатировать я его хочу долго. Минимум 2 сезона.
Крыло крыло и еще раз крыло. Это мое все.
И мне странно дико непостижимо - делать стапель за 2 часа это будет самолет для полетов по выходным вокруг березы. Это неуважение к авиации просто....
Я обещаю сделать видео в котором буду проверять перегрузку и ломать нервюру потом предлагаю комунибудь сделать ответку - заснять свое видео и испытать нервюру сделаную на коленке в стапеле за два часа. Давайте правда будет интересно компьютерщик против профессиональных авиаторов
кому не слабо принимайте вызов. У кого нервюры крепче
У меня остается 12 дней отпуска до конца производства всех нервюрных приспособлений и потом я сделаю все нервюры за 1,5-3 месяца после работы через день по одной.
Все остальное там уже проще. Самолет взлетит осенью 2020 года. Постараюсь успеть к 4 октября.
Я много пишу когото может неприятно задел прошу меня простить.
Просто если б вы посмотрели ссылку которую я ставил под все мои видео. Стало бы понятно для чего мне такой крепкий самолет из дерева. Этот питенпол должен стать билетом в другую жизнь. Жизнь посвященную Ш-2 лучшему и любимому самолету в моей жизни.
Только имея кучу видео где этот навороченый питенпол свиду обычный будет вытворять немыслимые вещи в полете. Только так я возможно смогу привлечь спонсоров для авиа мастерской потому что Ш-2 на коленке не построить уже не удастся даже богу авиастроения. А я их хочу строить один за одним всю жизнь.. и чтоб к старости моей. Любой желающий мог позволить себе эту легендарную машину.
Хотя все это более четко написано в ссылке под любым из моих видео.
Удачи всем простите если кого обидел. Пошел работать...