Extra 300

Николай.Ш

Я люблю летать!
Доброго всем)
Сергей 67,позвольте вставить свои 5 копеек в тему.
Если я правильно Вас понял,конечная Ваша цель получить пилотажный самолет с высокими характеристиками,причем постройка самолета типа DR-107 или Laser вам не интересна.
Вам правильно говорят тут,что даже обладая необходимыми знаниями при малом опыте невозможно получить на выходе достойный аппарат.
Мой Вам совет.
У уважаемого Владимира Павловича есть проект цельнометаллического пилотажного самолета Оса,под пилотажный вариант двигателя М-332 с характеристиками которые позволят участвовать в соревнованиях высшей лиги,а в первой претендовать на золото.
Может Вы сможете объединить усилия для создания и доводки этого самолета?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Len-Ler сказал(а):
Если позволите вопрос по теме - на Су-26 рама вся сварная?
Вначале моторама Су-26 была такой же, как и у остальных самолетов, использующих тот же М-14П, отличаясь лишь геометрией подкосов - сварное кольцо моторамы и 4 пары подкосов, сваренных в "галки", болтами соединяемых с кольцом.
Позже кольцо моторамы стали грызть из плиты алюминиевого сплава.
 
R

rjycfknbyu

Тут человеки строят пилотажный
http://www.kb-sat.ru/projects/cp10.shtml
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну с чертежами "Экстр" ситуация понятная, а вот есть ли чертежи МАИ-900 "Акробат"? ;)
З.Ы. Это просто флуд
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
KAA сказал(а):
Ну с чертежами "Экстр" ситуация понятная, а вот есть ли чертежи МАИ-900 "Акробат"? ;)
З.Ы. Это просто флуд
А смысл в этих чертежах какой?
Единственный экземпляр самолета моими стараниями был передан многократному чемпиону всех и вся, Юргису Кайрису, после чего, совместными (Юргиса и ВПС) силами самолет доводился в течение пяти лет (правда, не сказать, что очень уж интенсивно), в результате чего аэродинамика изменилась очень значительно (достаточно сказать, что макс. скорость ГП выросла на 30 с лишним км/ч), став пригодной для реализации уникальной для моноплана тяговооруженности. В таком лице Акробат, получивший имя Juka поучаствовал во множестве шоу на всех континентах планеты, вызывая огромный интерес своими уникальными характеристиками.
Но для того, чтобы стать реальным спортивным снарядом, способным побеждать в чемпионатах, нашлось препятствие, непреодолимое в рамках данного борта. Изначально предполагалось, что по результатам доводки можно будет развернуть производство модификации Акробата ( комплект РКД Юргису передали тоже) - но Кайрис переоценил свои возможности совмещения интенсивной деятельности пилота, который "сегодня здесь, а завтра будет в Осле" (с) и руководителя предприятия по производству самолетов; и, думается, Акробат так и останется уникальным.
А наработано и испытано на нем (да и не только на нем) орчень и очень немало.
 
R

rjycfknbyu

А вдруг топикстартер  и ТРД  может построить)
 

Cem

Я не люблю, когда ломают крылья...
Помечтать что ли нельзя?  ::)
Всем сбычи мечт в Новом году! С Новым Годом!
 
kvant66 сказал(а):
Помечтать что ли нельзя?  ::)
Всем сбычи мечт в Новом году! С Новым Годом! 
Отбросив ложный стыд, стоит признать со всей возможной решительностью, что мечтательность - удел невинных дев и для мужеского полу занятие срамнОе.
Для сбычи мечт их надо бычить, а не в облаках витать. Если человек самолётов никогда не строил, надо начинать с самого простого. Об этом тут уж грели, грели... Тем более, что есть готовые проекты и даже очень свежие и актуальные.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1445327145
 

Cem

Я не люблю, когда ломают крылья...
Мечта это идея, чтобы ее достичь нужно" бычить" цели пошагово, т.е. маленькими этапами или шагами, вполне реально достижимыми, упорно идти в заданном направлении. Для этого существуют технологии, эт понятно, правда не всем...
Самое трудное сформулировать эту мечту-идею, потому и такие затяжные обсуждения, человеку сложно сразу соотнести желаемое и возможное. В этом то все и дело.
Импровизация - это отличительная черта россиян  :)
 

Cem

Я не люблю, когда ломают крылья...
Скорее согласие, чем возражение...
 

Сергей 67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Рязань
Вопрос по двигателю - на видео шатуны сделаны из сплава алюминия, насколько это надёжно? Или это просто показуха? Может кто знает?
Вот ссылка на видео.
http://www.youtube.com/watch?v=SyRJeZ6s8uM
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Если делать Экстру то крылья я бы сделал формованные.
Технологии позволяют.Тем более профиль у нее симметричный вроде как. Матрицу можно одну сделать на обе половинки плоскостей.И лонжерон формануть угольный.
Да кстати и стабилизатор тоже.

А так вот между прочим...Почему выбор пал именно на Экстру? Ведь куча пилотажных самолетов и попроще и с моторами меньшей мощности? Может LASER 200 ? Он по конструктиву попроще.Моторец 4 цилиндра.Крыло деревянное классическое.
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
По вопросам о двигателе, я бы посоветовал создать тему в разделе "Авиационные силовые установки". На форуме есть люди, которые занимаются (или занимались) двигателями профессионально, но в этой теме они Ваш вопрос скорее всего не увидят. Моё мнение, я бы сделал и главный и прицепные шатуны стальными, потому что алюминиевые при равной прочности со стальными, будут иметь бОльшие сечения, соответственно будет больше расстояние между осью нижних пальцев прицепных шатунов и осью шатунной шейки кривошипа.
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
mold.gennadij сказал(а):
По вопросам о двигателе, я бы посоветовал создать тему в разделе "Авиационные силовые установки". На форуме есть люди, которые занимаются (или занимались) двигателями профессионально, но в этой теме они Ваш вопрос скорее всего не увидят. Моё мнение, я бы сделал и главный и прицепные шатуны стальными, потому что алюминиевые при равной прочности со стальными, будут иметь бОльшие сечения, соответственно будет больше расстояние между осью нижних пальцев прицепных шатунов и осью шатунной шейки кривошипа.
Я вот не пойму зачем велосипед изобретать!? Все уже придумано и воплощено в металле.
Двигатель в разы дешевле купить готовый нежели разрабатывать и строить самому))) :~)
 
Вверх