Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
А он ведь Михаил понял, что от 4-х местного толку нету.

https://www.jupiter-aircraft.de/jupiter-j2s/

Поэтому их чаще всего и покупают.
Скажу за себя и друзей, дайте нам 400кг полезной не включая топлива (а как посадить себя, друга и жену+багаж при нашем российском весе, а не том, который указывается в РЛЭ или себя, жену, пару детей и багаж?!), дайте расстояние 1000-1200 и скорость под 300а. А все остальное баловство на наших просторах,быстро надоедает. А уж 2х местный который только себя может нести и пару человек с крейсером 140-160, вообще нужен только вокруг точки.
2х местный будут брать, только супер быстрый 350+

Так таких 4-х местных самолётов полно и так, само собой не на ротаксе.


Характеристики j2s конечно та ещё сказочка - 9 метров скороподъёмность на 100 сильном ротаксе  ;D ;D ;D


Что-то я не знаю таких 4х местных. Наш 28й Пайпер useful load 400кг. Топлива 190л (189кг). Piper-32 useful load всего 500кг при баках 400л (288кг). А это уже махина.

Pipistrel Panthera 395 кг с полными баками, отчасти SR22, Cessna TTx и Diamond DA40 (они будут не с полными баками, но ваши 1000 пролетят).
 
Но, кроме того, возрастёт нагрузка на крыло, значит возрастут все скорости (немного) и, как минимум, возрастёт длина разбега.

На посадке будет тоже интересно: посадочная скорость никак не зависит от тяги, тяги нет. Увеличение взлётного веса с 650 до 700 кГ приведёт к увеличение посадочной скорости (немного).
Вот видите, у Вас везде слово "немного". А не поленитесь и пересчитайте это немного в конкретные цифры  и только после этого станет понятно - стоит ли такими усилиями за ними гнаться. А то, что я сказал про 5 кг тяги - это конечно упрощение, но реальное для данного режима.
В некоторых случаях гораздо легче (и дешевле) найти лишние 50 кг тяги. чем 50 килобаксов. 
 
А он ведь Михаил понял, что от 4-х местного толку нету.

https://www.jupiter-aircraft.de/jupiter-j2s/

Поэтому их чаще всего и покупают.
Скажу за себя и друзей, дайте нам 400кг полезной не включая топлива (а как посадить себя, друга и жену+багаж при нашем российском весе, а не том, который указывается в РЛЭ или себя, жену, пару детей и багаж?!), дайте расстояние 1000-1200 и скорость под 300а. А все остальное баловство на наших просторах,быстро надоедает. А уж 2х местный который только себя может нести и пару человек с крейсером 140-160, вообще нужен только вокруг точки.
2х местный будут брать, только супер быстрый 350+

Так таких 4-х местных самолётов полно и так, само собой не на ротаксе.


Характеристики j2s конечно та ещё сказочка - 9 метров скороподъёмность на 100 сильном ротаксе  ;D ;D ;D


Что-то я не знаю таких 4х местных. Наш 28й Пайпер useful load 400кг. Топлива 190л (189кг). Piper-32 useful load всего 500кг при баках 400л (288кг). А это уже махина.


Сегодня первый раз в жизни были на 4500м+++. В салоне 400кг+80л бензина.+_5%
Скороподъемность 4м/с на 4500м не на максимальном газу, и это не предел, пролетели путь 398км за 1,30ч. Средняя скорость 268км/ч при том, что сюда входит скорость разбега от 30км/ч, набора высоты и снижения вместе с рулением к ангару. Замерзли как собаки, на аэродроме было всего 28*С ;D ;D
Микрик у ВИШа был не правильно настроен, и ВИШ не загрублялся, поэтому летели в пол газа на оборотах 5100+-, можно сказать почти без ВИШа. Спалили за дорогу 43л.бензина+-. Можно бы было литров 10 сэкономить. По прилёту ВИШ настроил лично.
Я летаю редко и заметил, что самолет перестал лететь, нужно разобраться. :STUPID торчат нащельники между крылом и фюзеляжем, (когда то они мне дали +10км/ч). Наверняка торчат щитки стоек основного шасси и т.д. В новом самолёте эти элементы исключаем, чтоб их не регулировать 😡

Данные примерные, скоро будет видео отчёт и трек по ДПС. А вообще то , очень не привычно, когда Боинги проходят где то внизу , под тобой. ;D ;D ;D
 
А он ведь Михаил понял, что от 4-х местного толку нету.

https://www.jupiter-aircraft.de/jupiter-j2s/

Поэтому их чаще всего и покупают.
Скажу за себя и друзей, дайте нам 400кг полезной не включая топлива (а как посадить себя, друга и жену+багаж при нашем российском весе, а не том, который указывается в РЛЭ или себя, жену, пару детей и багаж?!), дайте расстояние 1000-1200 и скорость под 300а. А все остальное баловство на наших просторах,быстро надоедает. А уж 2х местный который только себя может нести и пару человек с крейсером 140-160, вообще нужен только вокруг точки.
2х местный будут брать, только супер быстрый 350+

Так таких 4-х местных самолётов полно и так, само собой не на ротаксе.


Характеристики j2s конечно та ещё сказочка - 9 метров скороподъёмность на 100 сильном ротаксе  ;D ;D ;D


Что-то я не знаю таких 4х местных. Наш 28й Пайпер useful load 400кг. Топлива 190л (189кг). Piper-32 useful load всего 500кг при баках 400л (288кг). А это уже махина.


Сегодня первый раз в жизни были на 4500м+++. В салоне 400кг+80л бензина.+_5%
Скороподъемность 4м/с на 4500м не на максимальном газу, и это не предел, пролетели путь 398км за 1,30ч. Средняя скорость 268км/ч при том, что сюда входит скорость разбега от 30км/ч, набора высоты и снижения вместе с рулением к ангару. Замерзли как собаки, на аэродроме было всего 28*С ;D ;D
Микрик у ВИШа был не правильно настроен, и ВИШ не загрублялся, поэтому летели в пол газа на оборотах 5100+-, можно сказать почти без ВИШа. Спалили за дорогу 43л.бензина+-. Можно бы было литров 10 сэкономить. По прилёту ВИШ настроил лично.
Я летаю редко и заметил, что самолет перестал лететь, нужно разобраться. :STUPID торчат нащельники между крылом и фюзеляжем, (когда то они мне дали +10км/ч). Наверняка торчат щитки стоек основного шасси и т.д. В новом самолёте эти элементы исключаем, чтоб их не регулировать 😡

Данные примерные, скоро будет видео отчёт и трек по ДПС. А вообще то , очень не привычно, когда Боинги проходят где то внизу , под тобой. ;D ;D ;D

29 литров в час?  😱

и это среднее, с учётом снижения, руления и на оборотах всего-то 5100?

Расскажите подробнее, что за мотор и что с ним сделали, чтоб он столько кушал.
 
Piper-32 useful load всего 500кг при баках 400л (288кг)

Извините, но у меня была PA-32 Saratoga, и у нее useful load был 645 кг. У более ранних моделей с неубираемыми шасси бывает 700+ кг.
Хорошо, что можно с реальным владельцем поговорить, но я перерыл тучу документов. И если брать стандартный пустой вес по РЛЭ, то получается в районе 500та. Но эта тема не для этой ветки. Я вам свои обоснования в личку напишу, как время будет или отдельную ветку создам. Тема интересная.
 
пролетели путь 398км за 1,30ч. Средняя скорость 268км/ч

Мы на прошлые выходные летали в Польшу двумя А-32-и. На первом отрезке Наливайковка-Львов, средняя путевая скорость была 220 км/ч, при воздушной 180 км/ч. За два часа долетели. 🙂
 
пролетели путь 398км за 1,30ч. Средняя скорость 268км/ч

Мы на прошлые выходные летали в Польшу двумя А-32-и. На первом отрезке Наливайковка-Львов, средняя путевая скорость была 220 км/ч, при воздушной 180 км/ч. За два часа долетели. 🙂

Когда прошлый раз летал в Коломию ( примерно 530 км) Туда долетели за 3 часа, а назад за 2ч3мин. 😱
Тут еще, куда ветер дует.  😉

Вчерашний полет был по треугольнику. Набор высоты примерно 1000фт/мин, то есть 15000фт за 15 мин с полной массой самолета 900кг. ( точнее покажет расшифровка ДПС )
У нас стоят датчики, которые трек выводят на экран, как у тебя, Юра , тоже.
Воздушная скорость колебалась от 200 до 250км\ч - почти не работал ВИШ :'(

29 литров в час?Ужас

и это среднее, с учётом снижения, руления и на оборотах всего-то 5100?

Расскажите подробнее, что за мотор и что с ним сделали, чтоб он столько кушал

Ротакс 915. После вчерашних испытаний приняли твердое решение, утанавливать только этот двигатель
 
Правильно, 912 ротакс не тянет. 140л.с. самое оно, прям как на цесне 172 о-300.

эээ, нет, на самом деле даже больше.

турбина на 915 поддерживает полную мощность до тех самых 4500 метров, ему плевать на жару.

А что останется от о-300 на высоте 4500?
 
Правильно, 912 ротакс не тянет. 140л.с. самое оно, прям как на цесне 172 о-300.

эээ, нет, на самом деле даже больше.

турбина на 915 поддерживает полную мощность до тех самых 4500 метров, ему плевать на жару.

А что останется от о-300 на высоте 4500?
Вчера прилетели с слёта в Коломии . Весь путь около 500км на высоте 3900м. Прошли за 1час 53мин. Вместе с подъёмом и спуском. Трек и фото аэродрома Борисполь и Жуляны выложу позже 😉
скороподъемность 5м/с без проблем на высоте 4000м, при том, что на борту было 5человек из них я 125кг и Игорь 115кг, 100л. бензина и собака. Цесна улетела в троем из за жары, и мне пришлось всех остальных грузить в свой автобус. ;D  Я думаю это все только за счет турбины. Они в характеристиках указывают работоспособность двигателя до высоты 7600м. Мы были максимально почти до 5000м и подтверждаем, что потери мощности двигателя или уменьшения скороподъемности не заметили, правда, каких то специальных замеров не делали. Единственное когда мы были в наборе, то все операторы радаров спрашивали какой тип судна? И были очень удивлены, что мы в пятером. На слёте так же у нас был единственный экипаж из пяти человек  😱 😉 и ещё +бобик ;D ну и ,конечно, в авиационных вышыванках 😉
 

Вложения

  • IMG_20180708_140251.jpg
    IMG_20180708_140251.jpg
    47 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_20180708_140258.jpg
    IMG_20180708_140258.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 93
  • IMG_20180708_140248.jpg
    IMG_20180708_140248.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 103
Здесь мы на высоте 3880м связались с дружественным аэродромом Наливайковка, передали им привет с Коломии и  начинаем снижение.
Потом пролетаем аэродром Жуляны где то на высоте 9000фт ( на фото он находится как раз возле ПВД ), а потом пролетаем над Борисполем на высоте примерно 5000ф. а два Боинга находятся на рулении
 

Вложения

  • IMG_20180708_140354.jpg
    IMG_20180708_140354.jpg
    105,2 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_20180708_144946.jpg
    IMG_20180708_144946.jpg
    104,4 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_20180708_145618.jpg
    IMG_20180708_145618.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 101
5000 метров? Без кислорода? :-?
Хотите ? покатаем 😉
Мы были без 300м до 5000 ;D на протяжении 3- 5 мин, но я думаю, что ничего не поменяется, а на 14000футов были примерно час и проблем не чувствуется. Возможно, если бы был автопилот и печка, то клонило бы на сон 😀. Автопилот для маршрута просто необходим. В этом самолете есть все для автопилота, но Мартин из ТЛ Электроникс оказался кидалово :STUPID взял деньги а  машинки автопилота и другие приборы не выслал, а написал, что разорился. Конечно, если бухать больше, чем я  :STUPID то какой бизнес выдержит.
Когда летали в Коломию, то девчонки спали на заднем сидении ( печку подключили )
 

Вложения

  • IMG_20180708_143103.jpg
    IMG_20180708_143103.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 103
А кто подскажет, что это за материал и с чем его едят ? Через переводчик не могу понять. Есть у нас примеры применения ?

https://newatlas.com/tegris-carbon-fiber/21410/
http://www.ditweaving.com/index.php
 
Он на основе полипропилена, очень ударопрочный. Используют в сэндвичевых конструкциях, с двух сторон лепят уголь и получается почти броня. В таблицах сравнение с чистым углем той же толщины и с углем в паре с разным процентом заполнителя из этого материала.

Клиенты делают из него легкие и прочные чемоданы (дорогие), военные подумывают попробовать в качестве защиты на моторную технику, гонщики формуют некоторые панели для машин (горячая формовка под давлением). Очень хорошо поддается утилизации и не загрязняет планету.
 
Мы были без 300м до 5000на протяжении 3- 5 мин, но я думаю, что ничего не поменяется, а на 14000футов были примерно час и проблем не чувствуется.

Рискованные Вы ребята, так можно и "отключиться". Не зря по американским FAR находиться даже на высоте 12000 футов без кислорода более 30 минут запрещено 😱
 
Он на основе полипропилена, очень ударопрочный. Используют в сэндвичевых конструкциях, с двух сторон лепят уголь и получается почти броня. В таблицах сравнение с чистым углем той же толщины и с углем в паре с разным процентом заполнителя из этого материала.

Клиенты делают из него легкие и прочные чемоданы (дорогие), военные подумывают попробовать в качестве защиты на моторную технику, гонщики формуют некоторые панели для машин (горячая формовка под давлением). Очень хорошо поддается утилизации и не загрязняет планету.

Спасибо. Мы делаем все детали сэндвич панелями с угля. А есть примеры изготовления сэндвич панелей с применением эпоксидной смолы и этого материала? И ещё не пойму, есть ткань из материала вперемешку с углём, а сам пенопласт для сэндвича тоже есть? И какие его характеристики?
 
Назад
Вверх