Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вначале моторама Су-26 была такой же, как и у остальных самолетов, использующих тот же М-14П, отличаясь лишь геометрией подкосов - сварное кольцо моторамы и 4 пары подкосов, сваренных в "галки", болтами соединяемых с кольцом.Len-Ler сказал(а):Если позволите вопрос по теме - на Су-26 рама вся сварная?
Реактивный - это из другой "оперы"))rjycfknbyu сказал(а):Тут человеки строят пилотажный
http://www.kb-sat.ru/projects/cp10.shtml
А смысл в этих чертежах какой?KAA сказал(а):Ну с чертежами "Экстр" ситуация понятная, а вот есть ли чертежи МАИ-900 "Акробат"? 😉
З.Ы. Это просто флуд
Это уже иная категория; и с турбодвигателями таких вращений не получить.rjycfknbyu сказал(а):А вдруг топикстартер и ТРД может построить)
Отбросив ложный стыд, стоит признать со всей возможной решительностью, что мечтательность - удел невинных дев и для мужеского полу занятие срамнОе.kvant66 сказал(а):Помечтать что ли нельзя? :🙂
Всем сбычи мечт в Новом году! С Новым Годом!
Я вот не пойму зачем велосипед изобретать!? Все уже придумано и воплощено в металле.mold.gennadij сказал(а):По вопросам о двигателе, я бы посоветовал создать тему в разделе "Авиационные силовые установки". На форуме есть люди, которые занимаются (или занимались) двигателями профессионально, но в этой теме они Ваш вопрос скорее всего не увидят. Моё мнение, я бы сделал и главный и прицепные шатуны стальными, потому что алюминиевые при равной прочности со стальными, будут иметь бОльшие сечения, соответственно будет больше расстояние между осью нижних пальцев прицепных шатунов и осью шатунной шейки кривошипа.