Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
При повреждении пластикового крыла на чехе на вопрос производителю о ремонте - ответ был таков: мы не знаем, что там внутри, поэтому ремонт только способом замены консоли на новую за цену б/у сесны. 

Название этого производителя, пожалуйста, в студию... в идеале вместе с фоткой повреждения.

Композитное крыло не чинится, если есть трещины в лонжероне. Практически любые другие случаи - чинятся. Да, бывает что дорого. Но вы попробуйте новую Цессну почините от серьезного повреждения, потом расскажете во что встало. Особенно при официальном сертифицированном ремонте.

Темы про ремонт планерных фюзеляжей, сломанных пополам, даже на этом форуме 2 штуки минимум. Тот, что собирали у нашего Админа-основателя около 10 лет назад, сейчас в лётном состоянии, это мне известно точно.

Также не могу не отметить, что европейцы любого русского, способного купить новый европейский самолет, склонны рассматривать как сомнительную личность с бесконечными деньгами, либо как нефтяника из Газпрома. Отсюда эти бредовые ответы.
 
Но и композит при соответствующем подходе долго эксплуатируется.
По мимо этого не знают усталости, и ремонто пригодны.

Композит ремонтопригоден!!!! При повреждении пластикового крыла на чехе на вопрос производителю о ремонте - ответ был таков: мы не знаем, что там внутри, поэтому ремонт только способом замены консоли на новую за цену б/у сесны.  

ОО как интересно , я про цену консоли а сколько стоит такое у Экс Плиточника или даже два ...я отдельную тему наверное закину про стоимость консоли  производителей хотя-бы легкого спорта и планеров  оочень интересно сравнить тогда и будет ясно что покупать ...к строителяи "с нуля " не относится  😉 имею горький опыт по попытке покупки консоли ...нннее дешево точно!
 
Усилили трубу блока левых педалей ( внутрь вматали 1мм стенки трубы ) Вес получился485 гр.
Провели предварительные испытания на прочность. Нагрузил 120 кг на педаль. Ломать смысла нет, потому, что не серийная, а летать можно спокойно. Предыдущие не выдержали бы и 100кг.
 

Вложения

  • IMG_20180620_110442.jpg
    IMG_20180620_110442.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_20180620_110809.jpg
    IMG_20180620_110809.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 94
ОО как интересно , я про цену консоли а сколько стоит такое у Экс Плиточника или даже два

По старому розничному прайсу консоль стоит 7400Е, но примерно так и нужно считать
 
Провели предварительные испытания на прочность. Нагрузил 120 кг на педаль. Ломать смысла нет, потому, что не серийная, а летать можно спокойно. Предыдущие не выдержали бы и 100кг.
На счет спокойно, не уверен.
Прочность самолета предполагает не только способность не сломаться при определенном уровне приложеной нагрузки, но и жесткость, то есть определенный уровень деформаций.

По нижней фотографии возникает вопрос - достаточна ли жесткость?
На сколько закручивается педаль относительно качалки при приложении, скажем 20кг?
 
По нижней фотографии возникает вопрос - достаточна ли жесткость?
На сколько закручивается педаль относительно качалки при приложении, скажем 20кг? 


Уважаемый Rafis , По нормам на педаль нужно давать 100кг + 1.5.
Я нагрузил 120 кг. Нижняя част педали ( кронштейн крепления тормозного цилиндра ) прогнулась примерно на 50мм ( качалка тяги РН прогнулась примерно 20мм при рабочем ходе 60мм )
В полете не помню, чтоб давил на педаль больше, чем 30-40 кг ( это при большом скольжении и торможении ), правда плечи педалей у нас больше  в полтора раза.
Поэтому этой прочности и жесткости гарантированно хватит для того, чтоб самолет летал безопасно.
Расскажу одну историю 😉
Для сравнения, на Стинге ТЛ 2000 первые педали поламались при нагрузке 30 кг на рулении перед самым первым взлетом и были заменены производителем вместе с ВИШом. Вторые педали были заменены вместе с ВИШом и тормозными цилиндрами так же, через месяц на пробежке, и так же перед первым взлетом  ;D ;D ;D. После этого, ТЛ Ультралайт отказалась менять ВИШ бесплатно, и перестали отвечать на звонки, и мне ничего не оставалось, как по уцелевшей лопасти сделать матрицу и изготовить копии всех лопастей, в т.ч. с наклейками и голограммой с номерами 😱.

С этим ВИШом самолет и был зарегестрирован в Департаменте. Кроме этого, при изготовлении лопастей, была обнаружена не правильная конструкция втулки, которая вклеивалась в лопасть. Втулка имела множество шипов с концентраторами напряжений, и по прогнозам М. Волынца, рано или позно, должна была оторваться. Мы предупредили производителя, на что он , мягко говоря , нас послал. Не прошло и года, у меня на моих лопастях уже был налет ок 50ч, как начали вылетать лопасти из ВИШей ТЛ. И после случая, когда в Африке ? вышла лопасть, оторвала двигатель, и самолет сел на парашюте. А там людоеды, чуть не съели пилотов и в результате,  были обменяны правительством на мясо, ( самолет остался им, как Дар Божий ) .
После этого все ВИШи были заменены бесплатно, и нам в том числе. Так что мой первый ВИШ ( точнее лопасти с него )
лежат на складе, а на самолете стоит стандартный.

А мы продолжаем делать эксперименты с углепластиком.
Новое произведение - левая ручка РУС. Вес составляет 220г. Кроме замены материала нерж на углепластик, экономия веса достигается тем, что трубка имеет переменное овальное сечение, и оно толще там, где больше момент. Ручка из нержавейки весила около 700г, но ее прочности до нормы  не хватало ок 50%
 

Вложения

  • IMG_20180622_103223.jpg
    IMG_20180622_103223.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_20180622_103215.jpg
    IMG_20180622_103215.jpg
    101,6 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_20180622_115530.jpg
    IMG_20180622_115530.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 106
В конце 70-х, в Аэропракте тоже делали педали и ручку управления из стеклопластика. В частности это было сделано на самолете А-6 Белый. Работало не плохо, но трудоемкость была большая и экономия веса небольшая, поэтому от этой идеи отказались.
 
В конце 70-х, в Аэропракте тоже делали педали и ручку управления из стеклопластика. В частности это было сделано на самолете А-6 Белый. Работало не плохо, но трудоемкость была большая и экономия веса небольшая, поэтому от этой идеи отказались. 

Все новое, - хорошо забытое старое  ;D
Разные технологии испытываю сам и ни одна не сложнее, чем сварить ручку из метала, а экономия веса очень солидная. Главная задача пока, что состоит в том, как проконтролировать, везде ли положено столько угля, как нужно. Не буду же я до пенции клеить сам эти ручки с вилками,  ;D ;D  а скоро еще стойки шасси добавятся :🙂
 

Вложения

  • 2018-06-21_141415.jpg
    2018-06-21_141415.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 101
а скоро еще стойки шасси добавятся 
а еще гидроцилиндры, диски, тормозные в тч, а уж колодки... 😉

Гидроцилиндры на экскаваторы американцы из углепластика лет 10 клеят. Так называемые "скоростные" гидроцилиндры. Тормозные диски из углерод-углеродного композита ещё на "Буран" делали, сейчас на всех гоночных машинах стоят. А 104 кафедра МАИ (технологи) вообще под заказ любые сделает и цена вполне божеская. Только про колодки не знаю, а всё остальное - вполне. Тут Вы полностью правы.
 
а скоро еще стойки шасси добавятся 
а еще гидроцилиндры, диски, тормозные в тч, а уж колодки... 😉

Гидроцилиндры на экскаваторы американцы из углепластика лет 10 клеят. Так называемые "скоростные" гидроцилиндры. Тормозные диски из углерод-углеродного композита ещё на "Буран" делали, сейчас на всех гоночных машинах стоят. А 104 кафедра МАИ (технологи) вообще под заказ любые сделает и цена вполне божеская. Только про колодки не знаю, а всё остальное - вполне. Тут Вы полностью правы.

Большое спасибо всем за подсказку. Я думал, надо мной смеются, как обычно,  😉  , а это серьезное дело. Тормозной диск у нас весит 358г, а их два.
Подскажите пожалуйста, где можно узнать побольше информации про технологию изготовления тормозных дисков и гидроцилиндров, ? нас это очень интересует. :~) :~)
 
По тормозным дискам теперь до сентября - сессия через неделю закончится и все разъедутся в отпуск. По углепластиковым цилиндрам пишите в личку, что Вас интересует. Чем смогу помочь - помогу.   
 
По тормозным дискам теперь до сентября - сессия через неделю закончится и все разъедутся в отпуск. По углепластиковым цилиндрам пишите в личку, что Вас интересует. Чем смогу помочь - помогу.   

Я склоняюсь к такому мнению, что менять дюралевые детали на карбоновые особого смысла нет. Удельный вес отличаеться не сильно. Например гидроцилиндр или амортизатор, а вот метал менять на карбон очень полезно по весу, например тормозной диск
 
Мне подсказали фирму по двигателям Ротакс.
http://paramotorengine.com/14-rotax-aircraft-engine
Интересно, кто то покупал у них двигателя ? И почему они там дешевле ? может кидалово ? :STUPID
 
Наш дилер во Франции Сильвен выслал ссылку на свой сайт
https://www.jetlaggroup.com/single-post/2018/06/25/Vid%C3%A9os-LA-50-PATRIOT
https://www.jetlaggroup.com/ang-la-50
 
Изготовили кронштейн управления каналом РВ на посту РУС по новой технологии. Нагрузка в канале РВ, ну и на кронштейн тоже,  примерно 350 кг. Технология позволяет более точно контролировать наличие ткани в критических местах. Или ее туда положили по чертежу, или нет 😱 , но внешний вид не очень :'( . На следующий кронштейн наденем матрицу
 

Вложения

  • IMG_20180627_112807.jpg
    IMG_20180627_112807.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_20180627_112753.jpg
    IMG_20180627_112753.jpg
    45 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_20180627_112759.jpg
    IMG_20180627_112759.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 96
с некоторых ракурсов выглядит.... а впрочем ну его... в матрицу
 
Ну объясните мне, в чем же все-таки сермяжная правда. За счет угля, намоточных станков и других супертехнологий Саша облегчит планер пусть на 50 кг (что уже повлекло за собой удорожание конструкции минимум на 50 килобаксов, а будет еще больше), но облегчение на эти 50 кг в пересчете на сопротивление аналогично приросту тяги двигателя на 5 (ПЯТЬ) килограмм! (если грубо на НВ режиме) Эти же 5 кг если нужно можно получить и не вкладывая такие усилия. Или это своего рода мазохизм. Удовольствие от процесса, а не результата в виде выпуска машины на серию. 
 
Ну объясните мне, в чем же все-таки сермяжная правда. За счет угля, намоточных станков и других супертехнологий Саша облегчит планер пусть на 50 кг (что уже повлекло за собой удорожание конструкции минимум на 50 килобаксов, а будет еще больше), но облегчение на эти 50 кг в пересчете на сопротивление аналогично приросту тяги двигателя на 5 (ПЯТЬ) килограмм! (если грубо на НВ режиме) Эти же 5 кг если нужно можно получить и не вкладывая такие усилия. Или это своего рода мазохизм. Удовольствие от процесса, а не результата в виде выпуска машины на серию.  
Не согласен.
Экономия 50 кг веса - это дополнительных 65 л топлива, или 4 часа полета. За это стоит побороться. Потребитель это оценит.
 
Назад
Вверх