Piper Cub (тема 2)

YL-TWO

Я люблю самолеты!
Откуда
Latvia
"пайпер самодельный двигатель М337"- hawk69 , а где то на форуме есть про Пайпер с М337?
 
L

L-13

Ну, вот добрались и до стабилизатора. Не простое это дело приваривать рули высоты к стабилизатору, да еще и качалки к рулю высоты. 13 часов ушло на эти 2 дела. [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

Вложения

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
Буевичу Игорю!
Игорь сообщи плиз на Е-м по чём продаётся новый капот???
Вадим
 

Aleksand

Изготовлю для хороших людей стек-вые элементы
Добрый день мужики. Можите момочь с профилем крыла Piper Cub. Нужна таблица координат и если есть еще чертеж деревянного крыла с фото. У меня есть чертежи самого Piper Cub но там нет профиля и подробного чертежа крыла. Я уже замучился искать. С уважением Александр.  :'(
 

Alex Fan

Я люблю строить самолеты!<br />
Добрый день мужики. Можите момочь с профилем крыла Piper Cub. Нужна таблица координат и если есть еще чертеж деревянного крыла с фото. У меня есть чертежи самого Piper Cub но там нет профиля и подробного чертежа крыла. Я уже замучился искать. С уважением Александр.  :'(
http://www.ae.illinois.edu/m-selig/ads/coord_database.html
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Пайпероводы, все же до чего самолетик хороший делаете.
Я восхищен, машиной и пилотом...
http://fishki.net/comment.php?id=64384
Старый баян, но сколько смотрю, не разу не надоедает... :)
 

Bomber

low &amp; slow
pilot-PA, поздравляю! Красивый и, уверен, хороший самолёт! А если ещё знать с каким тщанием и переживаниями Игорь Игнатьевич относился к его постройке! ;) Долгой лётной жизни и чётности, самолёт и в правду получился продуманный, красивый и "культурный" что ли :~~) Держите в курсе по возможности как облёт проходит!
 

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
pilot-PA, поздравляю! Красивый и, уверен, хороший самолёт! А если ещё знать с каким тщанием и переживаниями Игорь Игнатьевич относился к его постройке! ;) Долгой лётной жизни и чётности, самолёт и в правду получился продуманный, красивый и "культурный" что ли :~~) Держите в курсе по возможности как облёт проходит!
Спасибо. Самолёт действительно получился "класный". Выходные дни стараюсь не пропускать. В одиночку летать не получается т.к. очередь желающих прокатиться не иссякает. Повторюсь, очень большое впечатление производит посадка с закрылками в посадочном положении. Так же поступают предложения продать самолёт, мой ответ наверное понятен многим.
Игорь Буевич конечно же вложил в него всю свою душу и накопленные знания, ещё раз большое ему спасибо.
 

Bomber

low &amp; slow
Создал небольшое комьюнити в ЖЖ, заходите, пишите, общайтесь! http://community.livejournal.com/piper_cub_club
 

salomon

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Уже неделю читаю ветки про пайпер. Тоже загорелся. ::) Сейчас прикидываю свои возможности. Т.к. про устройство самолета вообще имею смутное представление, то возникает несколько вопросов: :question
1.Пайперы есть деревянные и металлические, какой лучше в плане доступности материалов, сложности постройки, долговечности, прочности. Возможна ли комбинация- например металлический фюзеляж+деревянное крыло?
2.Подойдет-ли пайпер для обучения? Навыков летчика конечно нет.
3. Насколько самолет крепкий, в смыле, на какие перегрузки и пилотаж рассчитан? Конечно петли и бочки на нем крутить не собираюсь, но например заложить в глубокий вираж и  чтобы он не развалился, тоже хочется.
4. Насколько самолет разборной. Можно ли сделать крылья складывающимися, разъемными. Хочу просто возить его до места полетов машиной.
5. Во что выльется его регистрация и получения сертификата на пайпер как самодельного ЛА? Это наверное самый главный вопрос, т.к. построить то можно, а если на нем не дадут летать или дадут только над аэродромом, то зачем вообще строить :~~)
Живу вообще в Мурманске у нас тут кругом погранзоны, ЗАТО, пройти даже нельзя, не то что летать. Военные с мощными радарами, партизанить наверное не получится собьют нафиг, даже такую блоху из композитных(дерево) :) материалов. Частного самолета даже наверное и нет не у кого.
6. Я так и не понял какие двигатели должны стоять на пайпере? Вы ставите автомобильные субару? Мне нравится двигатель от мотоцикла BMW R 1150 GS, R 1200 GS, насколько они подойдут для самолета(старые есть с впрыском и карбами, новые 1200 только впрысковые, но впрыск для самолетов-то лучше его первым на самолеты вообще и устанавливали)? Не нужно ли вносить будет существенных изменений в конструкцию, он ведь легче автомобильного и может нарушиться центровка веса.
7. С чего вообще начать постройку? Кто-то давал совет что со стабилизаторов и оперения.
Какая самая сложная в изготовлении деталь? Что лучше делать самому, а что доверить специалисту или купить?
Для меня вообще конечно сложным представляется крыло, там много деталей, нервюр.
8. Где покупать з\ч, авионику, материалы. Я много товаров с ебей покупаю, можно ли оттуда брать приборы, колеса, винт… Попадается ведь много хороших деталей и недорого. Потом не возникнет ли проблем с сертификацией?

Спасибо за ответы. Всем удачи и чистого неба!
 

vovan250276

Я строю Пайпер!!!
Откуда
Краснодар
Живу вообще в Мурманске
Не так давно в Мурманске был собран из кит-набора Piper J-3
проще конечно пообщаться с человеком его собиравшим. 
Надо поискать его... попробую узнать координаты.
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Здравствуйте гаспода авиаторы! Кто спрашивал про Пайпер построенный в Мурманске?  Построен он был мной, в военном гарнизоне Килп-Явр Мурманской обл. по профессии я авиационный техник,взлететь на нем с нашего аэродрома мне не дали  на рулениях и пробежках все закончилось.Хранился он прямо на стоянке рядом с самолетами Су-27,вид прикольный. В прошлом году перевез его в Краснодар откуда сам родом,там и облетал по партизански. Сейчас нахожусь в г Петрозаводске т.к гарнизон разогнали. Коротко все,если кому интересны подробности всегда рад рассказать или помочь,скину тел или е-меил. С уважением Евгений!
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Есть и фото и видео,я Черносвитову Дмитрию  (тот который редуктора строит) отправлял у него на сайте есть мой драндулет мчащий вдоль стоянки сухарей, кажись enginchernosvitov. Но по редукторам вообще отдельная тема,чуть Пайпера не разложил в курятник бабы Клавы.
 

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
Есть и фото и видео,я Черносвитову Дмитрию  (тот который редуктора строит) отправлял у него на сайте есть мой драндулет мчащий вдоль стоянки сухарей, кажись enginchernosvitov. Но по редукторам вообще отдельная тема,чуть Пайпера не разложил в курятник бабы Клавы.
Так какова судьба самолета на данный день? Заинтригуют блин, а сами... партизаны!
 
S

staryi

Доброго времени уважаемые строители, не подскажет ли кто крутку крыла в градусах на J-3 и заодно надо ли делать крутку элерона отдельно. Спасибо. ::)
 
L

L-13

Я про крутку на крыле пайпера не слышал и на чертежах не видел. Сделал без крутки. Главное что бы положительной крутки не было. Выставлял по уровню.
1. Выверил по уровню стол в 2 сечениях. В районе корневой нервюры и в районе законцовки до сужения лонжерона.
2. Подставил под передний лонжерон бруски потоньше, но одинаковой толщины (в 2 выверенных сечениях) и под задний лонжерон бруски одинаковой толщины чуть по толще в этих же сечениях.
3. После этого стал прикручивать носок крыла.
 
Вверх