KAA сказал(а):
Ну с чертежами "Экстр" ситуация понятная, а вот есть ли чертежи МАИ-900 "Акробат"?
З.Ы. Это просто флуд
А смысл в этих чертежах какой?
Единственный экземпляр самолета моими стараниями был передан многократному чемпиону всех и вся, Юргису Кайрису, после чего, совместными (Юргиса и ВПС) силами самолет доводился в течение пяти лет (правда, не сказать, что очень уж интенсивно), в результате чего аэродинамика изменилась очень значительно (достаточно сказать, что макс. скорость ГП выросла на 30 с лишним км/ч), став пригодной для реализации уникальной для моноплана тяговооруженности. В таком лице Акробат, получивший имя Juka поучаствовал во множестве шоу на всех континентах планеты, вызывая огромный интерес своими уникальными характеристиками.
Но для того, чтобы стать реальным спортивным снарядом, способным побеждать в чемпионатах, нашлось препятствие, непреодолимое в рамках данного борта. Изначально предполагалось, что по результатам доводки можно будет развернуть производство модификации Акробата ( комплект РКД Юргису передали тоже) - но Кайрис переоценил свои возможности совмещения интенсивной деятельности пилота, который "сегодня здесь, а завтра будет в Осле" (с) и руководителя предприятия по производству самолетов; и, думается, Акробат так и останется уникальным.
А наработано и испытано на нем (да и не только на нем) орчень и очень немало.