Pietenpol. Кто-то строит?

Николай только без паники все у тебя получаеться. Только не стоит чрезмерно много времени  и сил убивать на всякие стапеля и приспособы. Нервюры думаю важная деталь но думаю это самое простое в самолете. Я бы пошел другим путем отложил мечту о ш-2 далеко на полку он не простой не простой также питенпол так как самолет приличных размеров собрать разобрать его для полетов это только чего стоит да и места много во дворе будет занимать. Возьмись за постройку небольшого одноместника высокоплана типа фроловского или хаймакс или выше посмотри Агат. Полетаешь на нем понюхаешь чистого воздуха и дипрессия пройдет все увидят что ты летаешь не на бумаге а наяву слетаешь на рыбалку и потом посмотришь а нужно ли тебе все это с ш-2 или просто летать в удовольствие как Ричард Бах. Плохо конечно когда болеешь но ты можешь радоваться тому что у тебя есть дом, большой двор, гараж многие самоделки появились в простых квартирах или железных городских гаражах, мой брат например два года строил самолет в комнате в трешке клеил, сверлил, много раз травился эпоксидкой но все таки построил хотя семья двое детей. Подумай о небольшом самолете для души.
 
Нету в мире одинаковых условий: на соседней ветке женщина расписывает как через Атлантику летает, а для кого то фанеру 3 мм купить проблема. Не надо строить Вам этот самолёт, не по силам он Вам.  Он многодельный. Ищите проще. А то честно говоря дурачком выглядите уже(а может так и есть?) Но при этом, конечно не стоит заниматься и "Ермаковщиной" как половина форума
 
АВИА

Ты сам на себя посмотри дурачина!!!! Жаль ты не в моем городе живешь ответил бы за дурачка. Конкретно бы ответил по факту за каждое слово.

и не тебе решать что мне по силам а что нет... дурачек.
 
АВИА

Ты сам на себя посмотри дурачина!!!! Жаль ты не в моем городе живешь ответил бы за дурачка. Конкретно бы ответил по факту за каждое слово.

и не тебе решать что мне по силам а что нет... дурачек.
Предлагаю вас отправить в бан
 
Перечислю приспособления, которые мне пришлось сделать для изготовления Pietenpola кроме плаза для сборки нервюр, (который кстати, делал не я):
1. Торцеватель труб
2. Роликовый пресс для формирования овальной трубы
3. Приспособление для сварки педалей
4. Сборочное приспособление для сварки шасси
5. Плаз для сварки центрального треугольника шасси
6. Плаз для сборки и сварки амортизаторов
7. Приспособление для сварки моторамы
8. Приспособление для склейки лонжерона крыла
9. Приспособление для сборки центроплана
10. Плаз для сварки стоек центроплана
11. Дупликатор для изготовления деревянного воздушного винта
12. Стенд для отработки ВМУ
13. Столы для изготовления боковин фюзеляжа и сборки ф-жа и крыла 4 шт. 2400х1200 (обошёлся двумя)
14. Приспособление для распила рейки на ус
15. Несколько оправок для подштамповки деталей из стального листа
16. Котёл для распаривания реек перед гибкой
Стенд и дупликатор можно было не делать, но предполагалось изготовление 3-х аппаратов и всё было оправдано

Трудоёмкость в основном в проектировании. Сборка приспособлений для и сварки педалей, заняла один день, ещё день изготовление и установка деталей в приспо и отдал всё это на сварку
 
(Давненько не писал на этом форуме)
День добрый Николай.
Прочитал твой пост 2804. Грустно вроде было, но вот концовочка ... то что надо! Конечно строй, конечно трудно, дорого и долго, зато каждый собранный узел - маленькая но победа.
Девушки у Вас меньше 170, не беда - у нас тоже меньше 170 КГ!!!
Инструмента маловато, так смекалка поможет, а будешь постоянно строить так и о болезни думать времени не будет!
"Добрых" людей, которые тебе расскажут, что не за своё дело взялся, уже нашлось и еще много будет, пропускай мимо.
Короче... не стоит, зато как висит!
Ш-2 это действительно большая и тяжелая машина в буквальном смысле слова, я не раз передвигал (не один конечно) данный аппарат. Это пожалуй самое трудное.
Кстати в настоящий момент его строит(имеется в виду руки) по сути один мастер, есть еще идейный руководитель(спонсер и снабженец в одном лице) но в основном один, да еще в каких
хреновых условиях!!! Дело медленно но идет.
Позволю себе наглость тоже посоветовать:
Потянуть постройку такой машины без команды и кошелька...
это брат .... не просто, но по опыту, как только у тебя начнет, хоть что то вырисовываться, люди начнут заглядывать и что то помогут. А вот с бабками (а движок без них не купишь) я не советчик.
Делать для начала, что то по одноместное "попроще", как тебе советуют... в принципе я бы попробовал, не потому что самолеты проще (я собрал и Питенпол и Фролова и в других участвовал) простых самолетов не бывает, а потому, что одному легче даже тупо физически, ну и бабок поменьше. Тут совет - смысл на это отвлекаться только если строить 2х местный (легких моделей много) а то машина будет стоять а ты по всей Киргизии искать где бы летать научиться.
***Да кстати Ш-2 ребята уже лет десять строят(это к теме о долгострое), несколько команд сменилось, но вот готовность уже 99%, ждем начало испытаний
Я наверно сумбурно... короче не унывай брат, раз душа просит
строй!
 
Перечислю приспособления, которые мне пришлось сделать для изготовления Pietenpola кроме плаза для сборки нервюр, (который кстати, делал не я):
1. Торцеватель труб
2. Роликовый пресс для формирования овальной трубы
3. Приспособление для сварки педалей
4. Сборочное приспособление для сварки шасси
5. Плаз для сварки центрального треугольника шасси
6. Плаз для сборки и сварки амортизаторов
7. Приспособление для сварки моторамы
8. Приспособление для склейки лонжерона крыла
9. Приспособление для сборки центроплана
10. Плаз для сварки стоек центроплана
11. Дупликатор для изготовления деревянного воздушного винта
12. Стенд для отработки ВМУ
13. Столы для изготовления боковин фюзеляжа и сборки ф-жа и крыла 4 шт. 2400х1200 (обошёлся двумя)
14. Приспособление для распила рейки на ус
15. Несколько оправок для подштамповки деталей из стального листа
16. Котёл для распаривания реек перед гибкой
Стенд и дупликатор можно было не делать, но предполагалось изготовление 3-х аппаратов и всё было оправдано

Трудоёмкость в основном в проектировании. Сборка приспособлений для и сварки педалей, заняла один день, ещё день изготовление и установка деталей в приспо и отдал всё это на сварку

А можно про роликовый пресс для формирования овальной трубы поподробнее ,если не трудно.
 
Evgen, Pilot737, Alex54

Спасибо за поддержку большое

АВИА

Предлагаю просто не говорить друг другу таких слов
🙂
Одним делом все же тут занимаемся.
Извини погорячился, но согласись повод был 🙂
Можешь меня послать но предлагаю мир
 
чей-то зацепило -твой расказ Николай -особенно -про твою жизнь -посмотрел твой профиль -тебе всего 33 -а про себя рассказал -как будто с меня писал -задело ещё и то что ты рядом -260 км от меня --прежде всего что уже готово -из конструкции -напиши -нет времени всю ветку просматривать -а пообщаться хочется - ну и самое главное -настрой надо менять  -(поверь моим  годам) -надежда только на себя самого --спонсоры -это 99 процентов туфта -обязательно справишься -напиши в личку -и дай свой вацап если есть

ну и ещё -слишком сгущаешь -сам себе придумываешь трудности -
плазы это на авиа заводе где серия --а у нас это пару палок -для сохранения точек кординат - на ш-2 тебя фанера -раздавит -она почти как карбон стоит -
 
Робертос, фото роликов пока нет, но в реальности роликовый пресс имеется. Предлагаю посмотреть сборочный чертёж. На чертеже стоит профиль капелька, по факту стоят ролики для проката трубы Ф32*1,5 с профилированием под элипс 43*18, это на стойки центроплана и задний подкос крыла. Под передний подкос труба Ф40*1,5 под элипс 57*26. Эти ролики пока только в чертеже
 

Вложения

очень сложный и тяжелый самолет, да ещё и М-11.

поэтому и АВИА и говорит, что проект на грани фантастики для выполнения его новичка в одного.

Хотя бы питенпол сделайте, всё чертежи есть, самолет полетит с авто мотором. И то не сделаете за 5 лет.

а Ш-2 это махина с М-11 размерами с Л-42, и даже опытные пилоты отмечают, что полеты на воде на ней очень сложны, за счет плохой гидродинамики.

https://cloud.mail.ru/public/9Exg/F4iEKrwkd

если нету мастерской, нету денег и нету времени, то вон лучше Авиа Саша помогите немного. (но по опыту толку от новичков по первости нету).
 
полеты на воде на ней очень сложны, за счет плохой гидродинамики
Не отметил, сама выходит на редан и отрывается, ручку почти не трогал. Тяжеловата конечно, но планирует хорошо, качество на глаз не меньше 10. На земле с костылем с боковым ветром не очень рулить.
 
полеты на воде на ней очень сложны, за счет плохой гидродинамики
Не отметил, сама выходит на редан и отрывается, ручку почти не трогал. Тяжеловата конечно, но планирует хорошо, качество на глаз не меньше 10. На земле с костылем с боковым ветром не очень рулить.

Своими глазами в 1996 году в Геленджике видел, как Ш-2 летает с полной загрузкой, это был героизм пилотов. Волнение было небольшое, она прыгала, барсировала, и еле еле летела. При каждом подскоке окатывав водой весь самолет.
У ребят была команда человек из 10 и они еле еле с ней управлялись.
Одному ни как не потянуть.

Ну не надо сейчас делать 2-х местные самолеты с массой в 1000кг и площадью 24метра. ну смысла нету просто. Сугубо из за того что гидросамолет.
Нужна скороподъемность 5м/с и разбег метров 100 до отрыва, скорость под 200.
Зачем эти мытарства... не понимаю.
 
если нету мастерской, нету денег и нету времени, то вон лучше Авиа Саша помогите немного. (но по опыту толку от новичков по первости -----------
---------Леша --да здесь даже не главное --мне помочь -хочу понять что за человек передо мной
если фанат -вот моя рука -если просто у парня каприз  ну тогда идея как вспыхнула так и потухнет --
 
Авиа Саша
Написал Вам в личку оставил номер вотсапа и еще кое что (извините там везде на ты) поздно заметил сколько вы уже на форуме. Жду Вас в вотсапе 🙂
 
леха (magnum)

По поводу Ш-2 хочу уточнить.

Проект начну только если удасться собрать средства на небольшое авиапредприятие и помошьников.

Ш-2 это не махина это просто трёхместный самолёт, амфибия, значит многофункциональный.
Да сложная в постройке машина. Конструировался под заводское производство.

Так я и открыл канал чтоб привлекать аудиторию и пожертвования. Еще есть страничка для англоязычного населения земли. Буду распространять ее на работе с 8 до 17 на всех авиафорумах. Я найду деньги на производство Ш-2

Насчёт гидродинамики Ш-2 очень хорошо рулится на воде (слова Шаврова) и взлетает. Устойчивый управляемый полёт начинается со скорости 90км. Я знаю все о Ш-2.

Насчёт мытарства - ну просто моё мнение что это лучшая амфибия первая в нашей стране. Я её люблю.

Если дело дойдет до стройки - на моих Ш-2 будут стоять оппозитные моторы в 200 л.с. (Шавров указал что вместо М-11 можно ставить любой двигатель не тяжелее 200 кг и не больше 200 л.с.)

Многие элементы будут облегчены, вместо костыля будет поворотное колесо, во многих местах использую стеклопластик....

Ш-2 самолёт мечты - это моё мнение. Вы вправы иметь своё.

Спасибо за внимание
С Уважением Николай Совкуцан
 
БП, Авиа Саша, Alex54 и другие кого не упомянул случайно.

Вы все правильно говорите просто в точку. Мне светит долгострой, а возможно и недострой-я сильно болен.

Просто ситуация такая - у меня нет навыков в этом деле, только общие познания, за плечами 2 модели резиномоторных самолетов и 3 модели планера.

Нет закрытого рабочего места, инструментов очень мало.

я работаю в аэропорту системным администратором - но в моей организации эта должность приравнена к прислуге поэтому с деньгами тоже туго.

от дома до работы 30 км, туда обратно 60 км по пробкам я болею сильно приезжаю и сил хватает только курицу закинуть сварить. Подруги уходят как только узнают о моем хобби. тут очень мало русских девушек они себя ведут здесь как живой товар. нет денег не подходи. и тем более не трать на деревяшки. все кто выше 170 это вобще принцессы. их мало и они ну поэтому у нас так. так что стирка готовка все сам.
какой там самолет... хочу но болезнь все силы отнимает.

от работы до дачи где живет дедушка 90 км туда обратно. поэтому ездить сил хватает только по выходным или в отпуске. на неделе редко сил хватает да и процедуры надо получать через день.

тут на даче нет закрытой мастерской и даже стола!  беру кусок фанеры ставлю на чтонибудь. либо на полу на улице или во времянке.

из инструментов самый минимум, зарплаты нехватает. ни на что. вот год назад когда еще не болел построил навес 9 на 4.5 и все.

вся  семья мое хобби отвергает, потому что в киргизии самолеты никто не строит.

материалов нет ни стали ни авиаприборов ничего кроме строительной фанеры.

И когда вокруг все против, ничего нет в продаже, зарплаты нет а главное здоровья, никто в тебя не верит. руки вобще опускаются.

Поэтому создал канал на ютубе думал подписчики будут, будет стимул для них торопиться снимать а значит и строить быстрее. Но их всего 18 это мои одногруппники и коллеги все.....

вот тот же плаз 102 просмотра но никто не подписался ни одного класса, депрессия просто у меня.

Если бы были подписчики хотябы 10-50 тысяч человек, может быть они бы помогли. Может поддержали бы монетой.
наш киргизстан не монетизируется через ютуб такой закон.

я под каждое видео оставляю ссылочку там вся цель моей жизни расписана

https://m.vk.com/@3180448-o-kanale-nebo-dlya-vseh-podrobnee

 и три электронных кошелька. но посмотрело ее 27 человек за 4 месяца. никто не копейки не дал))

я планирую сам своими силами достроить и взлететь осенью 20 года. Но с моей болезнью могу неуспеть :-(

Если вас не затруднит распространите эту ссылку гденибудь, хоть в одноклассниках хоть в контакте, инстаграмм где угодно.

https://m.vk.com/@3180448-o-kanale-nebo-dlya-vseh-podrobnee

Потому что кроме вас дорогие форумчане никто мой канал не смотрит да оно и понятно кому из мастеров интересна работа новичка.

Я уже в отчаянии сам от долгостроя и этот видео канал единственнаяя надежда.

Но пока я жив буду хоть черепашьими темпами но строить. Любовь к самолетам у меня в крови. Извините если кому нагрубил это все от болезни. Я вобще если честно совсем не конфликтный человек.

Спасибо всем за внимание.
Открыл ветку про самолет - а там стриптиз души... 
[smiley=angry.gif]
Вы ничего не попутали ?
 
Работы по планеру завершены.
 

Вложения

  • IMG_2230__Bol_shoj_.JPG
    IMG_2230__Bol_shoj_.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 160
Назад
Вверх