Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
А покупатель согласен заплатить плюс 50 килобаксов (или больше) за это? И почему нельзя сделать просто топливные баки бОльшего объема?
 
А покупатель согласен заплатить плюс 50 килобаксов (или больше) за это? И почему нельзя сделать просто топливные баки бОльшего объема?
Каждый карбоновой кронштейн по нашей технологии получается не дороже железного и время для его изготовления идёт не больше, чем при сварке. Прайс нашего самолёта из стеклопластика с железом и самолёта из угля не поменялся. Поэтому удорожания не будет вообще ;D
Стоит наш самолет примерно на 20-30% дороже от самолёта Аэропракта А22, А32 при той же комплектации, именно их прайс был взят за основу. Только лётные характеристики у нас лучше на 150%–250% 😉
 
@ экс Плиточник

Эта " Бабушка" надвое сказала. Вы еще не вышли на объемы производства рентабельности. Пока Вы только вкладываете в производство и технологии. Время покажет. Вы начали заниматься этой моделью самолета более двух лет назад.Много воды уже утекло, вложили много, серии пока нет. Не претендую на истину, но выводы пока еще делать рано. 🙂 Но от себя скажу, что Вы молодцы! Творите и делаете, это терпение и вера в свою идею. То,что сделано уже заслуживает уважения!
Удачи ВАМ :~) :IMHO
 
@ экс Плиточник

Эта " Бабушка" надвое сказала. Вы еще не вышли на объемы производства рентабельности. Пока Вы только вкладываете в производство и технологии. Время покажет. Вы начали заниматься этой моделью самолета более двух лет назад.Много воды уже утекло, вложили много, серии пока нет. Не претендую на истину, но выводы пока еще делать рано. 🙂 Но от себя скажу, что Вы молодцы! Творите и делаете, это терпение и вера в свою идею. То,что сделано уже заслуживает уважения!
Удачи ВАМ :~) :IMHO

На серию не вышли потому, что меняется конструкция. Летает он прекрасно, но я знаю, как сделать, чтоб он летал еще лучше.  :~)
Мы третий раз меняем все матрицы, в основном для того, чтоб добиться уменьшения ручного труда и максимальной повторяемости, а это и есть себестоимость. По поводу расхода материалов, например угля- его не больше, чем в ТЛ2000 , двигатель тоже, как в ТЛ2000, поэтому и себестоимость и продажная цена  будет как у хорошего двухместного самолета.
Я мог бы конечно сделать несколько самолетов по старой технологии со старых матриц, и клиенты на них уже есть, но нам проще изготовить новый проект и новые матрицы,  🙂 и сделать пять самолетов по новым матрицам
 
А покупатель согласен заплатить плюс 50 килобаксов (или больше) за это? И почему нельзя сделать просто топливные баки бОльшего объема?
Вот к тому я и веду. Если надо на 50 литров больше топлива - всего-навсего увеличиваем объем баков и находим 5 кг дополнительной тяги (при этом практически не меняя х-к самолета) и его цену. Если это сложно, но очень необходимо не меняя внутреннего конструктива - то вплоть до простейшего подвесного бака
 
У нас в самолете будут баки общим объемом  примерно 140л.
При расходе , допустим , 30л\ч в крейсерском режиме на скорости 300км\ч это на 4 часа полета и дальность 1200км. Если лететь с расходом 20л\ч при скорости 260 км\ч , то за 6часов дистанция будет 1560 км. Больше 6 часов в полете выдержать наверное , трудно. А если ставить за цель установку каких то рекордов по продолжительности полета или по дальности, то можно установить дополнительный бак на заднее сидение с объемом в 300л и взять с собой биотуалет ;D ;D ;D
 
Стоит наш самолет примерно на 20-30% дороже от самолёта Аэропракта А22, А32 при той же комплектации, именно их прайс был взят за основу. Только лётные характеристики у нас лучше на 150%–250% 

Ты бы еще в попугаях посчитал преимущества, Саша. 😀
Если я не ошибаюсь, ты уже скоро десять лет занимаешься созданием, самого "лучшего" самолета. Сложи все те денюжки, которые ты потратил на свою прихоть, посчитай себестоимость 10-и первых самолетов и вот тогда мы сравним себестоимости. 😎
Для нас, владельцев фирмы "Аэропракт", наше дело это прибыльный бизнес и мы делаем такие самолеты, которые отлично продаются по всему Миру. Наши самолеты не спроста 2-х местные и взлетным весом до 600 кг - это требование мирового рынка.
Твой проект, это плод амбиций. Такие самолеты продаются крайне тяжело. По моему мнению, это, мягко скажем, неразумная трата денег. Но это твои деньги, трать их с удовольствием и думай что ты самый лучший. 😀 Но все знают, что самолет создал вышедший из Аэропракта Михаил Волынец. 😛
Реальные характеристики твоих самолетов никто не знает, кроме того, что они поднимают 5-х человек. Но это делал созданный в 20-е годы самолет По-2 со 100 сильным мотором. А самолеты Москалева и поднимали много и летали очень быстро, в 30-е годы. Самолет, замеры скорости которого я делал, максимально летел 256 км/ч с двигателем неизвестной мощности, у которого потом прогорели поршня.  Когда я предложил проверить характеристики твоего самолета недавно, ты скромно промолчал. :-/
 
Если я не ошибаюсь, ты уже скоро десять лет занимаешься созданием, самого "лучшего" самолета. Сложи все те денюжки, которые ты потратил на свою прихоть, посчитай себестоимость 10-и первых самолетов и вот тогда мы сравним себестоимости.
Вот об этом я конкретно и говорил. Десятилетняя погоня за граммами, которая дает аналог прироста тяги в 5 кг (при изначально удачной аэродинамической конструкии) путем дорогостоящих технологий влекущих к удорожанию конструкции. Никто меня не убедит (скорее всего), что отрезать кусок трубы и приварить к ней еще кусок это стоит дороже, чем намотать эту же конструкцию из угля (сколько надо людей, площадей, оборудования - а это все себестоимость) А эту себестоимость скорее всего никто пока и не считал (включая ВСЕ издержки и аммортизацию того же оборудования). А добавить сюда наработку для проверки ресурса всех НОУ-ХАУ - так до первого серийного можно никогда и не дойти. Если только это не работа ради работы (своего рода "мазохизм") Хотя реально я восхищен упорством в доводке до "самого лучшего" самолета. 
 
ты уже скоро десять лет занимаешься созданием, самого "лучшего" самолета. 

Первый самолет летал в Бородянке, когда ты проиграл первые 500 $ 😉 И это было примерно в 2015 году  и , кстати на этом слете ты сказал, что доводить его до совершенства я его буду еще 5 лет.  ;D  три из них уже прошло, еще осталось два.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/1350

Реальные характеристики твоих самолетов никто не знает, кроме того, что они поднимают 5-х человек.

За это признание - большое спасибо- 😉 Слава Богу, что но хоть пятиместный ;D ;D ;D

Я думаю, ты эти видео видел
https://www.youtube.com/watch?v=NNSjrN8zhJI&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=DJ-9uveQhEw

Самолет, замеры скорости которого я делал, максимально летел 256 км/ч с двигателем неизвестной мощности,

Этот двигатель летает и сейчас и дает тягу на привязи с лучшим ВИШом 255кг, так, же как с Ротакс 912 iS. Может в нем и 200 л.с. для кого то, а для кого -160 л.с., но для меня - то в нем 100л.с. + - 5%

Когда я предложил проверить характеристики твоего самолета недавно, ты скромно промолчал. Нерешительный

Проверить характеристики моего самолета ты можеш только на своем жолтеньком РВ с Лайкомингом. И я понял, что мы договорились это сделать на слете  в Житомире. Я об этом раньше писал. Только для этого нам нужно выбрать дистанцию мин. 100км, а лучше 200км и пролететь туда и назад на максимальном крейсере , чтоб время полета было более часа и засечь время. Дистанция в 5км, как прошлый раз - не показатель- ее можно пролететь на максимальной скорости и на ней ни кто не летает.
Так же я еще так и не сделал испытания ( окончательные ) двух новых ВИШей, я ведь хочу твой желтенький обогнать  😀

Твой проект, это плод амбиций. Такие самолеты продаются крайне тяжело. По моему мнению, это, мягко скажем, неразумная трата денег.

Но все знают, что самолет создал вышедший из Аэропракта Михаил Волынец. Язык

Когда Михаил Волынец создаст свой самолет  http://www.ktd-group.org/ru/jupiter/   , который он украл у нас,  :STUPID. если это когда то и случится, ты узнаешь в первую очередь. Я в этом сомневаюсь.
Ты очень хорошо знаешь Михаила, поэтому и спорил со мной так смело в первый раз,  :'(, поэтому и проиграл 😉
На нашем новом самолете не останется ни одной матрицы со старого ЛА50. Разве, что диски колес.  ;D Новый фюзеляж, новые крылья с новым профилем, новые шасси и стабилизатор , ну и все остальное.

Старые матрицы продаю вместе с технологией Ла 50
 
А он ведь Михаил понял, что от 4-х местного толку нету.

https://www.jupiter-aircraft.de/jupiter-j2s/
https://www.jupiter-aircraft.de/jupiter-j4s/
Только делает он четырехместный. Те ещё нужно разрабатывать, а этот давно готовый ;D ;D ;D
 
Первый самолет летал в Бородянке, когда ты проиграл первые 500 $
Предметом нашего спора был твой ПРИЛЕТ на новом самолете на слет. На фото видно как ты "прилетел". Ты там на втором фото около хвоста в вышиванке. Я специально сделал эти фото, потому что знал, что ты все перекрутишь.
Точно так же, как ты хвастался, что с мотором Субару самолет полетит за 300 км/ч с расходом 8 л/ч.
Вообще, бахвальство и хвастовство плохие помощники при продаже самолетов, так как покупатели буду чувствовать себя обманутыми лохами. Это может принести первые продажи, но убьет последующие. Мы всегда говорим реальные характеристики и честны с заказчиками, поэтому у нас в очереди больше 50-ти самолетов.
В свое время я решил помочь тебе определить реальные характеристики самолета созданного Михаилом Волынцом за твои деньги и благодаря твоему упорству. В итоге, ты расценил мою помощь как победу надо мной. Еще и условия какие то ставишь.
Я тебе больше не собираюсь помогать, поэтому соревнуйся с Моравой Хазана, который влил тебе в уши, что ты самый лучший, с целью нагадить мне. 😛
 

Вложения

  • IMG_1107_002.JPG
    IMG_1107_002.JPG
    93 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_1109.JPG
    IMG_1109.JPG
    84,3 КБ · Просмотры: 94
А он ведь Михаил понял, что от 4-х местного толку нету.

https://www.jupiter-aircraft.de/jupiter-j2s/

Поэтому их чаще всего и покупают.
Скажу за себя и друзей, дайте нам 400кг полезной не включая топлива (а как посадить себя, друга и жену+багаж при нашем российском весе, а не том, который указывается в РЛЭ или себя, жену, пару детей и багаж?!), дайте расстояние 1000-1200 и скорость под 300а. А все остальное баловство на наших просторах,быстро надоедает. А уж 2х местный который только себя может нести и пару человек с крейсером 140-160, вообще нужен только вокруг точки.
2х местный будут брать, только супер быстрый 350+
 
Предметом нашего спора был твой ПРИЛЕТ на новом самолете на слет. 

Предметом нашего спора, который состоялся на слете в Житомире, на год раньше от Бородянки, когда там был V24 и я его увидел, я сказал, что на следующий слет привезу и свой самолет. На это ты ответил, ДОСЛОВНО  - Саша , самолет от слова сам летит. При этом было несколько свидетелей.
В ответ, я уточнил, что если я не успею установить двигатель, и привяжу самолет за фаркоп машины и он взлетит за машиной по полосе на веревке, а полоса в Житомире 1500м, будет ли это считаться самолетом ????? на что ты ответил, что да. После этого мы и поспорили.

В результате я так спешил, что двигатель установить все таки успел, но налетал всего несколько часов, ночью докрасил, и утром , не наплевал на безопасность, чему ты учил нас на каждом слете, привез на слет в Бородянку, где он пробыл в воздухе не менее 2 часов.
И тут стал вопрос, самолет это, или нет :~~)    😉

Вообще, бахвальство и хвастовство плохие помощники при продаже самолетов, так как покупатели буду чувствовать себя обманутыми лохами.

По этой причине на первых самолетах я летаю сам, а новый самолет, который можно будет продавать спокойно , должен быть только до конца года. Как продам, я сразу же извещу :🙂

В свое время я решил помочь тебе определить реальные характеристики самолета созданного Михаилом Волынцом за твои деньги и благодаря твоему упорству. В итоге, ты расценил мою помощь как победу надо мной. 

Юра, ты много делаешь для малой авиации Украины и не только , и за это многие, и я лично тебе очень  благодарен. :~)
Но ты мне льстишь 😉 
Если между нами и есть какие то ( вне гласные ) или другие соревнования, то в этом я вижу только прогрессивные стороны. Например, ты уже почти достроил новый самолет для победы на чемпионатах, и он в своем большинстве из композитов, а в тот год, когда у нас был первый спор, ты всем объяснял и доказывал, что самолеты должны быть только  железные ;D
Даже какими то конкурентами нас назвать нельзя, хотя бы потому, что ты сделал за 1000 самолетов, и они летают по всему миру, а я пока занимаюсь самоделками у себя в гараже 😀

расценил мою помощь как победу надо мной.

Ну а если говорить о победе над тобой, то я ее могу признать, я думаю, что ты тоже , только после того, когда моих самолетов будет по миру летать больше, чем твоих ;D ;D ;D, или, как минимум, мои самолеты будут перевозить больше человек, чем твои. ;D ;D ;D
А это еще не скоро :'(, но задуматься об этом нужно 😡
 
А он ведь Михаил понял, что от 4-х местного толку нету.

https://www.jupiter-aircraft.de/jupiter-j2s/

Поэтому их чаще всего и покупают.
Скажу за себя и друзей, дайте нам 400кг полезной не включая топлива (а как посадить себя, друга и жену+багаж при нашем российском весе, а не том, который указывается в РЛЭ или себя, жену, пару детей и багаж?!), дайте расстояние 1000-1200 и скорость под 300а. А все остальное баловство на наших просторах,быстро надоедает. А уж 2х местный который только себя может нести и пару человек с крейсером 140-160, вообще нужен только вокруг точки.
2х местный будут брать, только супер быстрый 350+

Так таких 4-х местных самолётов полно и так, само собой не на ротаксе.


Характеристики j2s конечно та ещё сказочка - 9 метров скороподъёмность на 100 сильном ротаксе  ;D ;D ;D
 
Ну объясните мне, в чем же все-таки сермяжная правда. За счет угля, намоточных станков и других супертехнологий Саша облегчит планер пусть на 50 кг (что уже повлекло за собой удорожание конструкции минимум на 50 килобаксов, а будет еще больше), но облегчение на эти 50 кг в пересчете на сопротивление аналогично приросту тяги двигателя на 5 (ПЯТЬ) килограмм! (если грубо на НВ режиме) Эти же 5 кг если нужно можно получить и не вкладывая такие усилия. Или это своего рода мазохизм. Удовольствие от процесса, а не результата в виде выпуска машины на серию.  

Эти рассуждения справедливы только для установившегося горизонтального полёта. Для ВПХ всё не так.

Допустим, взлётный вес самолёта 650 кГ. Взлётная тяга 250 кГ. Тогда взлётная тяговооружённость 250/650 = 0,385.
Если взлётный вес самолёта увеличить на 50 кГ, он станет 700 кГ. При этом хотим сохранить прежние ВПХ (длина разбега, длина взл. дистанции, скороподъёмность). Для этого нужно сохранить прежнюю тяговооружённость 0,385. При этом потребная взл. тяга станет 700*0,385 = 269 кГ. Т.е. нужно найти дополнительные 19 кГ тяги!
Но, кроме того, возрастёт нагрузка на крыло, значит возрастут все скорости (немного) и, как минимум, возрастёт длина разбега.

На посадке будет тоже интересно: посадочная скорость никак не зависит от тяги, тяги нет. Увеличение взлётного веса с 650 до 700 кГ приведёт к увеличение посадочной скорости (немного).
 

Вложения

  • IMG_20180705_100953.jpg
    IMG_20180705_100953.jpg
    57 КБ · Просмотры: 80
  • IMG_20180705_101000.jpg
    IMG_20180705_101000.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_20180705_101007.jpg
    IMG_20180705_101007.jpg
    48,9 КБ · Просмотры: 100
А он ведь Михаил понял, что от 4-х местного толку нету.

https://www.jupiter-aircraft.de/jupiter-j2s/

Поэтому их чаще всего и покупают.
Скажу за себя и друзей, дайте нам 400кг полезной не включая топлива (а как посадить себя, друга и жену+багаж при нашем российском весе, а не том, который указывается в РЛЭ или себя, жену, пару детей и багаж?!), дайте расстояние 1000-1200 и скорость под 300а. А все остальное баловство на наших просторах,быстро надоедает. А уж 2х местный который только себя может нести и пару человек с крейсером 140-160, вообще нужен только вокруг точки.
2х местный будут брать, только супер быстрый 350+

Так таких 4-х местных самолётов полно и так, само собой не на ротаксе.


Характеристики j2s конечно та ещё сказочка - 9 метров скороподъёмность на 100 сильном ротаксе  ;D ;D ;D


Что-то я не знаю таких 4х местных. Наш 28й Пайпер useful load 400кг. Топлива 190л (189кг). Piper-32 useful load всего 500кг при баках 400л (288кг). А это уже махина.
 
Назад
Вверх