DeltaLetun
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
Ну вот озадачился я... :-[ А ведь так хочется самолет с рядной посадкой, а тут еще и неопределенность с его свойствами.... :-?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
( а может это вообще ПА17?)
Что то не слышал о ПА 17... Что он из себя представляет?
Это что ли для гламурных пилотов? ;D( а может это вообще ПА17?)
Что то не слышал о ПА 17... Что он из себя представляет?
ТАкой же ,только две ручки управления вместо одной. Ну и пуговицы перламутовые.
А что имелось ввиду под моральным?Точно, перепутал.Меня не правильно поняли
J4- это редкая модификация J3. Только разве что кресла рядом поставили. Правда в конце выпуска( в 41-м) бак в крыло перенесли и зачем-то стабилизатор из нержавейки стали делать.
Машина в целом оказалась хуже чем J3 и ее перестали выпускать тогда же в 41.
Я думаю что все эти Кабы- это как бы один самолет. Даже если он четырехместный. Т.е простейшая трубчато-тканевая конструкция с миниумом роскошы.Тихоходный и экономичный во всех отношениях самолет.
Кстати в момент выпуска J4 был дороже J3 на четверть и стоил аж $1995.
А теперь он на четверть или аж половину дешевле J3. Т.е аппарат получился неудачным. Причем скорее не в техническом, а в моральном плане. Зря Пайпер попытался копировать других.
В те времена( 30-40-е) выпускалось довольно много однотипных двухместных самолетов. Но сейчас иметь J3- это в какой-то мере особо престижно( душу греет, и умиленно глаз ласкает) а какую-нибудь Аэронику- нет. Чем J3 лучше того же Трипейсера или Ласкомб? Ничем. Те-же два человека летят примерно с той же скоростью на примерно то же расстояние в примерно том же НЕ комфорте.. Но сама история сделала J3 классиком. А другие самолеты -не сделала. Точно так же как отчего-то вдруг машины Корвет и Мустанг считаются классиками, а какой-нибудь Студабекер тех же времен- нет. И ни от чего это не зависит. В смысле от технических характеристик. Мода.А что имелось ввиду под моральным?
Leonid а Вы какое мнение имеете по поводу характеристик РА-15? Есть ли что-нибудь криминальное в его управляемости на Ваш взгляд?Насколько я знаю, у PA-15 Vagabond есть определенные проблемы в управляемости. То есть не то, чтобы проблемы, ну в общем разбалтывается он легко рулем направления. Соответственно на глиссаде стоит хреново. Ножку дашь, и потом тяжело поймать. Но это я за что купил, за то продал. Сам на нем не летал. Но точно знаю, что по сравнению с J-3 менее приятная в управлении машина.
Если бы не Ваш ник было бы кощунство 🙂А не было случаев когда на Пайперы ставили двухтактные двигатели?
Наверное звучит кащунственно....