Extra 300

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
yablokov сказал(а):
Я вот не пойму зачем велосипед изобретать!? Все уже придумано и воплощено в металле.
Двигатель в разы дешевле купить готовый нежели разрабатывать и строить самому
Самолёт то же в разы дешевле купить готовый, в разделе "торговля" масса примеров. Кроме того я надеюсь, что автор умерит свои желания и удовлетворится двигателем около 100 л.с. в противном случае, действительно дешевле купить М-14.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
yablokov сказал(а):
Технологии позволяют.Тем более профиль у нее симметричный вроде как. Матрицу можно одну сделать на обе половинки плоскостей.И лонжерон формануть угольный.
Да кстати и стабилизатор тоже
Вы, пардон, не знали, что у Экстры 3хх так сделано с 80-х годов прошлого века? Тады "Ой!"
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А смысл в этих чертежах какой?
Смысл в том, что есть-таки в нашем отечестве КД пилотажного самолёта уровня "Экстры", требующего вполне доступных технологий производства (или в ОСКБЭС МАИ применялись космические?) и отечественного доступного двигателя! Разумеется, они имеют реальную ценность лишь вкупе с Вашими знаниями по этому самолёту. Этот факт просто приятно осознавать. :cool: 
 

Сергей 67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Рязань
А вот вопрос по раме фюзеляжа - чем варить аргоном или обычной сваркой? После аргона сильно ведёт, а после обычной не очень.
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
lapshin сказал(а):
yablokov сказал(а):
Технологии позволяют.Тем более профиль у нее симметричный вроде как. Матрицу можно одну сделать на обе половинки плоскостей.И лонжерон формануть угольный.
Да кстати и стабилизатор тоже
Вы, пардон, не знали, что у Экстры 3хх так сделано с 80-х годов прошлого века? Тады "Ой!"
Пардон) Знал конечно! Поэтому и написал.(Даже делал Экстру во втором масштабе :D)
Просто мне сдается что здесь кроме болтовни дело дальше не пойдет...
Сейчас не то что настоящий самолет....Хорошую авиамодель то строить руки не поднимаются.Деньжищь то сколько надо!?
 
Откуда
Юг
я может чего путаю, но там по-моему рама стальная
Не путаете.
Пилотажных самолетов с фермой из алюминиевого сплава не существует вовсе - во всяком случае, пока.
Владимир Павлович! На соседней ветке про самолет " Ястребок" есть Ваши посты т.е. в курсе. Можно ли теперь  сказать, что появился пилотажный самолет с алюминиевой фермой? 
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
То Сергей 67

Я, почитав ветку, так понял что Ваши интересы распространяются на два направления, идущих параллельно-последовательно. Мотор и самолёт.

С самолётом Вы замахнулись на ВильЯма Шекспира. С мотором конечно тоже  :)

Если Вы сейчас начнёте строить этот самолёт, то пополните тысячные ряды долгостроевцев и в конце пути (с очень не большой вероятностью) станете счастливым обладателем игрушки для взрослых мальчиков, которая постоянно будет хотеть от Вас денег. Вероятность логического завершения не велика т.к. "А завтра война, а завтра в поход". Я имею ввиду что факторы внешней среды внесут свои корективы и с очень большой вероятностью будет не до постройки дорогих игрушек.

Я так понял что вы занимаетесь механообработкой. Построить двигатель сложнее чем планер, но если Вы дойдёте до логического завершения, то это будет серьёзный шаг для Вас и для всея Руси, с огромной перспективой. Я не знаю Ваших возможностей, но Вы правильно смотрите в сторону звезданутых моторов. Правильно рассуждаете о покупке серьёзных комплектующих. У меня есть знакомые которые упираются в М-11 и может Вы найдёте точки соприкосновения.

Двигатель в 180-200 лошадей очень нужен для производства самолётов.

ОЧЕНЬ
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
люблю читать про производство российских авиационных самолетов :)
особенно моторов к ним..
тему просьба не резать.дабы она не утратила характерных особенностей и неповторимой духовности и культуры национального авиастроения.
   
 
S

samlander

...Да, а сколько высокодуховных самолетов в серию то пошло: и ИЛ103, и Гжель, и Финист, и Рысачок.
И что характерно, на всех стоят наши же, освещенные церковью, православные двигатели.
Поди тыщ пятьсот уже выпустили то....
Мериканцы в очереди с чехами стоят за нашими самолетами.
А царь каждый день новый указ по развитию авиации подписывает.
Встали с колен, чего уж там!
 

candid

Люблю самолёты!
Ridan сказал(а):
Можно ли теперь сказать, что появился пилотажный самолет с алюминиевой фермой? 
В свете названия темы "Extra 300" нельзя этого сказать! :IMHO
Прошу прощения, что отвечаю вместо ВП.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ridan сказал(а):
Владимир Павлович! На соседней ветке про самолет " Ястребок" есть Ваши посты т.е. в курсе. Можно ли теперь  сказать, что появился пилотажный самолет с алюминиевой фермой?
Нет, нельзя.
Мой Ларос 100 также имеет ферму из алюминиевого сплава - но, равно, как и обсуждаемый Ястребок, пилотажным, в полном смысле слова, самолетом, не является - хотя может выполнять и обратные фигуры и даже крутить комплексы по второй лиге.
Пилотажный самолет - это unlimited, а Ларос 100 - тренировочный для обучения пилотажу.
Хотя исключать возможность постройки действительно акробатического самолета с фюзеляжем на основе алюминиевой фермы исключать нельзя - вряд ли кто-то серьезно будет рассматривать эту возможность.
 

Сергей 67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Рязань
Я наверное не совсем понятно написал в самом начале темы, постараюсь объяснить:
Я хочу построить самолёт похожий на Экстру 300 по компоновке и характеристикам, просто мне нравится такая компоновка и то что он сделан из композитов ( технология склейки уже отработана), конечно я понимаю что добиться таких характеристик крайне сложно, и поэтому естественно они окажутся значительно хуже, но и Москва не сразу строилась, главное чтобы он взлетел, а потом можно дорабатывать, я не собираюсь ни с кем конкурировать, не собираюсь участвовать в соревнованиях, я хочу чтобы он хорошо летал, мог выполнять фигуры хотя бы  средней сложности, и доставлять удовольствие,  ну и конечно немного адреналина. Ну а дальше будет видно, сначала надо чтобы взлетел.

Теперь про двигатель:
Двигатель нужен довольно мощный, относительно не дорогой и ремонтопригодный, что практически невозможно в нашей стране на сегодняшний день, рубль уверенно падает, а зарплаты растут только наверху, купив импортный двигатель автоматически становишься зависим от курса рубля, то есть обслуживание и ремонт будет постоянно дорожать. Если поставить отечественный двигатель, то этого можно избежать, но отечественных авиационных двигателей практически нет, поэтому я думаю что можно собирать двигатель из импортных комплектующих у нас, ведь чтобы ввезти двигатель нужно оплатить таможню, а запчасти - не надо платить, уже экономия, ну а если пойдёт - можно уже дальше думать.
И ещё просьба не ищите грамматических и орфографических ошибок я в школе учился на двойки.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Len-Ler сказал(а):
Москва не сразу строилась, главное чтобы он взлетел, а потом
"А потом" - и это главнее - чтобы сел. Про пилотаж на "недоделке" уж вовсе несерьёзно.

Вам уже советовали: если "для начать" - возьмитесь за что попроще.
Насчёт самодельного двигателя - без подготовки - это ещё полжизни.
А курс рубля для Вас сейчас - дело пятое, денег потребуется  много по всякому.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Вопрос по двигателю - на видео шатуны сделаны из сплава алюминия, насколько это надёжно
Шатуны вполне могут быть из алюминиевого сплава (достаточно существует сплавов с нужными свойствами) -- основной подшипник нижней головки , судя по видео , роликовый (возможно игольчатый даже, всё зависит от скорости сопряжённых деталей) , подшипники прицепных шатунов скорее всего подшипники скольжения , но могут быть и игольчатые.
Len-Ler сказал(а):
ошибок я в школе учился на двойки.
Лучше бы Вы учились на тройки -- успели бы почти всё , а знали бы намного больше. :) ;) :IMHO
 

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
@ Сергей 67

Вам уже дали рекомендацию, где можно приобрести чертежи прототипа Экстры:
Для начала попробуйте построить Лазер, чертежи можно купить.
Тема была http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1226254076
Конкретнее:
http://www.yorkaircraft.com/Pricing.html

Чертежи:
Одноместный Lazer Z-200 с 4-х цилиндровым двигателем - $275

http://www.yorkaircraft.com/Z200.html

Одноместный Lazer Z-300 с 6-х цилиндровым двигателем - $300

http://www.yorkaircraft.com/Z300.html

Двухместный Lazer Z-2300 с 6-х цилиндровым двигателем - $300

http://www.yorkaircraft.com/Z2300.html

_______________________

Фермы фюзеляжа Су-26, 29, 31 варились из труб ВНС-2 аргоно-дуговой сваркой следующим образом:
- сначала боковины фермы на щитах-стапелях;
- потом две боковины собирались в объемную ферму с помощью перемычек.

Чего еще вам не хватает для постройки
... самолёт похожий на Экстру 300 по компоновке и характеристикам
?
 

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Len-Ler сказал(а):
Теперь про двигатель:
Двигатель нужен довольно мощный, относительно не дорогой и ремонтопригодный, 
Двигатель для пилотажного самолёта, в первую очередь, нужен НАДЁЖНЫЙ!
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
pilot29_v2 сказал(а):
Len-Ler сказал(а):
Теперь про двигатель:
Двигатель нужен довольно мощный, относительно не дорогой и ремонтопригодный, 
Двигатель для пилотажного самолёта, в первую очередь, нужен НАДЁЖНЫЙ!
ну так у нас всегда только такие и строились
 
Вверх