Всем привет. А мне тут на работе сказали что жить мне осталось столько сколько я строю питенпол
У нас один товаришь на работе - авиатор. Утверждает что я разобьюсь, причем непременно.
Так как у Питенпола нет геометрической крутки крыла
И поэтому при посадке на скорости около 60 км/ч непременно произойдет срыв. И на любом легком вираже тоже.
Утверждает что крутка жизненно необходима.
Но в конструкции крыла ее ведь нет. Товаришь
Lapshin на вас уповаю да и на всех присутствующих.
Так ли это опасно как говорит коллега с работы?
Ведь всетаки пол европы летают на этих питенполах
Еще он чтото говорил про то что на малой скорости крыло обдувается только винтом (а как же скорость 60 и обдув всего крыла встречным потоком?) И что появляется сила опять же от винта которая стремится опрокинуть крыло.
Я ему говорю скорость посадочную возьму побольше зайду из далека под малым углом. Нет говорит на практике это нереально, ты типо снизишь до 50 вобще и так как крутки нет ТЫ НЕ ПОЧУВСТВУЕШЬ как он начнет "проваливаться".
Я погуглил крутка важна вроде как на стреловидном крыле. А это прямоугольное.
Короче запугал дальше некуда. Мне на днях уже первую нервюру клеить а он устрашает
Разьясните люди добрые наш спор?
Я за то что высоконесущий моноплан устойчивее сам по себе. За то что это конструкция 1930 г. И все равно люди летают. Надо только соблюдать правила.
Если сделать крутку в питенполе - и без того малый угол в корне крыла 4гр. К концу уменьшится до 1-2 и это лишит меня доброй части подьемной силы. А на таком маленьком самолете мне нужно максимально выжать из крыла.
Я за одинаковый угол установки крыла если оно прямоугольное и самолет доволь нолегкий. (Нагрузка на крыло не большая килограмм 35-38)
Он мне говорит сделай хоть минимальную крутку иначе погибнешь сразу. Не почувствуешь как самолет теряет управляемость. У него отец летал на самодельном (на двухместный планер ставил ротакс и летал в 90-х)
Как же мнё быть друзья? Изобретать крутку в питенполе не имея конструкторского образования. Или всеже это НЕ НАСТОЛЬКО опасно на "высокоплане" с низкой нагрузкой на крыло.
Выскажите пожалуйста свое мнение ато эта крутка из головы даже ночью не уходит