Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
человеки ошибаются , станки с ЧПУ - ни ког да 
Станок ЧПУ ошибаются ВСЕГДА, когда ошибается управляющий им оператор. :([quote author=727D657674747661130
.
.
...

link=1470937429/1165#1165 date=1526650970]Как раз Аэропракт - 40 и есть единичный экземпляра в самой постановке процессов ЛА-50 заложена массовое производство. [/quote]

Красиво тратить собственные деньги, даже Питеру Мюллеру не запретишь, так же как и мечтать о светлом будущем Андрею Веггеру.  ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
...ну будет у вас самолет весить не 500, а 400кг и что дальше ?
от этого продажи не вырастут.
DA-20 весит 530кг (пустой) и его все покупают, а это 2-х местный самолет с 912 ротаксом.
Аквила или Даймонд 20-й - прекрасный самолет, двухместный с Ротаксом 100л.с. летит 220км\ч. Взлетная дистанция 300м.  Площадь крыла примерно 10.5 - 11.5 м2,  Весит 530кг, взлетный вес 750кг. Стоит 130тЕ.  СЕРТИФИЦИРОВАНА., значит хорошо летает и надежна.

Если сделать самолет весом 350кг с такой же площадью крыла и таким же двигателем, то он автоматически стает 4-х местным. Некоторые характеристики мы уже получили. 

Вес Ла50М 397кг вышел с предприятия, сейчас уже больше, нужно замерять, но я подозреваю, что самолеты набирают вес ( кроме ремонтов  ;D ;D ;D ) за счет воды., кторую набирает пенопласт :eek:.

У нас убираемое шасси, а это + 30 км\ч. У нас не торчит не один кронштейн и даже антенна с подножками, а значит лучше аэродинамика, Это + 20км/ч. У нас лучше ВИШ- это + 15км\ч, но у нас больше мидель фюзеляжа на 40%  ( у нас ширина 135см) - это минус и т.д., и в результате наш самолет с двигателем 100л.с. летает 270км\ч. А вот с помощью правильной технологии и компютеризации производства я хочу, чтоб наш самолет не стоял дороже Аквилы и тоже вложился в 130 т.Е. с автопилотом, а вот только тогда мы и посмотрим, сколько шт в год  :eek:  один или два ?

Если Вам все равно :D  400кг он весит или 500, ? торчит из него что то :eek:, или нет, а если плохо летит, то нужно увеличить площадь крыла, ( кстати, мы новое крыло уменьшили на 12%), а если медленно летит- значит туда Лайкоминг нужен,  ;D, а лучше два ;D ;D ;D, как на V-24. А еще на прицепе цистерну с бензином, а то Лайкоминг кушать хочет,  И все бы хорошо, Б..дь, только снова не куда садить людей , оторваться за 400м тяжело :'( :'( :'(  и скорость 240 км\ч- это космос, наверняка нада чего то снова добавить :STUPID  Может третий Лацкоминг ??? :STUPID
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Правильно! Значит, исходя из вашего утверждения, вы очень даже вероятно ОШИБАЕТЕСЬ!
Именно - и я имею на это полное право и никогда не скажу обратного: Вы кстати тоже имеет полное право на свои ошибки Уважаемый Юрий Владимирович. Осталось только научиться признаваться в этом

:-/ :-/

...Красиво тратить собственные деньги, даже Питеру Мюллеру не запретишь, так же как и мечтать о светлом будущем Андрею Веггеру. 
Питер Мюллер строит будущее, а Андрей Веггер имеет все приборы на это будущее смотреть абсолютно терзвыми глазами

::) ::)
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
...ну будет у вас самолет весить не 500, а 400кг и что дальше ?
от этого продажи не вырастут.
Если сделать самолет весом 350кг с такой же площадью крыла и таким же двигателем, то он автоматически стает 4-х местным. Некоторые характеристики мы уже получили. 
[skip] и в результате наш самолет с двигателем 100л.с. летает 270км\ч. А вот с помощью правильной технологии и компютеризации производства я хочу, чтоб наш самолет не стоял дороже Аквилы и тоже вложился в 130 т.Е. с автопилотом, а вот только тогда мы и посмотрим, сколько шт в год  :eek:  один или два ?
:~) Очень ждем мечту!
 
Откуда
Дубна
вот с помощью правильной технологии и компютеризации производства я хочу, чтоб наш самолет не стоял дороже Аквилы и тоже вложился в 130 т.Е. с автопилотом, а вот только тогда мы и посмотрим, сколько шт в год    один или два ?
Очень правильным путем идете! Только не стоит останавливаться на матрицах, рекомендую по возможности все детали обрезать на ЧПУ. К примеру всякие нервюры и шпангоуты после формовки сам бог велел обрезать по контуру на ЧПУ. Также , очень приятно раскраивать пенопласт.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
вот с помощью правильной технологии и компютеризации производства я хочу, чтоб наш самолет не стоял дороже Аквилы и тоже вложился в 130 т.Е. с автопилотом, а вот только тогда мы и посмотрим, сколько шт в год    один или два ?
Очень правильным путем идете! Только не стоит останавливаться на матрицах, рекомендую по возможности все детали обрезать на ЧПУ. К примеру всякие нервюры и шпангоуты после формовки сам бог велел обрезать по контуру на ЧПУ. Также , очень приятно раскраивать пенопласт.
Сейчас на всех матрицах у нас есть элементы, которые точно показывают линию обрезки, а так же установлены рифты на которые во время формовки ложаться гайки, которые остаются в формованных деталях. Когда мне это советовали раньше, я не совсем понимал, зачем. На видео по постройке Цируса, 6-ти координаты робот за 300 000$ свердлит в обшивка отверстия, которые забыли заложить в матрицы ;).

Пенопласт режим на Чпу уже давно, но есть одна проблема. При нагревании, чтоб ему придать 3-д форму, он уменьшается примерно на 2,7%, но не точно, и по этому все равно приходится подрезать вручную.

Так же на Чпу обрезаем до и после формовки стекла. Это очень ускоряет работу-20минут против 8 часов вручную, и сколько не старайся, всегда будет где то криво
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Так же получили еще один лазерный станок, СО2 и послабее , для резки пенопласта, ткани фонеры и т.д. ( предыдущий лазер у нас оптоволоконный, мощностью 500Вт , для резки трубы, нерж и другого листа, в т.ч. латуни и дюраля),  Особенно хорошо режет стеклоткань. Вырезанный кусок оплавляеться по линии реза и нитки по периметру не сатаються . :)
 

Вложения

Откуда
Дубна
Должен вас огорчить-вам надо увеличить толщину. Так композит имеет больший процент нестабильности характеристик, вводят дополнительный коэффициент при расчёте. По памяти, 1,33.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Должен вас огорчить-вам надо увеличить толщину. Так композит имеет больший процент нестабильности характеристик, вводят дополнительный коэффициент при расчёте. По памяти, 1,33. 
Я считал примерно коэфициент 2. ( правда в уме )
Но так оно и получаеться . 1.5*1.33=1.995 ;)
В раене трубы , сверху и снизу толщина 1.5мм + ненаправленой ткани
Пока не поламаем, это все равно теория :'( Еще не известно, как будет держать клеевой шов с трубой :eek:
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
В Черкасах на слете увидел интересный самолетик и сделал фото узла навески элеронов. Болт М6 и без подшипника. Очень простой и легкий, но интересно мнение знатоков , подойдет ли он на сертифицированный самолет 900кг ?
 

Вложения

Откуда
Дубна
Отстойная идея! На Sonex-ах тоже есть такие узлы. Со временем начинают подклинивать+зазоры появляются.
 
Откуда
Дубна
Также добавлю, что из-за прогиба крыла, ось элерона становиться не линией а дугой и обычная втулка уже закусывает болт. Чем больше перегрузка, тем сильнее закус. Потом втулка стирается и образуется зазор. Итог:такое решение выгодно на ультралайтах с налётом за всю жизнь 500-800 часов)
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Саша а с чего ты взял что там нет подшипника, может он в ухе и из за вилки его не видно, в одном как минимум должен быть
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Саша а с чего ты взял что там нет подшипника, может он в ухе и из за вилки его не видно, в одном как минимум должен быть
Саша а с чего ты взял что там нет подшипника, может он в ухе и из за вилки его не видно, в одном как минимум должен быть
Сам болт 6мм, если бы был подшипник, то он был бы 14мм, а там всего около 15.мм, если не 12мм.. Я заглядывал, там может быть только втулка с о стенкой 2мм, которую я мог бы не заметить. Но ее там тоже нет.
 

Вложения

Вверх