Pietenpol. Кто-то строит?

поддержу. Стапель для нервюр делается за пол-дня. оставшиеся пол-дня напиливается материал. нервюры на весь самолет клеятся неделю, максимум две по вечерам после работы. с вашими темпами жизни может не хватить даже крыло достроить, а их там два
 
Пришли если не затруднит видео своего припособления для изгиба реек.
Вполне производительное приспособление -коленка (без тени иронии), но это для опытных. Вам вполне подошли бы гвоздики забитые в основу (фанеру, ДСП или доску), как советовали выше. Ваше приспособление работоспособно. Подойдёт и для изгиба реек. Но зачем такие жертвы? БП Вам правильно написАл. Зря Вы ершитесь.
 
Всем привет. Честно говоя я в шоке.
Здешний контингент конечно профессионалы я понимаю, это не шутка я только здесь и черпаю знания. Я наверное выгляжу тупым опозорился здесь со своим детским видео.

Мои темпы такие потому что я 7 дней в неделю с 7 утра до 7 вечера круглый год в аэропорту, работаю ремонтируя компьютеры. Час туда час вечером по пробкам мне 34 сил остается только чтоб приготовить себе ужин.
За год один короткий отпуск. Я сплю и вижу уже 12 лет как уйти оттуда но уйти не на другую работу а летать.
На этом самолете... потому что в нашей стране с зарплатами в 15 штук сомов самолет купить а тем более права пилота слг и регистрация + поле какоето. Такую кучу бенег копить лет 15.

Поэтому самолет здесь только строить самому... хотя и материалов никаких нет.

Насчет моих темпов я обьясню просто
Самолет на 90% это крыло вы лучше меня это знаете
А крыло и все его качества это на 99% нервюры

Поэтому я и начал с нервюр. Поэтому так тщательно. У меня ничего не делается на коленке. И никогда вы нормальный плаз за два часа не сделаете.

Лучше я потрачу год на эти приспособы нервюрные зато потом в день буду выпускать по 1 штуке НО
1) без труда, потомучто приспособления продуманы
2) нервюры будут качественные и крепкие я там их усилил конкретно на чертеже.

Да на плаз ушел год но я еще не сказал на видео как я пол года решал какой взять профиль, советовался с авиаконструкторами по интернету. Потом под выбранный профиль пришлось придумывать увеличившийся по высоте лонжерон. Это еще история на 2 листа текста.

Суть всего проекта зделать очень качественно особенно крыло и ОСОБЕННО НЕРВЮРЫ. чтобы оно выдерживало перегрузки ДАЖЕ НЕСВОЙСТВЕННЫЕ ПИТЕНПОЛУ.

Эксплуатироваться будет он в горной местности (у нас 70% гор) взлетать это потоки мощные утром снизу вверх вечером, наоборот вниз. Тут нужна прочность. В америке то равнины были на родине питенпола.

Дальше неопытным пилотом - должен терпеть грубые посадки.

Дальше с двумя центнерами пассажиров.

Дальше штопор у питенпола плохое маленькое оперение значит в любой момент возможен срыв значит нужна скорость постоянно околомаксимальная скорость а это тоже нагрузка на крыло.


И эксплуатировать я его хочу долго. Минимум 2 сезона.
Крыло крыло и еще раз крыло. Это мое все.
И мне странно дико непостижимо - делать стапель за 2 часа это будет самолет для полетов по выходным вокруг березы. Это неуважение к авиации просто....


Я обещаю сделать видео в котором буду проверять перегрузку и ломать нервюру потом предлагаю комунибудь сделать ответку - заснять свое видео и испытать нервюру сделаную на коленке в стапеле за два часа. Давайте правда будет интересно компьютерщик против профессиональных авиаторов 🙂 кому не слабо принимайте вызов. У кого нервюры крепче  🙂

У меня остается 12 дней отпуска до конца производства всех нервюрных приспособлений и потом я сделаю все нервюры за 1,5-3 месяца после работы через день по одной.

Все остальное там уже проще. Самолет взлетит осенью 2020 года. Постараюсь успеть к 4 октября.

Я много пишу когото может неприятно задел прошу меня простить.
Просто если б вы посмотрели ссылку которую я ставил под все мои видео. Стало бы понятно для чего мне такой крепкий самолет из дерева. Этот питенпол должен стать билетом в другую жизнь. Жизнь посвященную Ш-2 лучшему и любимому самолету в моей жизни.
Только имея кучу видео где этот навороченый питенпол свиду обычный будет вытворять немыслимые вещи в полете. Только так я возможно смогу привлечь спонсоров для авиа мастерской потому что Ш-2 на коленке не построить уже не удастся даже богу авиастроения. А я их хочу строить один за одним всю жизнь.. и чтоб к старости моей. Любой желающий мог позволить себе эту легендарную машину.

Хотя все это более четко написано в ссылке под любым из моих видео.

Удачи всем простите если кого обидел. Пошел работать...
 
Предлагаю соревнование всем строителям деревянных ЛА - кто сделал самую прочную нервюру. Снимаем заливаем на ютуб и ссылки сюда или в отдельную тему.
По моему это интересно будет.
 
темпы такие наверно - по тому что здесь страницы умозаключений...
 
а фотки есть? интересно очень
Думаю всем в этой ветке интересен каждый построенный питенпол. Можете выложить фото если не затруднит?
 
БП - Пришли если не затруднит видео своего припособления для изгиба реек. Очень интересно глянуть.

А лучше видео готового самолета - интересно посмотреть на изделие которое с делано с таким же отношением как когда писиешь на 2 пальца 
Ну что делать-смотри:
 

Вложения

  • Stapelek_nervjury.JPG
    Stapelek_nervjury.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 180
БП - Пришли если не затруднит видео своего припособления для изгиба реек. Очень интересно глянуть.

А лучше видео готового самолета - интересно посмотреть на изделие которое с делано с таким же отношением как когда писиешь на 2 пальца 
Ну что делать-смотри:
 

Вложения

  • gotovye_nervjury.JPG
    gotovye_nervjury.JPG
    28,1 КБ · Просмотры: 179
А это один из  самолетиков( моей конструкции)на котором это крыло пройдет испытания,пока я буду делать фюзеляж.
 

Вложения

  • Tarpan___-_kopija_001.jpg
    Tarpan___-_kopija_001.jpg
    127,3 КБ · Просмотры: 192
БП  Спасибо, впечатлен.... Ну я то просто программист  :'(  опыта -  0 и спрашивать неукого

Видимо не судьба мне Ш-2 построить такими темпами  :'(

А кто вы по професии если не секрет?
:'(
 
Разве это так важно?  Профессия часто вырастает из увлечений детства. В детстве и до сих пор я увлекаюсь авиамоделизмом. Из авиамоделизма вырос летчик,потом летчик-испытатель которому для качественной и плодотворной работы необходимо было инженерное образование, поэтому закончил МАИ, получил диплом инженера-конструктора, но это,что касается профессии.На протяжении всей моей жизни,помимо авиамоделизма,было увлечение малой авиацией,а точнее СЛА, это называется хобби. А хобби бывает у всех , включая програмистов. Просто нужно немного попроще смотреть на вещи, не Боги горшки обжигают. Совсем не обязательно делать полированные и позолоченные приспособления годами,очень быстро пройдет желание сделать главное. Нужно видеть цель впереди-САМОЛЕТ и двигаться к этой цели . А все прибамбасы на пути к этой цели не должны быть шедеврами,это же просто инструменты для достижения главного. Ну конечно и сопли вешать при изготовлении самолета нельзя.В инете многое можно подсмотреть. Если есть желание вперед и наступит счастливый момент,когда колеса собственно построенного самолета оторвуться от земли! Ради этого думаю стоит жить! :~) :~)
 
🙂
Разве это так важно?  Профессия часто вырастает из увлечений детства. В детстве и до сих пор я увлекаюсь авиамоделизмом. Из авиамоделизма вырос летчик,потом летчик-испытатель которому для качественной и плодотворной работы необходимо было инженерное образование, поэтому закончил МАИ, получил диплом инженера-конструктора, но это,что касается профессии.На протяжении всей моей жизни,помимо авиамоделизма,было увлечение малой авиацией,а точнее СЛА, это называется хобби. А хобби бывает у всех , включая програмистов. Просто нужно немного попроще смотреть на вещи, не Боги горшки обжигают. Совсем не обязательно делать полированные и позолоченные приспособления годами,очень быстро пройдет желание сделать главное. Нужно видеть цель впереди-САМОЛЕТ и двигаться к этой цели . А все прибамбасы на пути к этой цели не должны быть шедеврами,это же просто инструменты для достижения главного. Ну конечно и сопли вешать при изготовлении самолета нельзя.В инете многое можно подсмотреть. Если есть желание вперед и наступит счастливый момент,когда колеса собственно построенного самолета оторвуться от земли! Ради этого думаю стоит жить! :~) :~)
Классно сказано --согласен полностью--
я бы еще добавил -делай хорошо а плохо само получится
 
Сборка плаза для нервюры, целое событие. С такими темпами возникают большие сомнения, что можно будет увидеть успешное завершение данного проекта. Но это дело автора, наше дело упредить его

Какие заблуждения Николая вижу в подходе к делу :
Прочность нервюры не зависит от качества изготовления плаза для сборки нервюры. Её прочность зависит от конструкции нервюры, качества материалов и строгости соблюдения техологии сборки

От качаства сборочного приспособления зависит точность сборки, производительность. Правильным будет подход - сделал и забыл, перешёл к следущему узлу, если писать роман или пьесу по каждому рядовому событию в деле постройки самолёта, гиблое дело для проекта

Ещё момент, Николай, вы как делитант, спрашиваете совета у бывалых, с другой с завидным упорством бывалого, отстаиваете сомнительные утверждения. Это я о Вашей уверенности зависимости прочности нервюры от качества сборочного приспособления
 
БП, Авиа Саша, Alex54 и другие кого не упомянул случайно.

Вы все правильно говорите просто в точку. Мне светит долгострой, а возможно и недострой-я сильно болен.

Просто ситуация такая - у меня нет навыков в этом деле, только общие познания, за плечами 2 модели резиномоторных самолетов и 3 модели планера.

Нет закрытого рабочего места, инструментов очень мало.

я работаю в аэропорту системным администратором - но в моей организации эта должность приравнена к прислуге поэтому с деньгами тоже туго.

от дома до работы 30 км, туда обратно 60 км по пробкам я болею сильно приезжаю и сил хватает только курицу закинуть сварить. Подруги уходят как только узнают о моем хобби. тут очень мало русских девушек они себя ведут здесь как живой товар. нет денег не подходи. и тем более не трать на деревяшки. все кто выше 170 это вобще принцессы. их мало и они ну поэтому у нас так. так что стирка готовка все сам.
какой там самолет... хочу но болезнь все силы отнимает.

от работы до дачи где живет дедушка 90 км туда обратно. поэтому ездить сил хватает только по выходным или в отпуске. на неделе редко сил хватает да и процедуры надо получать через день.

тут на даче нет закрытой мастерской и даже стола!  беру кусок фанеры ставлю на чтонибудь. либо на полу на улице или во времянке.

из инструментов самый минимум, зарплаты нехватает. ни на что. вот год назад когда еще не болел построил навес 9 на 4.5 и все.

вся  семья мое хобби отвергает, потому что в киргизии самолеты никто не строит.

материалов нет ни стали ни авиаприборов ничего кроме строительной фанеры.

И когда вокруг все против, ничего нет в продаже, зарплаты нет а главное здоровья, никто в тебя не верит. руки вобще опускаются.

Поэтому создал канал на ютубе думал подписчики будут, будет стимул для них торопиться снимать а значит и строить быстрее. Но их всего 18 это мои одногруппники и коллеги все.....

вот тот же плаз 102 просмотра но никто не подписался ни одного класса, депрессия просто у меня.

Если бы были подписчики хотябы 10-50 тысяч человек, может быть они бы помогли. Может поддержали бы монетой.
наш киргизстан не монетизируется через ютуб такой закон.

я под каждое видео оставляю ссылочку там вся цель моей жизни расписана

https://m.vk.com/@3180448-o-kanale-nebo-dlya-vseh-podrobnee

 и три электронных кошелька. но посмотрело ее 27 человек за 4 месяца. никто не копейки не дал))

я планирую сам своими силами достроить и взлететь осенью 20 года. Но с моей болезнью могу неуспеть :-(

Если вас не затруднит распространите эту ссылку гденибудь, хоть в одноклассниках хоть в контакте, инстаграмм где угодно.

https://m.vk.com/@3180448-o-kanale-nebo-dlya-vseh-podrobnee

Потому что кроме вас дорогие форумчане никто мой канал не смотрит да оно и понятно кому из мастеров интересна работа новичка.

Я уже в отчаянии сам от долгостроя и этот видео канал единственнаяя надежда.

Но пока я жив буду хоть черепашьими темпами но строить. Любовь к самолетам у меня в крови. Извините если кому нагрубил это все от болезни. Я вобще если честно совсем не конфликтный человек.

Спасибо всем за внимание.
 
Назад
Вверх