@ георгиевич Это, как раз, я не от Кости узнал
. Костя натаскивает от простой погоды до некомфортной постепенно, со всеми сопутствующими комментариями и рекомендациями.
@ Cobra
@ георгиевич
@ mdp-shnik
@ bvb
А это был совет пилота тяжелого Круиза, который я пару раз грохул о землю заходя «по-самолетому». В итоге, с его совета, пришел к такой схеме: сбросить газ до холостых, ручку на себя — и разгоняться. В точке выравнивания, соответственно, переход в горизоальный и мягкое приземление.
Надо сказать, такая техника оправдала себя и на «Пегасе» с «Атлетом», который, при моем весе, вообще не хочет лететь к земле. Там я был вынужден просто прижимать ручку до упора, тогда только удавалось набрать 120-125 на пикировании (если это вообще можно назвать таким словом), и спокойно приземляться.
На том же аппарате, но с «Атомом» дело шло легче, так сильно зажимать было не нужно, аппарат при холостых сам неплохо шел к земле.
Да, я еще не летал в сложных условиях, но в простых такой методой получалось сажать аппарат очень мягко и точно (я, видимо, фанат красивого полета, и мне очень нравится притирать машину, поэтому при отработке посадки изо всех сил натренировываю себя на точность и мягкость).
@ mdp-shnik
Рад знакомству! Вашу статью мне дал тот самый пилот «Круиза».
Всем: большое спасибо за советы.