НУЖЕН СОВЕТ ПО КИТФОКСУ

Дык там написано-912 Ротакс,80 сил.На коротком крыле классно летает.
 
Конструктор у этих самолётов один.Путём этого частокола добился де меньшего веса. Интересно а как с ресурсом у этой паутинки? Владимир Павлович вынесете свой приговор 🙂
Да с ресурсом,думаю,никаких проблем не будет т.к.много раз уже писал,что сечения стержней подобных ферм выбрают исходя из критических (т.е.связанных с потерей устойчивости) напряжений,а вовсе не разрушающих,которые окажутся в разы больше.При максимальном напряжении,равном половине разрушающего можно считать ресурс...скажем 10000 часов - и не ошибемся.
Так замеренные тензодатчиками напряжения в стержнях той фермы Су-26 на статиспытаниях не превысили 28 кГ/мм^2 при пределе прочности стали ВНС-2 около 140кГ/мм^2.
 
На самом деле все равно.Ферма в КИТе уже готовая идет 🙂
Но,хочу сказать,что ООЧЕНЬ легкая.
А еще преимущество-в складнык крыльях. 
Я конечно дико извиняюсь, но не спросить..... 🙂 А какой нибудь так сказать бумажной документацией вы часом не располагаете? 😉
 
557 !
Крылья следующие (длины одной консоли в ИНЧАХ !)
Standard stol-142.0
Speedwing   -106.5
Speedwing aerobatic-106.5
Stol wing heavy hauler-142.0
Плюс 18.0-законцовка консоли.
Последние два крыла-усиленные версии.
Располагаю мануалом по сборке КИТа. 🙂
 
Слушай... чего-то я тут не понял...сто дюймов это два с половиной метра.... :🙂 а мануал у тебя в электронном виде?... :🙂
 
Avid Mark IV Aerobatic Performance Data
Horsepower:      65 hp
Fuel Capacity:      36 gal      136 L
Range:      566 nm      1,048 km      651 mi
Cruise:      107 kts      198 kmh      123 mph
Stall:      40 kts      74 kmh      46 mph
Climb:      850 ft/min      4.3 m/sec
Ceiling:      12,500 ft      3,810 m
Takeoff Distance:      300 ft      91 m
Landing Distance:      600 ft      183 m
Gross Weight:      1,150 lbs      522 kg
Empty Weight:      510 lbs      231 kg
Useful Load:      640 lbs      290 kg
Wingspan:      23.9 ft      7.28 m      
Length:      17.9 ft      5.46 m
Height:      6.92 ft      2.11 m  😀
 
Спасибо Коля...это видимо ближе к истине... 🙂
 
а можно краешком глаза (хоть одного) глянуть мануал.  кто знает подскажите  наш аналог люминтия 2024 т3 ?
 
Да можно,запросто.Но переводить все в электронный вид нет времени и возможности.
 

Вложения

  • PICT0172_New12.jpg
    PICT0172_New12.jpg
    49 КБ · Просмотры: 154
еще
 

Вложения

  • PICT0173_New12.jpg
    PICT0173_New12.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 157
Да дело в том,что там особо ничего нет.Просто пишут "поставьте этот болт,прикрутите эту деталь". И картинки-комиксы.
 

Вложения

  • PICT0172_New1212.jpg
    PICT0172_New1212.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 150
по статистике в такой вес можно уложится при изготовлении такого фюза из д-16
 
почему на китфоксе не применили обычные элероны и закрылки? в чём преимущество его схемы. вроде флаперон всё время находится в патоке , тогда почему пишут о вялом крене.(хотя по ролику не скажешь)
 
Флапейроны на таких самолётах делают от лени....или по скудности бюджета... 😉
 
По какой статистике ? И как можно сделать ИМЕННО такой фюзеляж из Д16 ?
 
Назад
Вверх