Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Задний узел - в синем кружочке. А передней узел на крыле - сквозное отверстие под болт в лонжероне 🙂ischencko.valera сказал(а):А задний узел крыла за что цепляется? Передний узел на крыле можно увидеть поближе.
Представьте себе не видел. 🙁каркарыч, неужто перехода с фермы на крыло самолета Як-1, 3, 7, 9, 11 не видали? Там сделано почти как на "экстре", но в 1940-м.....
На фото похоже что лонжерон сделан из обычной профильной электросварной трубы, или нет?
Всегда меня волновал вопрос - сколько кг "выигрыша" дает "уголь" супротив дюраля в лонжероне Су-26 или Экстры-300. Про Су-26 может хоть ув. Лапшин просветит?Уголь это.
Уголь, безусловно, дает большой выигрыш веса лонжерона, но в общем контексте... взлетный вес самого легкого из бортов Су-26М ( все остальные Сучки тяжелее) составил 785 кГпри площади крыла в 11.3 м^2, тогда, как дюралевый, упомянутый здесь Акробат (Juka) с лонжероном из ал. сплава 1160 - 710 кГ при той же силовой установке и площади крыла 10 м^2.Всегда меня волновал вопрос - сколько кг "выигрыша" дает "уголь" супротив дюраля в лонжероне Су-26 или Экстры-300. Про Су-26 может хоть ув. Лапшин просветит?
Крыло Су-26 выдержало на статике перегрузку аж в 48g: если бы делать его с нормированным запасом, потребовалось бы выдержать 12g (макс. перегрузка) х 1.5 (коэф. безопасности) х 1.26 (доп. коэф. на композит) = 22.68g - в реале эта нагрузка была превышена более, чем вдвое, но было сочтено, что от добра добра не ищут и перепроектировать крыло, облегчая его, не стали.Спасибо за информацию,. Получается, что однотипный самолет с дюралевым лонжероном легче примерно такого же с угольным на 75 кг. Тогда какой смысл в "угле"?
Еще вопрос в связи с этим - а крыло по Акробату на статику не испытывалось? Я Акробат смутно помню и помню, что у нас на к.603 вроде не видел его на испытаниях.... но я не следил и мог пропуститьКрыло Су-26 выдержало на статике перегрузку аж в 48g
уголь это понты.наша экстра должна быть только из трубыНа фото похоже что лонжерон сделан из обычной профильной электросварной трубы, или нет?
Ага, на соседнем стройрынке купили ;D
Про Гламурнова не слышали? Был здесь такой товарищ - крыло из черняги ваял ;D ;D ;D
Уголь это.
Нет, статику Акробат не проходил (на металлической конструкции известной схемы есть право защититься расчетом для разрешения на полеты.Еще вопрос в связи с этим - а крыло по Акробату на статику не испытывалось? Я Акробат смутно помню и помню, что у нас на к.603 вроде не видел его на испытаниях.... но я не следил и мог пропустить