экс Плиточник
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Я с тобой согласен полностью, поэтому и был противником увеличения таким образом. Он немного увеличил свою эффективность, но это принесло больше вреда, чем пользы. На следующем самолете давным давно изготовлен РВ с тримером на 200мм длиннее. (это уже второе увеличение). Так же переделаны все матрицы в ранее противофлатерных грузов, что дало возможность отбалансировать управляющие поверхности с точностью 3-5%. Ещё осталось отбалансировать по весу сам тример., если это необходимо. Конструкцию я придумал, осталось воплотить.Саша! Передай своим "умникам", что увеличение хорды триммера в вашем случае не приводит к увеличению его эффективности. И сам триммер не снимает усилие на органах управления - он меняет распределение давления на поверхности руля, к которому крепится. Для того что бы увеличить диапазон скорости на которой можно оттримировать самолет, нужно увеличить размах триммера, тем самым увеличив обслуживаюмую площадь РВ.
Причиной флаттера было смещение назад ЦТ триммера из за приклепанной к его задней кромке пластины.