Extra 300

karkarich

Я люблю строить самолеты!
А задний узел крыла за что цепляется? Передний узел на крыле можно увидеть поближе.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
каркарыч, неужто перехода с фермы на крыло самолета Як-1, 3, 7, 9, 11 не видали? Там сделано почти как на "экстре", но в 1940-м.....
 

candid

Люблю самолёты!
А вот так просто на Экстре тяги элеронов к РУС "цепляются"
 

Вложения

candid

Люблю самолёты!
ischencko.valera сказал(а):
А задний узел крыла за что цепляется? Передний узел на крыле можно увидеть поближе. 
Задний узел - в синем кружочке. А передней узел на крыле - сквозное отверстие под болт в лонжероне :)
 

Вложения

Сергей 67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Рязань
Я тут ещё кое что убрал, чтобы не вводить других в заблуждение, а то получится как со мной.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Лонжерон из стальных профилей сварен? И я так понимаю один в другой вставлен?
 

Сергей 67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Рязань
На фото похоже что лонжерон сделан из обычной профильной электросварной трубы, или нет?
 

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
На фото похоже что лонжерон сделан из обычной профильной электросварной трубы, или нет?
Ага, на соседнем стройрынке купили ;D
Про Гламурнова не слышали? Был здесь такой товарищ - крыло из черняги ваял  ;D ;D ;D
Уголь это.
 

Вложения

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Всегда меня волновал вопрос - сколько кг "выигрыша" дает "уголь" супротив дюраля в лонжероне Су-26 или Экстры-300. Про Су-26 может хоть ув. Лапшин просветит?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Всегда меня волновал вопрос - сколько кг "выигрыша" дает "уголь" супротив дюраля в лонжероне Су-26 или Экстры-300. Про Су-26 может хоть ув. Лапшин просветит?
Уголь, безусловно, дает большой выигрыш веса лонжерона, но в общем контексте... взлетный вес самого легкого из бортов Су-26М ( все остальные Сучки тяжелее) составил 785 кГпри площади крыла в 11.3 м^2, тогда, как дюралевый, упомянутый здесь Акробат (Juka) с лонжероном из ал. сплава 1160 - 710 кГ при той же силовой установке и площади крыла 10 м^2.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Спасибо за информацию,. Получается, что однотипный самолет с дюралевым лонжероном легче примерно такого же с угольным на 75 кг. Тогда какой смысл в "угле"?
 

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
@ Инженер-109

Смысл в угле - чтобы консоли не складывались над головой, как в своё время на Як-50, из-за усталости металла.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Усталость это да.... но если 75 кг сэкономленного на общем весе пустить на лонжероны, то летать это самолет будет и 100 лет безо всякой усталости.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Спасибо за информацию,. Получается, что однотипный самолет с дюралевым лонжероном легче примерно такого же с угольным на 75 кг. Тогда какой смысл в "угле"?
Крыло Су-26 выдержало на статике перегрузку аж в 48g: если бы делать его с нормированным запасом, потребовалось бы выдержать 12g (макс. перегрузка) х 1.5 (коэф. безопасности) х 1.26 (доп. коэф. на композит) = 22.68g - в реале эта нагрузка была превышена более, чем вдвое, но было сочтено, что от добра добра не ищут и перепроектировать крыло, облегчая его, не стали.
К тому же, оказалось, что узлы навески крыла весят больше, чем собственно, лонжероны... так, по мелочам и набрался вес, который, по приобретении опыта, можно было снизить кардинально - но, после того, как команда разработчиков спортивного самолета в очередной раз была расформирована, в рамках большого КБ последующие изменения были лишь косметическими и лишь шлифовали существующую конструкцию, впрочем - удачную.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Крыло Су-26 выдержало на статике перегрузку аж в 48g
Еще вопрос в связи с этим - а крыло по Акробату на статику не испытывалось? Я Акробат смутно помню и помню, что у нас на к.603 вроде не видел его на испытаниях.... но я не следил и мог пропустить
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
На фото похоже что лонжерон сделан из обычной профильной электросварной трубы, или нет?
Ага, на соседнем стройрынке купили ;D
Про Гламурнова не слышали? Был здесь такой товарищ - крыло из черняги ваял  ;D ;D ;D
Уголь это.
уголь это понты.наша экстра должна быть только из трубы
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Еще вопрос в связи с этим - а крыло по Акробату на статику не испытывалось? Я Акробат смутно помню и помню, что у нас на к.603 вроде не видел его на испытаниях.... но я не следил и мог пропустить
Нет, статику Акробат не проходил (на металлической конструкции известной схемы есть право защититься расчетом для разрешения на полеты.
Когда передали самолет Юргису, после первых полетов в Вильнюсе, я уехал, оставив рекомендацию добавлять перегрузку по единичке от полета к полету, проводя между ними детальное обследование как силовых узлов, так и заклепочных швов на предмет обнаружения вокруг заклепок ободков, свидетельствующих о том, что заклепка "задышала".
И что же - уже через неделю Юргис позвонил и сообщил, что добрался до десятки, а больше он и не собирается делать.
 
R

rjycfknbyu

Кар Карыч,  изучите лучше Фоккеры  Первой Мировой со свободнонесущими бипланными к
неразьемными консолями. Яковлев у них содрал все узлы крепления крыльев своих Яков 1-3-7 и тд.
 
Вверх