Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Саша! Передай своим "умникам", что увеличение хорды триммера в вашем случае не приводит к увеличению его эффективности. И сам триммер не снимает усилие на органах управления - он меняет распределение давления на поверхности руля, к которому крепится. Для того что бы увеличить диапазон скорости на которой можно оттримировать самолет, нужно увеличить размах триммера, тем самым увеличив обслуживаюмую площадь РВ.
Причиной флаттера было смещение назад ЦТ триммера из за приклепанной к его задней кромке пластины.
Я с тобой согласен полностью, поэтому и был противником увеличения таким образом. Он немного увеличил свою эффективность, но это принесло больше вреда, чем пользы. На следующем самолете давным давно изготовлен РВ с тримером на 200мм длиннее. (это уже второе увеличение). Так же переделаны все матрицы в ранее противофлатерных грузов, что дало возможность отбалансировать управляющие поверхности с точностью 3-5%. Ещё осталось отбалансировать по весу сам тример., если это необходимо. Конструкцию я придумал, осталось воплотить.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Большое спасибо за сувениры, мне звонил Юрий и скоро мы встретимся, чтоб я мог их забрать. За это я ему тоже благодарен.
Да Вобщем то и не зачто .. Просто подарок Ко дню Авиации и Космонавтики

[media]https://www.youtube.com/watch?v=oWXjG6Plxzw[/media]
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Установили закрылок, рельсы, тяги , вал закрылка, элерон с качалками и тягами. На элероне противофлатерный груз 550 гр оказался великоват, ( элерон торчит вверх ) , вес краски тоже не спасет, придется высвердливать примерно 60 гр.
Вес консоли получился 40.500 кг. Это примерно на 12-15 кг легче, чем предыдущие. :~) Еще добавится шпаклевка, покраска, наверное с 5 кг :'(  + крышка бака, бано и датчик уровня топлива
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
@ экс Плиточник

Уважаемый Коллега экс Плиточник: Я передал в фонд поддержки некоторые сувениры из Бостона от Патриотов Новой Англии - Патриотам Украины. Мои поздравления и самые наилучшие пожелания в деле развития Вашего проекта.
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
Вчера прилетал Юрий Яковлев, привез сувениры из Америки. Спасибо большое. Шапка сразу пригодилась, так как у нас похолодало. Вчера закончили программу предварительных испытаний. Летали с общим взлетным весом за 900кг. Определяли скороподъемность, дистанцию взлета, торможения и т.д. Ждем официального отчета, получим - выложу.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да у Вас там серъёзное похолодание, У нас тут под тридцать тепла в Пасхальное Воскресенье было. Не жарко (все таки океан еще холодный) но уж очень по летнему тепло. Здорово что шапочка сразу по делу пригодилась. летайте наздоровье ;). Ждем результатов испытаний.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Установили лазер с приспособой порезки трубы. Учимся писать программы. Надеюсь, качалки, РУСы и кронштейны пойдут побыстрее,  :) а то каждый заказ на порезку приходилось ждать неделю, а трубу у нас никто не режет

Видео работы станка https://cloud.mail.ru/public/DQ6t/AEaC6ir3p
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Класс очень красивенько режет Замечательный станочек 
Андрей  :eek: не уводите наше исконно народное творчество, во тьму  :) Режет, но во-первых, не очень видно как. Фото сделано на телефон. А во-вторых, станочек совсем не для такой работы. АлександЕр просто экономит. Считая, что буржуи денег не считают. ;D А они считают, поэтому и рынок контролируют. И поэтому приходится обращаться и тратиться ещё и на транспортные расходы. А станочки, которые режут как надо, уже отработаны по технологии. Вот к чему надо направить все усилия. :) 
http://vr3.ca/gallery.html
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Ну и какую из этих   http://vr3.ca/gallery.html  трубок наш станок не вырежет ?   ;D  Только резко, пока настройщики еще у нас. Там нужно уметь написать программу управления лазером. Сперва стеклоткань он не видел, теперь прозрел :STUPID

Это фанера 5мм и пенопласт Дивиничел 5мм
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Ну и какую из этих   http://vr3.ca/gallery.html  трубок наш станок не вырежет ?
Вопрос не только в конкретной форме разделки, а в том, что бы собрать вот такую плоскую конструкцию используя два, три амортизатора, и без единого зазора. :) Или трубка на втором фото  для кластера из пяти труб так же без единого зазора. Александр, на ваших сварных кронштейнах, как видно из фото, сварщик заливает щели и по несколько мм. :eek: Не потому что руки из попы  :) потому, что изготавливаете на коленке. Хоть и дёшево, по-нашему.  Кортензиан, во-первых разрабатывает под технологию, вплоть до снятия фасок под толщину стенки трубы, а во-вторых, труба просто протирается и в режиме точки устанавливается на место. Стапель требуется условный. В этом деле, универсальных станков, не существует. А вот фанерку, это как раз его прямая обязанность.
Поэтому и заметил Андрею, что бы не укреплял Вас в вере в свою прозорливую смекалку. Она есть, но еще не для сертифицированной авиации.  :)
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..заметил Андрею, что бы не укреплял Вас в вере в свою прозорливую смекалку. Она есть, но еще не для сертифицированной авиации.  :)
В данном случае у нас как я понимаю все в пределах Экспериментального Производства - когда дойдет дело до сертифицированного будет все по другому а пока - вполне в пределах допуска. Тестирование покажет реальную цену данному проекту.

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Когда реально придется делать такие задачи - вот пример.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=0ZXaAeFVc-4[/media]

Причем совсем необязательно такой станок покупать - достаточно знать у кого он есть в наличии.
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Сколько уже было надутых производств со станочным парком в много миллионов евро ... :eek:
Если ЛА не гут ему и сертификация не поможет. :~~)
ЛА 40 и ЛА 50 уже совсем разные . ;)
Ждем продолжения. :D
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Когда реально придется делать такие задачи - вот пример. 
К сожалению, у нас, это "когда", пришло очень быстро.  :) Вернее сказать,  задача проектирования изначально сводилась не только к соответствию расчётных хар-ик реальным, но и к соответствию технологий и свойств применяемых материалов, некоторым требованиям и рекомендациям. А коротко говоря, летающее не значит способное быть в соответствии.  ::) ;D
Причем совсем необязательно такой станок покупать - достаточно знать у кого он есть в наличии.
Вот я и повторяю
Андрей не уводите наше исконно народное творчество, во тьму
Вы догадываетесь насколько "дёшево"  ::) пользоваться услугами Кортезиан в Канаде, когда вполне себе может появиться нужное оборудование в Броварах  :-? ;D Но только не такое, каким сейчас пользуется Александр, а такое, как у Вас на видио.
Я об этом. Александр обрадуется сейчас возможностью использования одного станка для выполнения всех задач по раскрою всех имеющихся материалов и всё  :-? Кортезиан обанкротится  ;D   
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Дорабатываем матрицу нижней обшивки правой консоли. По кондукторам, вырезанным на нашем лазере , ( а не с помощью рулетки, как прошлый раз  ;) ) устанавливаем ( приклеиваем ) матрицы для формовки дифлекторов одновременно с нижней обшивкой крыла. Данный метод позволил сэкономить на левой консоли по весу ок.3 кг + убралось кучу технологической неточности   :~)

Так же доделываем матрицу правого лонжерона.
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Отформовали лонжерон правого крыла. Немного уменьшили количество слоев , с 13*163 на 10*163 по обе стороны пенопласта, между верхней и нижней пултрузией, в самом нагруженном месте, где лонжерон выступает из обшивок.  Вес получился 11600 гр.

Так же готовим фюзеляж к покраске с применением минимального слоя шпаклевки
 

Вложения

Вверх