Piper Cub (тема 2)

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
У Вадима Какурина должны быть чертежи Вагабонда.... Если он конечно продаст  :craZy Пиши в личку. Дам телефон.
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Спасибо. Знаком с ним, просто хочу встретится лично, но пока не получается. Правда есть сомнение что у него рабочие чертежи...
  А я путаю или это Вы у него Кэб заказывали?
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Еще раз повторюсь, что в интернете нашел мало информации по PA-15 и J-4. Хочу услышать ваше мнение о различиях этих самолетов и о том какой больше подходит под маломощный двигатель.   :~~)
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
А вот некоторые счастливые обладатели Пайпера на нем летают!  :~)
И фотомоделями подрабатывают!  :IMHO
 

Вложения

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
ЗЫ: фотографии предоставлены Эдуардом Хусаиновым, автор фотосъемки - жена Алексея Школина.
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
Тема АХТУНГ ПАРТИЗАНЕН..закрывается..начинаем регистрацию птички...очень хочется быть цивильными. :IMHO
 

Leonid

Специалист
Насколько я знаю J-4 это военная модификация J3. Особых различий нет. Добавлено остекление и покрашен в зеленый цвет.
Вопрос о мощности двигателя никогда не будет иметь ответа. Конечно чем больше тем лучше. Но J2 выпускался и летал с двигателем 37 л.c. Тысячи J3 и сейчас летают с двигателем в 65 л.с. Т.е этого вполне достаточно. Однако надо учитывать что это реальные авиационные силы, а не дутые автомобильные.
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Насколько я знаю J-4 это военная модификация J3. Особых различий нет. Добавлено остекление и покрашен в зеленый цвет.
Вопрос о мощности двигателя никогда не будет иметь ответа. Конечно чем больше тем лучше. Но J2 выпускался и летал с двигателем 37 л.c. Тысячи J3 и сейчас летают с двигателем в 65 л.с. Т.е этого вполне достаточно. Однако надо учитывать что это реальные авиационные силы, а не дутые автомобильные.
  Меня не правильно поняли, я имел ввиду J-4 Cub Coupe, а не L-4. Я веду речь о самолете с рядной посадкой пилотов Ра-15 или J-4. Может кто подскажет чем эти машины отличаются и какие у них особенности?   :~)
 

Leonid

Специалист
  Меня не правильно поняли
Точно, перепутал.
J4- это редкая модификация J3. Только разве что кресла рядом поставили. Правда в конце выпуска( в 41-м) бак в крыло перенесли и зачем-то стабилизатор из нержавейки стали делать.
Машина в целом оказалась хуже чем J3 и ее перестали выпускать тогда же в 41.

Я думаю что все эти Кабы- это как бы один самолет. Даже если он четырехместный. Т.е простейшая трубчато-тканевая конструкция с миниумом роскошы.Тихоходный и экономичный во всех отношениях самолет.

Кстати в момент выпуска J4 был дороже J3 на четверть и стоил аж $1995.
А теперь он на четверть или аж половину дешевле J3. Т.е аппарат получился неудачным. Причем скорее не в техническом, а в моральном плане. Зря Пайпер попытался копировать других.

 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Где то читал, что у J-4 и J-3 крылья одинаковые, а сейчас смотрю на их схемы и вижу что в наборе крыла они отличаются...
Никак не могу на РА-15 подробную информацию найти... :-[
 

Leonid

Специалист
У J4 и киль немного другой формы. В то время уже выпускался J5, поэтому я думаю киль и крылья были использованы от него.
Хотя может и наоборот..

Короче историки авиации пишут что Пайпер стал метатся когда рынок упал. А законы рунка рекомендуют в таких случаях переходить на выпуск более современного товара.
J4 и был таким поиском новой нишы. Но она оказалась уже занятой. Поэтому J5 и J3 продолжили выпускать,а J4 ликведировали. Их и сделали очень мало. То-ли 25, то-ли 100. Но не больше.

ПА15- то же самое что J4. Только крылья короче в целях экономии материала.
В целях той же экономии была только одна ручка и небыло резиновых амортизаторов на колесах.
НА мой взгляд- каракатица. ::)
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Насколько я знаю, у PA-15 Vagabond есть определенные проблемы в управляемости. То есть не то, чтобы проблемы, ну в общем разбалтывается он легко рулем направления. Соответственно на глиссаде стоит хреново. Ножку дашь, и потом тяжело поймать. Но это я за что купил, за то продал. Сам на нем не летал. Но точно знаю, что по сравнению с J-3 менее приятная в управлении машина.
 
Вверх