Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
А покупатель согласен заплатить плюс 50 килобаксов (или больше) за это? И почему нельзя сделать просто топливные баки бОльшего объема?
Каждый карбоновой кронштейн по нашей технологии получается не дороже железного и время для его изготовления идёт не больше, чем при сварке. Прайс нашего самолёта из стеклопластика с железом и самолёта из угля не поменялся. Поэтому удорожания не будет вообще ;DА покупатель согласен заплатить плюс 50 килобаксов (или больше) за это? И почему нельзя сделать просто топливные баки бОльшего объема?
На серию не вышли потому, что меняется конструкция. Летает он прекрасно, но я знаю, как сделать, чтоб он летал еще лучше. :~)@ экс Плиточник
Эта " Бабушка" надвое сказала. Вы еще не вышли на объемы производства рентабельности. Пока Вы только вкладываете в производство и технологии. Время покажет. Вы начали заниматься этой моделью самолета более двух лет назад.Много воды уже утекло, вложили много, серии пока нет. Не претендую на истину, но выводы пока еще делать рано. Но от себя скажу, что Вы молодцы! Творите и делаете, это терпение и вера в свою идею. То,что сделано уже заслуживает уважения!
Удачи ВАМ :~) :IMHO
Вот к тому я и веду. Если надо на 50 литров больше топлива - всего-навсего увеличиваем объем баков и находим 5 кг дополнительной тяги (при этом практически не меняя х-к самолета) и его цену. Если это сложно, но очень необходимо не меняя внутреннего конструктива - то вплоть до простейшего подвесного бакаА покупатель согласен заплатить плюс 50 килобаксов (или больше) за это? И почему нельзя сделать просто топливные баки бОльшего объема?
Ты бы еще в попугаях посчитал преимущества, Саша.Стоит наш самолет примерно на 20-30% дороже от самолёта Аэропракта А22, А32 при той же комплектации, именно их прайс был взят за основу. Только лётные характеристики у нас лучше на 150%–250%
Вот об этом я конкретно и говорил. Десятилетняя погоня за граммами, которая дает аналог прироста тяги в 5 кг (при изначально удачной аэродинамической конструкии) путем дорогостоящих технологий влекущих к удорожанию конструкции. Никто меня не убедит (скорее всего), что отрезать кусок трубы и приварить к ней еще кусок это стоит дороже, чем намотать эту же конструкцию из угля (сколько надо людей, площадей, оборудования - а это все себестоимость) А эту себестоимость скорее всего никто пока и не считал (включая ВСЕ издержки и аммортизацию того же оборудования). А добавить сюда наработку для проверки ресурса всех НОУ-ХАУ - так до первого серийного можно никогда и не дойти. Если только это не работа ради работы (своего рода "мазохизм") Хотя реально я восхищен упорством в доводке до "самого лучшего" самолета.Если я не ошибаюсь, ты уже скоро десять лет занимаешься созданием, самого "лучшего" самолета. Сложи все те денюжки, которые ты потратил на свою прихоть, посчитай себестоимость 10-и первых самолетов и вот тогда мы сравним себестоимости.
Первый самолет летал в Бородянке, когда ты проиграл первые 500 $ И это было примерно в 2015 году и , кстати на этом слете ты сказал, что доводить его до совершенства я его буду еще 5 лет. ;D три из них уже прошло, еще осталось два. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/1350ты уже скоро десять лет занимаешься созданием, самого "лучшего" самолета.
За это признание - большое спасибо- Слава Богу, что но хоть пятиместный ;D ;D ;DРеальные характеристики твоих самолетов никто не знает, кроме того, что они поднимают 5-х человек.
Этот двигатель летает и сейчас и дает тягу на привязи с лучшим ВИШом 255кг, так, же как с Ротакс 912 iS. Может в нем и 200 л.с. для кого то, а для кого -160 л.с., но для меня - то в нем 100л.с. + - 5%Самолет, замеры скорости которого я делал, максимально летел 256 км/ч с двигателем неизвестной мощности,
Проверить характеристики моего самолета ты можеш только на своем жолтеньком РВ с Лайкомингом. И я понял, что мы договорились это сделать на слете в Житомире. Я об этом раньше писал. Только для этого нам нужно выбрать дистанцию мин. 100км, а лучше 200км и пролететь туда и назад на максимальном крейсере , чтоб время полета было более часа и засечь время. Дистанция в 5км, как прошлый раз - не показатель- ее можно пролететь на максимальной скорости и на ней ни кто не летает.Когда я предложил проверить характеристики твоего самолета недавно, ты скромно промолчал. Нерешительный
Твой проект, это плод амбиций. Такие самолеты продаются крайне тяжело. По моему мнению, это, мягко скажем, неразумная трата денег.
Когда Михаил Волынец создаст свой самолет http://www.ktd-group.org/ru/jupiter/ , который он украл у нас, :STUPID. если это когда то и случится, ты узнаешь в первую очередь. Я в этом сомневаюсь.Но все знают, что самолет создал вышедший из Аэропракта Михаил Волынец. Язык
https://www.jupiter-aircraft.de/jupiter-j4s/А он ведь Михаил понял, что от 4-х местного толку нету.
https://www.jupiter-aircraft.de/jupiter-j2s/
Предметом нашего спора был твой ПРИЛЕТ на новом самолете на слет. На фото видно как ты "прилетел". Ты там на втором фото около хвоста в вышиванке. Я специально сделал эти фото, потому что знал, что ты все перекрутишь.Первый самолет летал в Бородянке, когда ты проиграл первые 500 $
Поэтому их чаще всего и покупают.А он ведь Михаил понял, что от 4-х местного толку нету.
https://www.jupiter-aircraft.de/jupiter-j2s/
Предметом нашего спора, который состоялся на слете в Житомире, на год раньше от Бородянки, когда там был V24 и я его увидел, я сказал, что на следующий слет привезу и свой самолет. На это ты ответил, ДОСЛОВНО - Саша , самолет от слова сам летит. При этом было несколько свидетелей.Предметом нашего спора был твой ПРИЛЕТ на новом самолете на слет.
По этой причине на первых самолетах я летаю сам, а новый самолет, который можно будет продавать спокойно , должен быть только до конца года. Как продам, я сразу же извещу :Вообще, бахвальство и хвастовство плохие помощники при продаже самолетов, так как покупатели буду чувствовать себя обманутыми лохами.
Юра, ты много делаешь для малой авиации Украины и не только , и за это многие, и я лично тебе очень благодарен. :~)В свое время я решил помочь тебе определить реальные характеристики самолета созданного Михаилом Волынцом за твои деньги и благодаря твоему упорству. В итоге, ты расценил мою помощь как победу надо мной.
Ну а если говорить о победе над тобой, то я ее могу признать, я думаю, что ты тоже , только после того, когда моих самолетов будет по миру летать больше, чем твоих ;D ;D ;D, или, как минимум, мои самолеты будут перевозить больше человек, чем твои. ;D ;D ;Dрасценил мою помощь как победу надо мной.
Так таких 4-х местных самолётов полно и так, само собой не на ротаксе.Поэтому их чаще всего и покупают.А он ведь Михаил понял, что от 4-х местного толку нету.
https://www.jupiter-aircraft.de/jupiter-j2s/
Скажу за себя и друзей, дайте нам 400кг полезной не включая топлива (а как посадить себя, друга и жену+багаж при нашем российском весе, а не том, который указывается в РЛЭ или себя, жену, пару детей и багаж?!), дайте расстояние 1000-1200 и скорость под 300а. А все остальное баловство на наших просторах,быстро надоедает. А уж 2х местный который только себя может нести и пару человек с крейсером 140-160, вообще нужен только вокруг точки.
2х местный будут брать, только супер быстрый 350+
А вы какой самолет сейчас имеете?Скажу за себя и друзей, дайте нам
Эти рассуждения справедливы только для установившегося горизонтального полёта. Для ВПХ всё не так.Ну объясните мне, в чем же все-таки сермяжная правда. За счет угля, намоточных станков и других супертехнологий Саша облегчит планер пусть на 50 кг (что уже повлекло за собой удорожание конструкции минимум на 50 килобаксов, а будет еще больше), но облегчение на эти 50 кг в пересчете на сопротивление аналогично приросту тяги двигателя на 5 (ПЯТЬ) килограмм! (если грубо на НВ режиме) Эти же 5 кг если нужно можно получить и не вкладывая такие усилия. Или это своего рода мазохизм. Удовольствие от процесса, а не результата в виде выпуска машины на серию.
с некоторых ракурсов выглядит.... а впрочем ну его... в матрицу
Так таких 4-х местных самолётов полно и так, само собой не на ротаксе.Поэтому их чаще всего и покупают.А он ведь Михаил понял, что от 4-х местного толку нету.
https://www.jupiter-aircraft.de/jupiter-j2s/
Скажу за себя и друзей, дайте нам 400кг полезной не включая топлива (а как посадить себя, друга и жену+багаж при нашем российском весе, а не том, который указывается в РЛЭ или себя, жену, пару детей и багаж?!), дайте расстояние 1000-1200 и скорость под 300а. А все остальное баловство на наших просторах,быстро надоедает. А уж 2х местный который только себя может нести и пару человек с крейсером 140-160, вообще нужен только вокруг точки.
2х местный будут брать, только супер быстрый 350+
Характеристики j2s конечно та ещё сказочка - 9 метров скороподъёмность на 100 сильном ротаксе ;D ;D ;D