КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
Cкажи спасибо,что мы не немцы,у них самое длинное слово из 37 букв состоит...правельного изложения своей мысли с полукилометровымисловами)
Cкажи спасибо,что мы не немцы,у них самое длинное слово из 37 букв состоит...правельного изложения своей мысли с полукилометровымисловами)
Просто все дело в том что за самолет и т.д. Как уже говорил Денис, все зависит от модели проектируемого самолета, возможностей строителя и предполагаемого количества "бортов".А я не знаю почему тут так многи не любят люминивые самолеты. Многие тряпколеты собирают. Почему? Кому видать как.
Вот имея данные листы, почти лего STOL 701 выйдет. Надо будет докупить еще 4 листа 0.5 и там еще листо 5 - 7 разной толщины.Дак скажет кто или нет,что в моём случае выйдет? Есть 12 листов д-16ат 0.5 и 2 листа 3мм. Остольное уже можно докупить.
это закрылок Фаулера называетсяНа CH-701 - флапероны.
не правда ваша - у СН-701 какчество 5.1 идиница ;Dнафиг СН-701 копировать с его качеством в 5 единиц?Одна из моих работ с пластиками,фото прилагаю
Абсолютно согласенНа взлеты и посадки СН-701 тоже не советую смотреть через розовые очки. Взрослый самолет это не тот, который неперменно металлический, а тот, конструкция и технология которого соотвествует его размерности и назначению
Механизация крыла CH-701 состоит из предкрылков и флаперонов по всему размаху.это закрылок Фаулера называетсяНа CH-701 - флапероны.
сори ошибочка вышла :STUPIDМеханизация крыла CH-701 состоит из предкрылков и флаперонов по всему размаху.это закрылок Фаулера называетсяНа CH-701 - флапероны.
Цельнодюралевое крыло на самолете такой размерности будет как минимум на 30кг перетяжелено по сравнению с дюралево-тряпочным. При этом не будет обладать такой же живучестью и предсказуемостью состояния в длительной эксплуатации. Вот когда полетная масса самолета превысит тонну, а нагрузка на крыло подойдет к 90-100 кг/м2 будет немного другой разговор.Абсолютно согласенНа взлеты и посадки СН-701 тоже не советую смотреть через розовые очки. Взрослый самолет это не тот, который неперменно металлический, а тот, конструкция и технология которого соотвествует его размерности и назначению
если на СН-701 вентилятор охлаждающий пилота в полете останавливается -пилот очень быстро начинает потеть.
например на снижении чтобы удержать скорость порядка 115 км вертикальную надо держать около 6 мс метров эдак до 10-7 а потом энергичным и соразмерным движением РУС выполняется выравнивание , есть сомнение что у не подготовленного пилота выдержат нервы выполнять подобное..
что касается красивых взлетов в ютубовских роликах - да самолет это может но если отсохнет мотор на взлете в таком режиме о последствиях страшно даже подумать...
лично я за ферму и за дюралевое крыло наилучшая весовая отдача может получиться
А UTe-150 (BELLANCA 8 SCOUT) не нравится? Ферма+люминь с тряпкой... Чертежей немного естьПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. ЕСЛИ СТРОИТЬ КИТФОКС ПО ТЕХНОЛОГИИ CTOL CH-701 С КЛАССИЧЕСКИМИ ЗАКРЫЛКАМИ И ЭЛЕРОНАМИ ,НАСКОЛЬКО ИЗМЕНИТСЯ ВЕС И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ ЕСТЬ(ЕА-81). МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О Tecnam P92 Echo. МОЖЕТ КТО СТРОИТ ?
Если самолет такого рода, тогда КАБ будет умнее.А UTe-150 (BELLANCA 8 SCOUT) не нравится? Ферма+люминь с тряпкой... Чертежей немного естьПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. ЕСЛИ СТРОИТЬ КИТФОКС ПО ТЕХНОЛОГИИ CTOL CH-701 С КЛАССИЧЕСКИМИ ЗАКРЫЛКАМИ И ЭЛЕРОНАМИ ,НАСКОЛЬКО ИЗМЕНИТСЯ ВЕС И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ ЕСТЬ(ЕА-81). МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О Tecnam P92 Echo. МОЖЕТ КТО СТРОИТ ?